Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Октябрьская Ford
По договору все сроки уже давно истекли, хочется знать мы одни такие или есть еще люди, которые вынуждены жить на одних "завтраках"???
Отзывы об автосалоне Рольф Октябрьская Ford
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.10.2018 | Первое знакомство | Просмотров 20872
9 октября купил новый Mitsubishi Outlander в Рольф Октябрьская. Машина белого цвета была в наличии с ПТС. С учетом затянувшегося трейд-ина удалось все же уложиться в день, естественно, провел не весь день в салоне, ездил на работу. В зачет сдавал Mitsubishi Lancer X. Состояние автомобиля хорошее, оценили по цене чуть меньше рыночной, субъективно нормально. В 18-00 позвонили, в 19-30 выдали машину, уехал довольный. Из плюсов салона хочу отметить оперативность и придерживание графика, в процессе с …
28.09.2018 | Покупка | Просмотров 21139
Я особо не выбирал салон, не люблю я рассусоливать, ради мнимой выгоды тратить недели своего времени и сил, выбирая машину на дцать-сять тысяч дешевле. Нацелился на приобретение Хендэ Туссон, в зачет сдавать Митсубиши Паджеро больших годов. Рольф у всех на слуху, туда и отправился, благо живу рядом на Колонтае. Что могу сказать о салоне – по моим ощущениям дам 9 баллов из 10, на рецепшен вежливая девушка, проводила до свободного менеджера, у меня поинтересовались хотелками и бюджетом, предложили …
24.09.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21119
Давно здесь обслуживаюсь, менять сервис не собираюсь и ни разу даже не задумывался. О ценовой политике могу сказать, что цены не самые низкие в Питере, но она строгая и прозрачная. На все услуги есть четкий прайс, из которого формируется конечная цена. Я часто обращался в самые разные сервисы на своем веку, не раз сталкивался с тем, что цена может зависеть от настроения или наглости мастеров. Здесь с этим все четко, и я никогда не жалел об уплаченных деньгах, если есть за что. Были у меня и вопр …
22.08.2018 | Первое знакомство | Просмотров 1276
Я считаю, что хвалить салон как-то вычурно, нужно хвалить людей, которые работают в этом салоне, именно благодаря им зачастую и держится успешное предприятие. У меня впечатление сложилось отличное, может еще и хорошее лето добавило настроения, но процесс покупки оставил исключительно положительные эмоции. Приобреталась Хендай Элантра с хорошим пакетом дополнительного оборудования. Отдельное спасибо Руслану Кчибекову за профессиональное проведение сделки. …
31.05.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3117
Записался на 8.00 31.05.2016г. Форд фокус 3. Все хорошо сделали по акции помыли, пропылисосили, заменили масло и фильтр. Но забрать машину была так трудно, долго сервисное бюро принять оплату даже не могли (компьютер завис,одна из 5-и девушек сидит и тормозит,сдачи нет и т.д..В итоге уехал 10.45 (1-1,5 мне выдавали сдачу и оформляли документы) Я если честно только из-за сервисного обслуживания документов туда ездить не буду …
Ждем машину уже почти два месяца!!!
04.09.2011 | Первое знакомство | Просмотров 3531
Не знаем что делать! Хотели купить второй форд, заключили договор, но так как их выпуск заканчивается, дату "отдавания" машины откладывают уже в шестой раз. Говорят, что якобы на заводе во Всеволожске не хватает каких-то деталей и машины-то уже готовы, вот только установят недостающую хрень и сразу нам отдадут.
По договору все сроки уже давно истекли, хочется знать мы одни такие или есть еще люди, которые вынуждены жить на одних "завтраках"??? …
Ну не могу не поделиться, аж накипело!!!!!!!!!
В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!
Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.
Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:
1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5 …
Да, красавцы.сказать больше нечего...
05.09.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2925
Пришел ребенку взять до школы кататься и обратно. Мне сразу обьяснили что 345 тыс.р. это придуманная цена -не для такого после машинки в которой телик и стац. телефон в порядке вещей. Пустой форд за 500 т.р. 2 подушки, автомат, 1.6 и шумоизоляция как в вагоне плацкарт, к....да...ребята...да слов конечно нет))))))))))) …
Никаких нареканий, мальчишки молодцы.
11.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2646
Взяла на Октябрьской Форд Фиесту - в процессе выбора, покупки, когда забирала и оформляла- никаких нареканий, мальчишки молодцы. Вообще персонал доброжелательный, вежливый и -что бывает нечасто- веселый!!!!! Ребята шутят, улыбаются. Заезжала с ребенком за страховкой - они его своими приколами просто очаровали. Теперь при каждом удобном случае напрашивается со мной в Форд - посидеть в машинах и посмотреть на веселую молодежь )) Не знаю, как будет с ТО, но собираюсь ехать только туда. СМС присылаю …
Много хочу! Буду обращаться к директору центра
23.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3020
15 февраля 2009 г. я обратился в сервисную службу «Рольф-Октябрьская» с жалобой на шум подшипника ролика натяжителя привода.Мастер-приемщик (респект ему и уважуха). В результате технического осмотра с помощью диагноста был установлен факт шума подшипника и принято решение о его замене. На складе «Рольф-Октябрьская» подшипника не оказалось он был заказан со склада в Москве. После поступления нового ролика натяжителя на склад «Рольф-Октябрьская» мне сообщили о приходе запчасти на склад. Позвонив в …
Оставить комментарий: