Уважаемая Елена!Спасибо за отзыв.Мнение каждого клиента очень важно для нас.Если у Вас остались неразрешенные вопросы,вы можете связаться с сотрудниками отдела по работе с клиентами по телефону 449-99-33.Будем рады видеть Вас снова в Тойота Центр Невский.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Невский
Официальный дилер | Toyota |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Улица Дыбенко |
Телефон: +7 (812) 44-999-33 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Невский
Сортировка по: дате полезности оценке
25.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1816
Работала с менеджером Зыбина Мария, один обман, наглая ложь и развод на деньги,читайте договор и не верьте словам!!!! Пыталась купить RAV-4, лучше поеду на Пискаревский, так как фанатка марки. Мой знакомый проходил там ТО на Camry,чудом остался жив, после того как случайно выяснил ,после смены тормозных колодок, слегка наживили болты....а потом просто забыли их завинтить!!!!Все начинается с головы...точнее гниет! Потеря клиентов,кредо салона! …
14.11.2012 | Покупка | Просмотров 2172
Я покупала в этом центре машину. Rav4. С момента выбора машины и до момента, когда я, счастливая и довольная, выехала на ней из салона прошло 3 дня! Впечатление было потрясающее - будто я Главный и Важный клиент. Очень довольна и дальнейшим обслуживанием автомобиля на ТО в этом центре. …
07.03.2012 | Покупка | Просмотров 1434
В феврале 2012 покупал в «Тойота Центр Невский» покупал RAV-4.
Менеджер – Гостев Олег.
Парень молодец – отлично представил машину, рассказал о плюсах, указал на минуты конкурентов. До этого думал брать CR-V, так что к выбору RAV-4 склонился благодаря профессионализму Олега и вялости менеджеров из салонов Хонда.
Как выбрал машину – почитал отзывы про салон. Думал уже отказаться от машины. Оказалось все это фигня – машину выдали в срок без каких либо разводов на деньги!
…
25.08.2011 | Первое знакомство | Просмотров 1875
Согласен со всеми негативными отзывами и честно говоря им верю. На своем опыте обращения туда скажу, что в ТОЙОТА центр НЕВСКИЙ в должностях менеджеров, различных помощников, мастеров и механиков работают абсолютно некомпетентные люди. Обосную: в мае месяце обратился в Тойота центр невский с поломкой кондиционера на Королле 2003г.в. провели диагностику за 2 дня. Приговорили датчик испарителя (не прозвонился). Заказал, купил не у них за 200 рублей. Звоню узнать сколько стоит замена. Приготовьтесь …
06.06.2011 | Первое знакомство | Просмотров 1980
противно работать с такими людьми как СТанислав- показывает машину говорит что заплатите за резервирование затем говорит что машину надо ждать и ждать а деньги заплачены и часть ДС забирают - передайте мы машину купили деньги унесли в другой центр к вам не обратимся и никому не посоветуем …
11.12.2010 | Первое знакомство | Просмотров 4126
Купил в "Невском" камри, все хорошо. По гарантии без проблем и очередей (надо просто позвонить и записаться) поменяли втулки стабилизатора и колесные диски. Тупо не разводили, пришли рассказали проблему, повели показали и только после этого с моего согласия сделали (был неравномерный износ передних колодок - сделали чистку суппортов). Все хорошо.
Купил через 2,5 года вторую Камри, там же в Невском. Все хорошо, даже дали золотую карту скидок 10% на работы и запчасти.Здорово.
Через …
В итоге ремонт каждый раз откладывается.
16.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2641
Прохожу все время ТО на станции тойота на савушкина. Очень там хорошее обслуживание. Но по КАСКО на ремонт направляют в тойота центр Невский. И к сожалению каждый раз одни и те же проблемы. Обслуживание отвратительное, запись на ремонт за 2 месяца, после этого звонят и предлагают перезаписаться на месяц ЕЩЕ позже, мотивируя тем, что не справляются с потоком. Документы в страховую выставляют за неделю до ремонта и причем неправильно оформленные. В итоге ремонт каждый раз откладывается. Пример: С …
25.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2097
Отдел запчастей конечно не прав, по телефону дают одну информацию, приезжаешь – либо на складе ищут полчаса колодки, либо «ошибочка вышла, этого нет, можем только под заказ». А со слов знакомого, когда ему в бензобак Короллы ставили дорогой иммобилайзер, то забыли установить какой-то важный элемент, без которого вся эта система стала просто фикцией и несколько месяцев, пока это не вскрылось в Тойоте-Пулково, машину могли угнать в любой момент... Беспредел зажравшегося дилера, короче говоря! …
Вразумительного объяснения мы не получили.
19.05.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1861
Приехали посмотреть и протестировать Toyota Yaris. Получили ответ-записываем на тест-драйв за две недели, приказ начальства. Очереди на тест-драйв мы не увидели, машинка стояла невостребованная, но прокатить нас отказались. Вразумительного объяснения мы не получили. Маразм! Желания ждать пол-месяца нет, возвращаться в данный салон-тоже. Перед этим были в автосалоне Пежо-обслуживание на высшем уровне, контраст разительный. Выбор покупателя очевиден. …
Добавить отзыв