НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Рольф Октябрьская Ford

Официальный дилер Ford

Адрес:

Санкт-Петербург
Октябрьская наб., д. 8

Метро:

Новочеркасская

www.rolf-ford.ru

Телефон:

+7 (812) 63-55555

Время работы:

Пн-Вс: 9.00 - 22.00

Отзывы об автосалоне Рольф Октябрьская Ford

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

9 октября купил новый Mitsubishi Outlander в Рольф Октябрьская. Машина белого цвета была в наличии с ПТС. С учетом затянувшегося трейд-ина удалось все же уложиться в день, естественно, провел не весь день в салоне, ездил на работу. В зачет сдавал Mitsubishi Lancer X. Состояние автомобиля хорошее, оценили по цене чуть меньше рыночной, субъективно нормально. В 18-00 позвонили, в 19-30 выдали машину, уехал довольный. Из плюсов салона хочу отметить оперативность и придерживание графика, в процессе с

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Быстрая покупка

Автор Даниил Прастин

28.09.2018 | Покупка | Просмотров 21156

Я особо не выбирал салон, не люблю я рассусоливать, ради мнимой выгоды тратить недели своего времени и сил, выбирая машину на дцать-сять тысяч дешевле. Нацелился на приобретение Хендэ Туссон, в зачет сдавать Митсубиши Паджеро больших годов. Рольф у всех на слуху, туда и отправился, благо живу рядом на Колонтае. Что могу сказать о салоне – по моим ощущениям дам 9 баллов из 10, на рецепшен вежливая девушка, проводила до свободного менеджера, у меня поинтересовались хотелками и бюджетом, предложили

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Давно здесь обслуживаюсь, менять сервис не собираюсь и ни разу даже не задумывался. О ценовой политике могу сказать, что цены не самые низкие в Питере, но она строгая и прозрачная. На все услуги есть четкий прайс, из которого формируется конечная цена. Я часто обращался в самые разные сервисы на своем веку, не раз сталкивался с тем, что цена может зависеть от настроения или наглости мастеров. Здесь с этим все четко, и я никогда не жалел об уплаченных деньгах, если есть за что. Были у меня и вопр

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Я считаю, что хвалить салон как-то вычурно, нужно хвалить людей, которые работают в этом салоне, именно благодаря им зачастую и держится успешное предприятие. У меня впечатление сложилось отличное, может еще и хорошее лето добавило настроения, но процесс покупки оставил исключительно положительные эмоции. Приобреталась Хендай Элантра с хорошим пакетом дополнительного оборудования. Отдельное спасибо Руслану Кчибекову за профессиональное проведение сделки.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

Записался на 8.00 31.05.2016г. Форд фокус 3. Все хорошо сделали по акции помыли, пропылисосили, заменили масло и фильтр. Но забрать машину была так трудно, долго сервисное бюро принять оплату даже не могли (компьютер завис,одна из 5-и девушек сидит и тормозит,сдачи нет и т.д..В итоге уехал 10.45 (1-1,5 мне выдавали сдачу и оформляли документы) Я если честно только из-за сервисного обслуживания документов туда ездить не буду

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Не знаем что делать! Хотели купить второй форд, заключили договор, но так как их выпуск заканчивается, дату "отдавания" машины откладывают уже в шестой раз. Говорят, что якобы на заводе во Всеволожске не хватает каких-то деталей и машины-то уже готовы, вот только установят недостающую хрень и сразу нам отдадут.

По договору все сроки уже давно истекли, хочется знать мы одни такие или есть еще люди, которые вынуждены жить на одних "завтраках"???

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

жалоба

Автор Мария

20.06.2011 | Общее | Просмотров 4153

Ну не могу не поделиться, аж накипело!!!!!!!!!

В 2008 году уже был неудачный опыт покупки машины в данной компании, но это упустим, хотя нервов потрепала не мало!!!

Сейчас же очень в интернете понравился FORD EXPLORER 2011. Стали искать по салонам оказалось, что все выделенные на июль машины уже раскуплены и теперь ждать только в 2012.

Звоним мы в Рольф НА ОКТЯБРЬСКОЙ:

1-ый раз: девушка соединяет с менеджером....никто не берет трубку на протяжении наверное 5

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Пришел ребенку взять до школы кататься и обратно. Мне сразу обьяснили что 345 тыс.р. это придуманная цена -не для такого после машинки в которой телик и стац. телефон в порядке вещей. Пустой форд за 500 т.р. 2 подушки, автомат, 1.6 и шумоизоляция как в вагоне плацкарт, к....да...ребята...да слов конечно нет)))))))))))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -3
4

Взяла на Октябрьской Форд Фиесту - в процессе выбора, покупки, когда забирала и оформляла- никаких нареканий, мальчишки молодцы. Вообще персонал доброжелательный, вежливый и -что бывает нечасто- веселый!!!!! Ребята шутят, улыбаются. Заезжала с ребенком за страховкой - они его своими приколами просто очаровали. Теперь при каждом удобном случае напрашивается со мной в Форд - посидеть в машинах и посмотреть на веселую молодежь )) Не знаю, как будет с ТО, но собираюсь ехать только туда. СМС присылаю

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

15 февраля 2009 г. я обратился в сервисную службу «Рольф-Октябрьская» с жалобой на шум подшипника ролика натяжителя привода.Мастер-приемщик (респект ему и уважуха). В результате технического осмотра с помощью диагноста был установлен факт шума подшипника и принято решение о его замене. На складе «Рольф-Октябрьская» подшипника не оказалось он был заказан со склада в Москве. После поступления нового ролика натяжителя на склад «Рольф-Октябрьская» мне сообщили о приходе запчасти на склад. Позвонив в

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.