НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Невский

2
Я владелец авто приобретенного 5 лет назад в данном салоне. Регулярно прохожу ТО в салоне. Проблем и вопросов не было до весны 2019, когда предложили заменить втулки стабилизаторов, хотя они как позже оказалось, были не изношены после попытки замены их. Я позвонил в салон и как бы успокоился.
Пришло время следующего обслуживания, записался на 22.07.2019 в 14:30 и попросил, что приеду к 12:30 сдать автомобиль раньше. У меня изменились планы и за 2 дня я предупредил, что приеду еще раньше – на что был ответ придется подождать минут 15-30 ( т.к у них свой график), я дал согласие. Приехал до 10.00 и сразу подошел к столу № 2 и все в очередной раз объяснил девушке, она также сказала о 20-30 минутах. Появился приемщик стол № 5, я его попросил раньше принять автомобиль, на что он ответил, что очень занят и надо ждать. Далее он в течение 1,5 часа показывал свою занятость и не смог найти 5 минут принять авто. Мне пришлось перенести время ТО на 24.07.2019.
В итоге потерянное время и настроение, и сорванные планы. Невольно возникла мысль , что меня «пытались наказать» за жалобу весной или это уже новый стиль работы компании .
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Невский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
2

Я владелец авто приобретенного 5 лет назад в данном салоне. Регулярно прохожу ТО в салоне. Проблем и вопросов не было до весны 2019, когда предложили заменить втулки стабилизаторов, хотя они как позже оказалось, были не изношены после попытки замены их. Я позвонил в салон и как бы успокоился.
Пришло время следующего обслуживания, записался на 22.07.2019 в 14:30 и попросил, что приеду к 12:30 сдать автомобиль раньше. У меня изменились планы и за 2 дня я предупредил, что приеду ещ

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Обратился для ремонта после ДТП по КАСКО, поменяли фары, решетку радиатора, бампер и капот (внутрянка не повреждена), собрали криво (видно визуально и замеры простой линейкой это подтверждают), сломали пластмассовое крепление амортизатора перчаточного ящика (при приемке авто мастер-приемщик делал внешний и внутренний осмотр).
При выдаче авто написал претензию, на что мне ответили, что кривизна сборки "специально обученными, сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и процедур

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Общение с менеджерами

Автор Юрий

24.06.2018 | Первое знакомство | Просмотров 21341

Третий раз пытаюсь пройти тест драйв в вашем салоне. Создается ощущение, что клиенты вам не нужны. Сегодня менеджер Евгений так и сказал – у меня на вас нет времени. На мой вопрос девушке на ресепшен, нужны ли вам клиенты – получил ответ: а мне вообще все равно! Супер! Как можно уговнять отношение к японскому брэнду российским сервисом.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
5

Решился вопрос с треснувшим стеклом, большое спасибо всем специалистам Тойота центр невский, несмотря на то, что причина появившийся трещины осталась не выясненной (отсутствие сколов и внешнего воздействия), стекло мне поменяли по гарантии. Вот почему свою машину я ремонтирую у официального дилера, потому, что в Тойота центр невский отвечают за свою работу.Заказ наряд № 433321 от 10.09.2016 г.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
-5

Приехал поменять передние амортизаторы, после замены со стороны левого амортизатора на лобовом стекле пошла трещина. Жду решения.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
0

Уважаемый Николай! Благодарим за выбор нашей станции для проведения ремонтных работ Вашего автомобиля. Вы оставляли свой отзыв в отделе по работе с клиентами, где описали ситуацию менее подробно. Также Вы проигнорировали рекомендации наших специалистов заменить задний правый суппорт. На данный момент, можем предложить Вам повторную диагностику за счет ТЦ Невский. Если Вы готовы приехать, сообщите нам по эл. почте cr@toyota-nevsky.ru и наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Никогда больше, никогда!!!, но все по порядку

Я так понимаю, что в вашем заведении очень много клиентов, поэтому качество сервиса падает, а цены растут. Все по порядку, отдал машину что бы узнать, что с ручным тормозом, на левом колесе (не возвращался тросик). Попросил еще заменить тормозные колодки (которые привез с собой), возможно они имеют износ там где клинило ручной тормоз. На выходе через час мне сказали, что надо менять правый тормозной суппорт! как будто это надо выяснять целый ч

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
0

Не советую обращаться в этот салон для прохождения ТО! Получила машину из ТО со сколами на двери багажника,заметила только выехав из сервиса. Уважаемые автовладельцы,сдавайте машину на ТО только после осмотра с менеджером после мойки,доказать что-либо потом будет невозможно.Это уже не первый мой печальный опыт обращения в данный сервис.В предыдущий раз обнаружила капли краски на капоте машины. Бегите из этого сервиса,если есть возможность. В рем.зоне работают "специалисты" из Узбекистана и Казах

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Уважаемый Кирилл,добрый день. Заказчиком и плательщиком по ремонту Вашего автомобиля является страховая компания.Соответственно,список работ был согласован со страховой.Вы были в праве с ним ознакомиться и принять решение по ремонту Вашего авто.Ремонт по заказ-наряду был выполнен в рамках согласования со страховой компанией. С уважением, Тойота-Центр Невский.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-5

Обманщики

Автор Кирилл

13.08.2014 | Другое | Просмотров 2854

Я глубоко разочарован этим дилером.
Отдавал машину RAW-4 по направлению страховой компании на ремонт. При приемки работ выяснилось, что мятый усилитель переднего бампера дилер не заменил, а отрихтовал и покрасил (НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАННО СО МНОЙ)! Объяснил это тем, что новый усилитель бампера стоит 17 000 руб., а ремонт – 2000. По моему мнению, элементы, влияющие на безопасность – обязаны быть заменены на новые.

Бампер был покрашен с подтеком (после замечания устранили за 15 минут).
В

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.