Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Пулково
В течении двух с половиной часов не могли выдать машину по причине разрядки аккумулятора. Это как надо постараться это сделать? Мастер подошел ко мне после многих моих вызовов спросил - У вас капот открывается? интересно у каких машин капот не открывается? И это спрашивают меня после недельного прибывания автомобиля в сервисе. Оказывается капот просто примерз при морозе -20.
Через полтора часа машину вкатили в зал вручную и целый час не могли разморозить. Работники не считаются с временем клиентов, то что мы приезжаем с области и еще надо ехать почти 200 км в ночь с потрепаннымы нервами им наплевать. Будь проклят тот день когда мне пришлось коснуться обслуживания в Тойоте Пулково. Спасибо охраннику за предложенный корвалол. Мир не без добрых людей.
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пулково
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.09.2018 | Покупка | Просмотров 20775
Дилерский Тоета салон на Пулково ( на Шереметьевской). Не компетентные сотрудники , обман, людей дурят, мутилово устроили!!!!! Не советую никому туда обращаться не по новым Авто , не с пробегом.!!!! Конченный салон!
23.07.2018 | Покупка | Просмотров 21285
Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководи …
21.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23072
Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт.
07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 час …
25.09.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3633
ужасные мастера в сервис центре
- техническое обслуживание нужно снимать на виде и присутствовать лично иначе к машине вообще не подойдут или что-нибудь сломают зато насчитают все по максимуму
- мастера жарков дмитрий или петров андрей или крайне не компетентные в вопросе ремонта или просто не желают выполнять свои должностные обязанности (вместо решения проблемы ищут как бы клиенту рассказать что это так и должно работать и клиент сам не прав)
- доп оборудование подк …
Покупал машину, делал первое ТО
01.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 6048
Хороший сервис, проблем нет. Единственное что льют castrol вместо toyota но предупреждают об этом.
Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться))) …
19.02.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3439
Сегодня 19.02.10, забирала машину после кузовного ремонта в Тойоте Пулково. Сдала 13.02.10, обещали сделать в течении четырех дней.
В течении двух с половиной часов не могли выдать машину по причине разрядки аккумулятора. Это как надо постараться это сделать? Мастер подошел ко мне после многих моих вызовов спросил - У вас капот открывается? интересно у каких машин капот не открывается? И это спрашивают меня после недельного прибывания автомобиля в сервисе. Оказывается капот просто приме …
10.08.2009 | Покупка | Просмотров 3485
Покупала, к сожалению, у них машину. Хуже ничего не видела. Отвратительно, обманывают, хамят, подсовывают неподготовленные машины, а мне машину с дефектом кузова, и при этом предлагали замазать полиролью. После чего в ультиматийной, грубой форме потребовали писать отказ от машины раз я такую брать не захотела. Большее хамство найти можно только на рынке овощей. Документы дают подписывать задним числом, недокомплектовывают машину, когда отдают клиенту и только после того, как за все заплатил, соо …
Вообщем вы останитесь во всем виноваты
16.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3567
Если хотите чтобы вам изувечили ваше авто отдайте ее после ДТП на кузовной ремонт в тойоту-пулково, там вам укомплектуют ее китайскими запчастями, отдефектуют с ошибками, вообщем вы останетесь во всем виноваты и будете все переделывать на другой СТО попутно подыскивая качественные запчасти. …
Оставить комментарий: