НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Пулково

5
Хороший сервис, проблем нет. Единственное что льют castrol вместо toyota но предупреждают об этом.

Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться)))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

01.04.2011

Анатолий

В 2009 году и мне захотелось пуправлять мечтой. Оказалось в действительности, что это мечта идиота. Последние 15 лет езжу на БМВ. Авто имеют свои недостатки и свои преимущества, но соблазнил друг и чем, приличной скидкой на Прадо 120. Взял. Через день пожалел. Неплохая машина, но до немцев далеко. Она как джинсы с Апрашки за 300 рублей, вроде и фирма, вроде и джинсы, но не совсем. Так и с Тойтой. Не буду описывать свои личные впечатления, в целом автомобиль для среднестатистического покупателя без претензий, вполне нормальный, но вот сервис. Тысяч через 10-12 пробега, повело тормозные диски. По хорошему их должны заменить по гарантии. Между тем, их предложили проточить. На вопрос о том, что за мои же деньги меня лишают моторесурса дисков (он после проточки уменьшается), очень вялые возражения о том, что снимают то всего сотые милимметра, ну которые практически никак не скажутся на моторесурсе. Времени спорить, судиться не было. Примерно через 10-12 дней записали и все сделали. Отмечаю, что работа выполнена нормально, диски не бьют, хотя по нашей договоренности диски должны были проточить в моем присутствии. Сколько сняли металла с каждой стороны знает только мастер, который их проточил. Меня, совершенно случайно разумеется, забыли пригласить. Через полгода, какой-то ездун или ездица, зацепили пластмассовую накладку заднего крыла. Царапина небольшая, ее можно было зашпатлевать и закрасить, но есть же КАСКО. Будем менять. Страховая без всяких справок и вопросов выдала направление на замену. Приезжаю, а оказывается на сервисе ничего нет. Ни по гарантии, ни без гарантии. Даже обычного пластмассового "пистона" или "клопа", кому как угодно называть. Даже у дяди Васи в гараже всегда что-то есть из расходников, но не у Тойота Пулково. То ли страшный дефицит декнег, то ли чрезмерная жадность владельцев предприятия, при попустительстве Тойоты-производителя, не позволяют иметь что-то в наличии. Заказываем накладку, ждем месяц, приезжаем после ее получения, согласовываем дату сдачи автомобиля, ждем. Приехал в наз- наченную дату. Перед сдачей автомобиля прошу наряд-заказ, читаю, фонарею, почти 70 тысяч рубликов. Оказывается для того, чтобы отщелкнуть накладку и прищелкнуть новую, необходимо снять с крыши рейлинги, зашпатлевать и окрасить всю сторону автомобиля. Веду мастера к машине и прошу объяснить, для чего вписаны все эти работы. Мастер стыдливо опускает голову и ссылаясь на недоразумение соглашается переписать наряд-заказ и исключить ненужные работы. Ценник в районе 14 тысяч. Меняют в течении более 4-х часов, при том что работы на 30 минут. Новые "клопы" поставить забывают и ставят на старые, со старой уплотнительной резинкой. Кстати "клоп" при акуратном обращении выдерживает снять-установить до 3-х раз. Умудрились угробить с первого раза клопы. Результат люфт и щель. Через 15 дней звоню в страховую и интересуюсь на какую сумму выставлен счет. Оказывается 14 тысяч, переросли в 30 тысяч. Полтысячи долларей, просто украли. Купил самосто- чтельно новые "клопы" и уплотнительную резинку. Заменили на обычном сервисе за 10 минут, подтвердив, что и резинка и клопы были поставлены старые. Примерно месяца два назад на КАД поймал щебенку. Сначала просто скол, а затем трщина ветрового стекла. Страховая опять без проблем направление. В Тойоте говорят, стекла нет надо ждать около недели, мы сообщим. Сообщили, приехал во вторник 26.03.2011 г. согласовать дату замены. Ну очень неприветливый менеджер, разговаривавший через губу, назначил на 11-30 в пятницу 01.04.2011 г. Приехала жена, авто не берут, меняют программу и убеждают, что назначили на 8 апреля. Жена мне звонит, я эксперту по работе с клиентами. В итоге машину взяли, будет готова то-ли в субботу, то-ли в воскресенье, никто точно не знает. Машину заберу и сразу на продажу. Даже к старенькому Фольксвагену, который юзает мой зять отношение на сервисе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, не говоря уже о сервисе на БМВ.
Нет и еще раз нет Тойота - не моя мечта и многому из этого способствовало доблестная, советская Тойота-Пулково.
Мой телефон 920-30-21, все здесь описанное могу подтвердить документально.
Всем нолрмиальным людям, желаю никогда не сталкиваться с Тойота Пулково. Удачи.

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пулково

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Ужасный салон

Автор Герман

20.09.2018 | Покупка | Просмотров 18601

Дилерский Тоета салон на Пулково ( на Шереметьевской). Не компетентные сотрудники , обман, людей дурят, мутилово устроили!!!!! Не советую никому туда обращаться не по новым Авто , не с пробегом.!!!! Конченный салон!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
5

Прекрасный автосалон!

Автор Иванова Ярослава

23.07.2018 | Покупка | Просмотров 19111

Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководи

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт.
07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 час

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
-5

ужасные мастера в сервис центре

- техническое обслуживание нужно снимать на виде и присутствовать лично иначе к машине вообще не подойдут или что-нибудь сломают зато насчитают все по максимуму

- мастера жарков дмитрий или петров андрей или крайне не компетентные в вопросе ремонта или просто не желают выполнять свои должностные обязанности (вместо решения проблемы ищут как бы клиенту рассказать что это так и должно работать и клиент сам не прав)

- доп оборудование подк

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
5

Хороший сервис, проблем нет. Единственное что льют castrol вместо toyota но предупреждают об этом.

Мне понравилось как работают. А вообще почитаешь отзывы о салонах на этом сайте так вообще ничего не хочется. Наверное просто тех кто доволен больше и они просто не хотят здесь отписываться)))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
-5

Сегодня 19.02.10, забирала машину после кузовного ремонта в Тойоте Пулково. Сдала 13.02.10, обещали сделать в течении четырех дней.

В течении двух с половиной часов не могли выдать машину по причине разрядки аккумулятора. Это как надо постараться это сделать? Мастер подошел ко мне после многих моих вызовов спросил - У вас капот открывается? интересно у каких машин капот не открывается? И это спрашивают меня после недельного прибывания автомобиля в сервисе. Оказывается капот просто приме

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-3

Проблемы за свои же деньги!

Автор userbaby

10.08.2009 | Покупка | Просмотров 3456

Покупала, к сожалению, у них машину. Хуже ничего не видела. Отвратительно, обманывают, хамят, подсовывают неподготовленные машины, а мне машину с дефектом кузова, и при этом предлагали замазать полиролью. После чего в ультиматийной, грубой форме потребовали писать отказ от машины раз я такую брать не захотела. Большее хамство найти можно только на рынке овощей. Документы дают подписывать задним числом, недокомплектовывают машину, когда отдают клиенту и только после того, как за все заплатил, соо

Отзыв полезен? Да 4 / Нет -4
-2

Если хотите чтобы вам изувечили ваше авто отдайте ее после ДТП на кузовной ремонт в тойоту-пулково, там вам укомплектуют ее китайскими запчастями, отдефектуют с ошибками, вообщем вы останетесь во всем виноваты и будете все переделывать на другой СТО попутно подыскивая качественные запчасти.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -2

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.