Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Невский
Отдавал машину RAW-4 по направлению страховой компании на ремонт. При приемки работ выяснилось, что мятый усилитель переднего бампера дилер не заменил, а отрихтовал и покрасил (НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАННО СО МНОЙ)! Объяснил это тем, что новый усилитель бампера стоит 17 000 руб., а ремонт – 2000. По моему мнению, элементы, влияющие на безопасность – обязаны быть заменены на новые.
Бампер был покрашен с подтеком (после замечания устранили за 15 минут).
В Акте приема-передач были включены работы: сверление, установка датчиков парктроника в передний бампер, которые не производились, т.к. на машине нет переднего парктроника.
P.S.: ТО у официального дилера Тойота Пискаревский на 2000 дешевле.
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Невский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.07.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18362
Я владелец авто приобретенного 5 лет назад в данном салоне. Регулярно прохожу ТО в салоне. Проблем и вопросов не было до весны 2019, когда предложили заменить втулки стабилизаторов, хотя они как позже оказалось, были не изношены после попытки замены их. Я позвонил в салон и как бы успокоился.
Пришло время следующего обслуживания, записался на 22.07.2019 в 14:30 и попросил, что приеду к 12:30 сдать автомобиль раньше. У меня изменились планы и за 2 дня я предупредил, что приеду ещ …
15.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20894
Обратился для ремонта после ДТП по КАСКО, поменяли фары, решетку радиатора, бампер и капот (внутрянка не повреждена), собрали криво (видно визуально и замеры простой линейкой это подтверждают), сломали пластмассовое крепление амортизатора перчаточного ящика (при приемке авто мастер-приемщик делал внешний и внутренний осмотр).
При выдаче авто написал претензию, на что мне ответили, что кривизна сборки "специально обученными, сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и процедур …
24.06.2018 | Первое знакомство | Просмотров 21337
Третий раз пытаюсь пройти тест драйв в вашем салоне. Создается ощущение, что клиенты вам не нужны. Сегодня менеджер Евгений так и сказал – у меня на вас нет времени. На мой вопрос девушке на ресепшен, нужны ли вам клиенты – получил ответ: а мне вообще все равно! Супер! Как можно уговнять отношение к японскому брэнду российским сервисом. …
23.09.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4697
Решился вопрос с треснувшим стеклом, большое спасибо всем специалистам Тойота центр невский, несмотря на то, что причина появившийся трещины осталась не выясненной (отсутствие сколов и внешнего воздействия), стекло мне поменяли по гарантии. Вот почему свою машину я ремонтирую у официального дилера, потому, что в Тойота центр невский отвечают за свою работу.Заказ наряд № 433321 от 10.09.2016 г. …
10.09.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2350
Приехал поменять передние амортизаторы, после замены со стороны левого амортизатора на лобовом стекле пошла трещина. Жду решения.
Ответ от представителя ТЦ невский
05.08.2015 | Первое знакомство | Просмотров 2105
Уважаемый Николай! Благодарим за выбор нашей станции для проведения ремонтных работ Вашего автомобиля. Вы оставляли свой отзыв в отделе по работе с клиентами, где описали ситуацию менее подробно. Также Вы проигнорировали рекомендации наших специалистов заменить задний правый суппорт. На данный момент, можем предложить Вам повторную диагностику за счет ТЦ Невский. Если Вы готовы приехать, сообщите нам по эл. почте cr@toyota-nevsky.ru и наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты в …
07.07.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1755
Никогда больше, никогда!!!, но все по порядку
Я так понимаю, что в вашем заведении очень много клиентов, поэтому качество сервиса падает, а цены растут. Все по порядку, отдал машину что бы узнать, что с ручным тормозом, на левом колесе (не возвращался тросик). Попросил еще заменить тормозные колодки (которые привез с собой), возможно они имеют износ там где клинило ручной тормоз. На выходе через час мне сказали, что надо менять правый тормозной суппорт! как будто это надо выяснять целый ч …
16.06.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1608
Не советую обращаться в этот салон для прохождения ТО! Получила машину из ТО со сколами на двери багажника,заметила только выехав из сервиса. Уважаемые автовладельцы,сдавайте машину на ТО только после осмотра с менеджером после мойки,доказать что-либо потом будет невозможно.Это уже не первый мой печальный опыт обращения в данный сервис.В предыдущий раз обнаружила капли краски на капоте машины. Бегите из этого сервиса,если есть возможность. В рем.зоне работают "специалисты" из Узбекистана и Казах …
Ответ от представителя автосалона
21.10.2014 | Общее | Просмотров 1709
Уважаемый Кирилл,добрый день. Заказчиком и плательщиком по ремонту Вашего автомобиля является страховая компания.Соответственно,список работ был согласован со страховой.Вы были в праве с ним ознакомиться и принять решение по ремонту Вашего авто.Ремонт по заказ-наряду был выполнен в рамках согласования со страховой компанией. С уважением, Тойота-Центр Невский. …
Я глубоко разочарован этим дилером.
Отдавал машину RAW-4 по направлению страховой компании на ремонт. При приемки работ выяснилось, что мятый усилитель переднего бампера дилер не заменил, а отрихтовал и покрасил (НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАННО СО МНОЙ)! Объяснил это тем, что новый усилитель бампера стоит 17 000 руб., а ремонт – 2000. По моему мнению, элементы, влияющие на безопасность – обязаны быть заменены на новые.
Бампер был покрашен с подтеком (после замечания устранили за 15 минут).
В …
Оставить комментарий: