Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Пулково
Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться)))
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пулково
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.09.2018 | Покупка | Просмотров 20775
Дилерский Тоета салон на Пулково ( на Шереметьевской). Не компетентные сотрудники , обман, людей дурят, мутилово устроили!!!!! Не советую никому туда обращаться не по новым Авто , не с пробегом.!!!! Конченный салон!
23.07.2018 | Покупка | Просмотров 21285
Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководи …
21.09.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23072
Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт.
07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 час …
25.09.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3633
ужасные мастера в сервис центре
- техническое обслуживание нужно снимать на виде и присутствовать лично иначе к машине вообще не подойдут или что-нибудь сломают зато насчитают все по максимуму
- мастера жарков дмитрий или петров андрей или крайне не компетентные в вопросе ремонта или просто не желают выполнять свои должностные обязанности (вместо решения проблемы ищут как бы клиенту рассказать что это так и должно работать и клиент сам не прав)
- доп оборудование подк …
Покупал машину, делал первое ТО
01.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 6049
Хороший сервис, проблем нет. Единственное что льют castrol вместо toyota но предупреждают об этом.
Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться))) …
19.02.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3439
Сегодня 19.02.10, забирала машину после кузовного ремонта в Тойоте Пулково. Сдала 13.02.10, обещали сделать в течении четырех дней.
В течении двух с половиной часов не могли выдать машину по причине разрядки аккумулятора. Это как надо постараться это сделать? Мастер подошел ко мне после многих моих вызовов спросил - У вас капот открывается? интересно у каких машин капот не открывается? И это спрашивают меня после недельного прибывания автомобиля в сервисе. Оказывается капот просто приме …
10.08.2009 | Покупка | Просмотров 3485
Покупала, к сожалению, у них машину. Хуже ничего не видела. Отвратительно, обманывают, хамят, подсовывают неподготовленные машины, а мне машину с дефектом кузова, и при этом предлагали замазать полиролью. После чего в ультиматийной, грубой форме потребовали писать отказ от машины раз я такую брать не захотела. Большее хамство найти можно только на рынке овощей. Документы дают подписывать задним числом, недокомплектовывают машину, когда отдают клиенту и только после того, как за все заплатил, соо …
Вообщем вы останитесь во всем виноваты
16.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3567
Если хотите чтобы вам изувечили ваше авто отдайте ее после ДТП на кузовной ремонт в тойоту-пулково, там вам укомплектуют ее китайскими запчастями, отдефектуют с ошибками, вообщем вы останетесь во всем виноваты и будете все переделывать на другой СТО попутно подыскивая качественные запчасти. …
01.04.2011
Анатолий
В 2009 году и мне захотелось пуправлять мечтой. Оказалось в действительности, что это мечта идиота. Последние 15 лет езжу на БМВ. Авто имеют свои недостатки и свои преимущества, но соблазнил друг и чем, приличной скидкой на Прадо 120. Взял. Через день пожалел. Неплохая машина, но до немцев далеко. Она как джинсы с Апрашки за 300 рублей, вроде и фирма, вроде и джинсы, но не совсем. Так и с Тойтой. Не буду описывать свои личные впечатления, в целом автомобиль для среднестатистического покупателя без претензий, вполне нормальный, но вот сервис. Тысяч через 10-12 пробега, повело тормозные диски. По хорошему их должны заменить по гарантии. Между тем, их предложили проточить. На вопрос о том, что за мои же деньги меня лишают моторесурса дисков (он после проточки уменьшается), очень вялые возражения о том, что снимают то всего сотые милимметра, ну которые практически никак не скажутся на моторесурсе. Времени спорить, судиться не было. Примерно через 10-12 дней записали и все сделали. Отмечаю, что работа выполнена нормально, диски не бьют, хотя по нашей договоренности диски должны были проточить в моем присутствии. Сколько сняли металла с каждой стороны знает только мастер, который их проточил. Меня, совершенно случайно разумеется, забыли пригласить. Через полгода, какой-то ездун или ездица, зацепили пластмассовую накладку заднего крыла. Царапина небольшая, ее можно было зашпатлевать и закрасить, но есть же КАСКО. Будем менять. Страховая без всяких справок и вопросов выдала направление на замену. Приезжаю, а оказывается на сервисе ничего нет. Ни по гарантии, ни без гарантии. Даже обычного пластмассового "пистона" или "клопа", кому как угодно называть. Даже у дяди Васи в гараже всегда что-то есть из расходников, но не у Тойота Пулково. То ли страшный дефицит декнег, то ли чрезмерная жадность владельцев предприятия, при попустительстве Тойоты-производителя, не позволяют иметь что-то в наличии. Заказываем накладку, ждем месяц, приезжаем после ее получения, согласовываем дату сдачи автомобиля, ждем. Приехал в наз- наченную дату. Перед сдачей автомобиля прошу наряд-заказ, читаю, фонарею, почти 70 тысяч рубликов. Оказывается для того, чтобы отщелкнуть накладку и прищелкнуть новую, необходимо снять с крыши рейлинги, зашпатлевать и окрасить всю сторону автомобиля. Веду мастера к машине и прошу объяснить, для чего вписаны все эти работы. Мастер стыдливо опускает голову и ссылаясь на недоразумение соглашается переписать наряд-заказ и исключить ненужные работы. Ценник в районе 14 тысяч. Меняют в течении более 4-х часов, при том что работы на 30 минут. Новые "клопы" поставить забывают и ставят на старые, со старой уплотнительной резинкой. Кстати "клоп" при акуратном обращении выдерживает снять-установить до 3-х раз. Умудрились угробить с первого раза клопы. Результат люфт и щель. Через 15 дней звоню в страховую и интересуюсь на какую сумму выставлен счет. Оказывается 14 тысяч, переросли в 30 тысяч. Полтысячи долларей, просто украли. Купил самосто- чтельно новые "клопы" и уплотнительную резинку. Заменили на обычном сервисе за 10 минут, подтвердив, что и резинка и клопы были поставлены старые. Примерно месяца два назад на КАД поймал щебенку. Сначала просто скол, а затем трщина ветрового стекла. Страховая опять без проблем направление. В Тойоте говорят, стекла нет надо ждать около недели, мы сообщим. Сообщили, приехал во вторник 26.03.2011 г. согласовать дату замены. Ну очень неприветливый менеджер, разговаривавший через губу, назначил на 11-30 в пятницу 01.04.2011 г. Приехала жена, авто не берут, меняют программу и убеждают, что назначили на 8 апреля. Жена мне звонит, я эксперту по работе с клиентами. В итоге машину взяли, будет готова то-ли в субботу, то-ли в воскресенье, никто точно не знает. Машину заберу и сразу на продажу. Даже к старенькому Фольксвагену, который юзает мой зять отношение на сервисе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, не говоря уже о сервисе на БМВ.
Нет и еще раз нет Тойота - не моя мечта и многому из этого способствовало доблестная, советская Тойота-Пулково.
Мой телефон 920-30-21, все здесь описанное могу подтвердить документально.
Всем нолрмиальным людям, желаю никогда не сталкиваться с Тойота Пулково. Удачи.