Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Пулково-Авто
Страховой случай 002AS18-034885, Шкода Рапид.
Приобрел авто в этом салоне. Проходил ТО у них же, со всеми "дополнительными расходами". Обратился по страховой Ренессанс для ремонта по Каско (Было ОСАГО, но т.к. вина не моя, то страховая предложила ремонт по КАСКО).
В итоге:
Крайне не квалифицированный мастер Сергей Петров!!! осмотрел машину без меня. Пришлось бегать искать его кабинет и спрашивать:"Что же там он насмотрел и каким методом будет осуществляться ремонт?". Четкого ответа не получил. Он склонял меня на ремонт двери. Но, блин, на новой машине, у официального дилера (сторонние ТО в один голос говорили о замене) делать шпаклевку-это просто ПИЗ..ЕЦ!!!!
Обратной связи-просто никакой. Никто мне не звонил. На мои звонки тупо не отвечали!!!!! Такое чувство, что Сергей Петров, просто "неуловим".
В итоге приходит от них смс-"все готово, приезжайте на ремонт". Звоню в СТО и с удивлением для себя узнаю, что они уже согласовали со страховой мне "РЕМОНТ".
Шлю их, вместе с их ремонтом и всеми ТО далеко и надолго, одновременно созваниваясь со страховой. Страховая делает "блокировку" и направляет в ТО запрос 12.02.19, 14.02.19,18.02.19г. И тут.........данное ТО, тупо, "гасится".... Ни ответа ни привета.....
То есть, тупо, не отпускают клиента и вставляют "палки в колеса", тем самым прикрывая свою ПОЛНЕЙШУЮ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Рассказал об этом случае всем своим коллегам и друзьям. Не рекомендую туда обращаться.
Отзывы об автосалоне Пулково-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.02.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19650
Добрый день. Редко пишу отзывы, но в данном случае, как говорят- "Накипело".
Страховой случай 002AS18-034885, Шкода Рапид.
Приобрел авто в этом салоне. Проходил ТО у них же, со всеми "дополнительными расходами". Обратился по страховой Ренессанс для ремонта по Каско (Было ОСАГО, но т.к. вина не моя, то страховая предложила ремонт по КАСКО).
В итоге:
Крайне не квалифицированный мастер Сергей Петров!!! осмотрел машину без меня. Пришлось бегать искать его кабинет и спрашивать:"Что же там …
За работами необходим контроль
16.07.2018 | Первое знакомство | Просмотров 21638
ТО 1 проходил в «Рольфе».
ТО2 решил пройти в Пулково-авто. Приехал по записи 08.07.2018 г.
Пожаловался на скрип при складывании боковых зеркал. После ТО сказали, что почистили. Но в акте выполненных работ № 1127334-1 от 08.07.18 записали об отсутствии неисправности. СКРИП ОСТАЛСЯ.
Заказал мойку двигателя (моторного отсека), содрали 500 рублей. Не стал проверять при приемке автомобиля, а вчера решил проверить уровень масла. Открыл капот и весь двигатель и моторный отсек в пыли и песке.…
04.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21832
Доброго времени суток. Проходил ТО-1 на данном сервисе. Попросил сделать ТО-1, помыть кузов, двигатель, и завил на гарантийный дефект (смещен уплотнитель на дверях). Мастер сказал, что все посмотрят, и по готовности мне позвонят, примерно через 3 часа. Спустя три часа, сам пришел к мастеру, машина была готова. Мастер сказал, что по гарантийному обращению, нужно подъехать утром рабочего дня, либо оставить машину, для осмотра инженером по гарантии. Соответственно т.к. в утро рабочих дней я работаю …
20.12.2017 | Покупка | Просмотров 3687
Покупали жене Шкоду Йети.
Вместо удовольствия от покупки нового авто получили кучу нервов и отрицательных эмоций.
Для начала в салоне у нас украли зимнюю резину, которую должны были выдавать по акции. Нам сказали, что типа у них резина по акции закончилась.
Хотя два других автомобиля, которые выдавали в этот день уехали на зимней резине по акции. Поскольку в декабре выезжать на лед на летней резине категорически не хотелось, а в салоне вообще не было зимней резины, пришлось в срочном по …
10.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3348
Здравствуйте,читатели отзывов! Начну с главного. Если Ваша страховая компания рекомендует Пулково-Авто на Стартовой 5-бегите,бегите и ещё раз бегите!!!! А теперь с самого начала. Совершил 3 января ДТП, да,простите -виноват. Но у меня КАСКО с франшизой. Сотрудники ДПС(надо отдать им должное,увидели то, чего,я ранее-не видел) В нижней части лобового стекла трещина,передний бампер, решетка радиатора, с окантовкой-хром,и правое передняя фара,поведенный капот. 6 го февраля прибыл на Стартовую 5,для …
15.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3402
Я заметил что положительные отзывы пишут исключительно покупатели...А как иначе,- их цель ВПАРИТЬ ВАМ АВТО. Мне отказывают в гарантийном ремонте АКПП (замена сцепления), якобы там 2 болта в кронштейне крепления коробки не оригинальные. Это просто смех...
Жулики и не квалифицированные менеджеры
22.08.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2475
У меня шкода актавия А5 10го года турбо, коробка дсг7, беспокоила коробка и турбина - был на неоф сервисе - увидели две ошибки коробка + турбина (недадув), приехал в данный сервис, сказал что беспокоит коробка, проверили на диагностике - ошибок не обнаружено, сказали будем тестировать машину и доводить до такого состояния, после проверки ошибок якобы не оказалось, (сделали под акцией пере прошивку коробки и замену масло), при сдаче мне машины - менеджер Евгений сказал о то м что у мастера которы …
15.05.2015 | Первое знакомство | Просмотров 2761
отвратительный сервис Здравствуйте! Я обратился в салон с просьбой провести диагностику по электрике. Не горела 1 лампочка заднего хода и на панели приборов показывает не закрытый багажник, хотя багажник закрыт. Мастер по сервису, очень ушлый, зовут Евгений Евгеньевич, невозмутимо насчитал за поиск неисправности 5200 р., мол очень сложный случай!. На выходе получилось следующее - предположили повреждение жгута проводки к багажнику и написали рекомендацию на его замену, для дальнейшей диагностик …
20.02.2015 | Покупка | Просмотров 2463
Решил таки пересесть с нашего автопрома(ваз 2111) Машинка нужна была недорогая, вместительная, на автомате. Менеджер посоветовал мне Рапид. Машина классная, однако я сколянлся к октавии 89 лс. В итоге переубедили взял рапид на 122л.с с турбо мотором. Подарили зимнюю резину и коврики, очень приятно было получать подарки. В планах поставить у них парктроники. …
27.01.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3564
Автомобилю Skoda Octavia два года, обслуживаюсь у своего дилера. Первое ТО прошла без проблем. На зимних праздниках внезапно при прогреве стало что-то стучать в двигателе. Выжимаю сцепление – звук пропадал. А потом снова появлялся.
Решила докататься в праздники, а то без автомобиля ни за город, ни в гости. Пока еду не стучит. И после праздников поехала к дилеру в Пулково-авто. Мастер приемки внимательно выслушал мою проблему и сказал, что нужно подождать диагностику. Через полчаса, над …
Оставить комментарий: