НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Популярное

Обсуждаемое

АвтоНовости Scion

Toyota Auris превратилась в концепт-кар компании Scion

0 | 0

Просмотров 1016

Марка Scion, которая считается "молодежным" подразделением концерна Toyota, представила на Лос-Анджелесском автосалоне свой новый концепт-кар по имени iM. Адаптированная к чаяниям молодой аудитории Toyota Auris появится в продаже в следующем году.

Концепт Scion iM покажет свежий взгляд на модель Toyota Auris

0 | 0

Просмотров 845

Дэйв Харбак, представитель марки Scion, заявил, что на следующем автошоу в Нью-Йорке будут показаны две новые серийные модели. Одну из них зрители увидят уже в конце нынешнего месяца в Лос-Анджелесе, но пока только в статусе концепта. Это пятидверка Scion iM, которая продемонстрирует эволюцию марки в соответствии с пожеланиями и потребностями её поклонников.

Кроссовер Mini Countryman выиграл новый раунд краш-тестов

0 | 0

Просмотров 1523

Лобовой удар о жёсткий барьер с малым перекрытием (25%) считается очень трудным испытанием даже для полноразмерных машин, а уж тем более для компактов. Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) разбил 11 небольших легковушек и выявил лидеров и проигравших (а параметры выставил для двенадцати). Наивысшую итоговую оценку «хорошо» из этой дюжины получила всего одна модель — Mini Cooper Countryman. Но зато целых пять автомобилей заработали в резюме «приемлемую защиту» (это второй сверху уровень в четырёхзначной шкале IIHS).

Японцы решили подвергнуть эвтаназии хэтчбек Toyota iQ

0 | 0

Просмотров 918

В США, где модель Toyota iQ продаётся под молодёжным брендом Scion, с января по июнь было куплено лишь 1227 хэтчбеков. По сравнению с прошлым годом это 47-процентное падение спроса. Неудивительно, что выпуск iQ решено прекратить. Как сообщает издание Automotive News, сити-кар отправится на покой до конца 2014-го. Никакого преемника у него не будет. Между тем дамоклов меч завис и над другими Сайенами.

Новые модели не превратят марку Scion в дешёвый Lexus

0 | 0

Просмотров 1017

В ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе фирма Scion представит новую модель. В 2015 году — ещё две. Однако, по словам шефа компании Дага Мёрта, ни один из грядущих автомобилей не внесёт радикальных изменений в концепцию бренда. Scion по-прежнему будет ориентироваться на молодёжь и североамериканский рынок. «У нас нет намерений кардинально менять направление, — сообщил Мёрта. — Но это не означает, будто мы решили лишь освежить существующую линейку. Новые модели продемонстрируют важные перемены».

Недорогая марка Scion может сменить амплуа

0 | 0

Просмотров 1333

Отметившая недавно десятилетие марка Scion изначально задумывалась как молодёжная и доступная ветка Тойоты в США. Но теперь в недрах фирмы вызревает неожиданное изменение позиционирования: боссы компании считают, что есть основания для перемещения бренда Scion вверх по иерархической лестнице, в нишу люкса начального уровня.

Фирма Scion отметила десятилетие и обновила купе tC

0 | 0

Просмотров 1337

В отличие от компании Toyоta, которая на большей части «шарика» ассоциируется со спокойными, уравновешенными взрослыми людьми, бренд Scion всегда был нацелен на молодую публику. И остаётся по сей день, пожалуй, единственным способом получить одну из Тойот, предназначенных для внутреннего рынка, но с левым рулём.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.