Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Октябрьская Ford
Отзывы об автосалоне Рольф Октябрьская Ford
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.10.2018 | Первое знакомство | Просмотров 20899
9 октября купил новый Mitsubishi Outlander в Рольф Октябрьская. Машина белого цвета была в наличии с ПТС. С учетом затянувшегося трейд-ина удалось все же уложиться в день, естественно, провел не весь день в салоне, ездил на работу. В зачет сдавал Mitsubishi Lancer X. Состояние автомобиля хорошее, оценили по цене чуть меньше рыночной, субъективно нормально. В 18-00 позвонили, в 19-30 выдали машину, уехал довольный. Из плюсов салона хочу отметить оперативность и придерживание графика, в процессе с …
28.09.2018 | Покупка | Просмотров 21165
Я особо не выбирал салон, не люблю я рассусоливать, ради мнимой выгоды тратить недели своего времени и сил, выбирая машину на дцать-сять тысяч дешевле. Нацелился на приобретение Хендэ Туссон, в зачет сдавать Митсубиши Паджеро больших годов. Рольф у всех на слуху, туда и отправился, благо живу рядом на Колонтае. Что могу сказать о салоне – по моим ощущениям дам 9 баллов из 10, на рецепшен вежливая девушка, проводила до свободного менеджера, у меня поинтересовались хотелками и бюджетом, предложили …
24.09.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21145
Давно здесь обслуживаюсь, менять сервис не собираюсь и ни разу даже не задумывался. О ценовой политике могу сказать, что цены не самые низкие в Питере, но она строгая и прозрачная. На все услуги есть четкий прайс, из которого формируется конечная цена. Я часто обращался в самые разные сервисы на своем веку, не раз сталкивался с тем, что цена может зависеть от настроения или наглости мастеров. Здесь с этим все четко, и я никогда не жалел об уплаченных деньгах, если есть за что. Были у меня и вопр …
22.08.2018 | Первое знакомство | Просмотров 1277
Я считаю, что хвалить салон как-то вычурно, нужно хвалить людей, которые работают в этом салоне, именно благодаря им зачастую и держится успешное предприятие. У меня впечатление сложилось отличное, может еще и хорошее лето добавило настроения, но процесс покупки оставил исключительно положительные эмоции. Приобреталась Хендай Элантра с хорошим пакетом дополнительного оборудования. Отдельное спасибо Руслану Кчибекову за профессиональное проведение сделки. …
31.05.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3118
Записался на 8.00 31.05.2016г. Форд фокус 3. Все хорошо сделали по акции помыли, пропылисосили, заменили масло и фильтр. Но забрать машину была так трудно, долго сервисное бюро принять оплату даже не могли (компьютер завис,одна из 5-и девушек сидит и тормозит,сдачи нет и т.д..В итоге уехал 10.45 (1-1,5 мне выдавали сдачу и оформляли документы) Я если честно только из-за сервисного обслуживания документов туда ездить не буду …
Ждем машину уже почти два месяца!!!
04.09.2011 | Первое знакомство | Просмотров 3532
Не знаем что делать! Хотели купить второй форд, заключили договор, но так как их выпуск заканчивается, дату "отдавания" машины откладывают уже в шестой раз. Говорят, что якобы на заводе во Всеволожске не хватает каких-то деталей и машины-то уже готовы, вот только установят недостающую хрень и сразу нам отдадут.
По договору все сроки уже давно истекли, хочется знать мы одни такие или есть еще люди, которые вынуждены жить на одних "завтраках"??? …
Ну не могу не поделиться, аж накипело!!!!!!!!!
В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!
Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.
Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:
1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5 …
Да, красавцы.сказать больше нечего...
05.09.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2927
Пришел ребенку взять до школы кататься и обратно. Мне сразу обьяснили что 345 тыс.р. это придуманная цена -не для такого после машинки в которой телик и стац. телефон в порядке вещей. Пустой форд за 500 т.р. 2 подушки, автомат, 1.6 и шумоизоляция как в вагоне плацкарт, к....да...ребята...да слов конечно нет))))))))))) …
Никаких нареканий, мальчишки молодцы.
11.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2648
Взяла на Октябрьской Форд Фиесту - в процессе выбора, покупки, когда забирала и оформляла- никаких нареканий, мальчишки молодцы. Вообще персонал доброжелательный, вежливый и -что бывает нечасто- веселый!!!!! Ребята шутят, улыбаются. Заезжала с ребенком за страховкой - они его своими приколами просто очаровали. Теперь при каждом удобном случае напрашивается со мной в Форд - посидеть в машинах и посмотреть на веселую молодежь )) Не знаю, как будет с ТО, но собираюсь ехать только туда. СМС присылаю …
Много хочу! Буду обращаться к директору центра
23.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3021
15 февраля 2009 г. я обратился в сервисную службу «Рольф-Октябрьская» с жалобой на шум подшипника ролика натяжителя привода.Мастер-приемщик (респект ему и уважуха). В результате технического осмотра с помощью диагноста был установлен факт шума подшипника и принято решение о его замене. На складе «Рольф-Октябрьская» подшипника не оказалось он был заказан со склада в Москве. После поступления нового ролика натяжителя на склад «Рольф-Октябрьская» мне сообщили о приходе запчасти на склад. Позвонив в …
Оставить комментарий: