НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Пулково

-5
Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт.
07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 часа 30 минут,включая мойку.
На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось,запчасти не требовались.
После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания,предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково,мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D » Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки», подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С,консультатанта центра,необходима замена этого блока.
В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток. Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пулково

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Ужасный салон

Автор Герман

20.09.2018 | Покупка | Просмотров 20811

Дилерский Тоета салон на Пулково ( на Шереметьевской). Не компетентные сотрудники , обман, людей дурят, мутилово устроили!!!!! Не советую никому туда обращаться не по новым Авто , не с пробегом.!!!! Конченный салон!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
5

Прекрасный автосалон!

Автор Иванова Ярослава

23.07.2018 | Покупка | Просмотров 21322

Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководи

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт.
07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 час

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
-5

ужасные мастера в сервис центре

- техническое обслуживание нужно снимать на виде и присутствовать лично иначе к машине вообще не подойдут или что-нибудь сломают зато насчитают все по максимуму

- мастера жарков дмитрий или петров андрей или крайне не компетентные в вопросе ремонта или просто не желают выполнять свои должностные обязанности (вместо решения проблемы ищут как бы клиенту рассказать что это так и должно работать и клиент сам не прав)

- доп оборудование подк

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
5

Хороший сервис, проблем нет. Единственное что льют castrol вместо toyota но предупреждают об этом.

Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться)))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
-5

Сегодня 19.02.10, забирала машину после кузовного ремонта в Тойоте Пулково. Сдала 13.02.10, обещали сделать в течении четырех дней.

В течении двух с половиной часов не могли выдать машину по причине разрядки аккумулятора. Это как надо постараться это сделать? Мастер подошел ко мне после многих моих вызовов спросил - У вас капот открывается? интересно у каких машин капот не открывается? И это спрашивают меня после недельного прибывания автомобиля в сервисе. Оказывается капот просто приме

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-3

Проблемы за свои же деньги!

Автор userbaby

10.08.2009 | Покупка | Просмотров 3485

Покупала, к сожалению, у них машину. Хуже ничего не видела. Отвратительно, обманывают, хамят, подсовывают неподготовленные машины, а мне машину с дефектом кузова, и при этом предлагали замазать полиролью. После чего в ультиматийной, грубой форме потребовали писать отказ от машины раз я такую брать не захотела. Большее хамство найти можно только на рынке овощей. Документы дают подписывать задним числом, недокомплектовывают машину, когда отдают клиенту и только после того, как за все заплатил, соо

Отзыв полезен? Да 4 / Нет -4
-2

Если хотите чтобы вам изувечили ваше авто отдайте ее после ДТП на кузовной ремонт в тойоту-пулково, там вам укомплектуют ее китайскими запчастями, отдефектуют с ошибками, вообщем вы останетесь во всем виноваты и будете все переделывать на другой СТО попутно подыскивая качественные запчасти.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.