НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Пулково-Авто

-5
Доброго времени суток. Проходил ТО-1 на данном сервисе. Попросил сделать ТО-1, помыть кузов, двигатель, и завил на гарантийный дефект (смещен уплотнитель на дверях). Мастер сказал, что все посмотрят, и по готовности мне позвонят, примерно через 3 часа. Спустя три часа, сам пришел к мастеру, машина была готова. Мастер сказал, что по гарантийному обращению, нужно подъехать утром рабочего дня, либо оставить машину, для осмотра инженером по гарантии. Соответственно т.к. в утро рабочих дней я работаю, пришлось оставить машину. Могли бы предупредить заранее, чтобы я не шатался на отшибе города 3 часа в пустую. Такси не предложили. На следующий день я приехал забирать машину и вот, что я обнаружил. Мойка двигателя была выполнена хорошо. Кузов был помыт отвратительно, после их мойки машина стала грязнее чем была. В салоне мастера так же оставили после себя грязь. После ТО в багажнике обнаружил старые грязные фильтра и баночку с присадкой для топлива. Мастер приемщик не о чем из этого заранее не предупредил. Мне не нужны грязные фильтры в салоне автомобиля, а о том, что за присадка я узнал только после звонка в сервис по возвращении домой. Дефект по гарантии устранен не был, дилер сослался на то, что клиент сам нанес скрытое! повреждение внешней накладки двери, хотя дефект скорее всего был нанесен на заводе изготовителе. Так же спустя 4 дня после ТО обнаружил, что на машине сломана ручка складывания спинки заднего сиденья. Пользовался ей буквально за неделю до ТО, все было в порядке. Снова записался туда, но мне кажется я знаю, чем все это закончится...

Друзья, не повторяйте моих ошибок. Не покупайте, а самое главное не обслуживайтесь в Пулково-Авто если Вам дороги свои нервы, а самое главное время.
Крайне разочарован.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Пулково-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Добрый день. Редко пишу отзывы, но в данном случае, как говорят- "Накипело".
Страховой случай 002AS18-034885, Шкода Рапид.
Приобрел авто в этом салоне. Проходил ТО у них же, со всеми "дополнительными расходами". Обратился по страховой Ренессанс для ремонта по Каско (Было ОСАГО, но т.к. вина не моя, то страховая предложила ремонт по КАСКО).
В итоге:
Крайне не квалифицированный мастер Сергей Петров!!! осмотрел машину без меня. Пришлось бегать искать его кабинет и спрашивать:"Что же там

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

ТО 1 проходил в «Рольфе».
ТО2 решил пройти в Пулково-авто. Приехал по записи 08.07.2018 г.
Пожаловался на скрип при складывании боковых зеркал. После ТО сказали, что почистили. Но в акте выполненных работ № 1127334-1 от 08.07.18 записали об отсутствии неисправности. СКРИП ОСТАЛСЯ.
Заказал мойку двигателя (моторного отсека), содрали 500 рублей. Не стал проверять при приемке автомобиля, а вчера решил проверить уровень масла. Открыл капот и весь двигатель и моторный отсек в пыли и песке.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Доброго времени суток. Проходил ТО-1 на данном сервисе. Попросил сделать ТО-1, помыть кузов, двигатель, и завил на гарантийный дефект (смещен уплотнитель на дверях). Мастер сказал, что все посмотрят, и по готовности мне позвонят, примерно через 3 часа. Спустя три часа, сам пришел к мастеру, машина была готова. Мастер сказал, что по гарантийному обращению, нужно подъехать утром рабочего дня, либо оставить машину, для осмотра инженером по гарантии. Соответственно т.к. в утро рабочих дней я работаю

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-4

Не рекомендую

Автор константин

20.12.2017 | Покупка | Просмотров 3687

Покупали жене Шкоду Йети.
Вместо удовольствия от покупки нового авто получили кучу нервов и отрицательных эмоций.
Для начала в салоне у нас украли зимнюю резину, которую должны были выдавать по акции. Нам сказали, что типа у них резина по акции закончилась.
Хотя два других автомобиля, которые выдавали в этот день уехали на зимней резине по акции. Поскольку в декабре выезжать на лед на летней резине категорически не хотелось, а в салоне вообще не было зимней резины, пришлось в срочном по

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Здравствуйте,читатели отзывов! Начну с главного. Если Ваша страховая компания рекомендует Пулково-Авто на Стартовой 5-бегите,бегите и ещё раз бегите!!!! А теперь с самого начала. Совершил 3 января ДТП, да,простите -виноват. Но у меня КАСКО с франшизой. Сотрудники ДПС(надо отдать им должное,увидели то, чего,я ранее-не видел) В нижней части лобового стекла трещина,передний бампер, решетка радиатора, с окантовкой-хром,и правое передняя фара,поведенный капот. 6 го февраля прибыл на Стартовую 5,для

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Я заметил что положительные отзывы пишут исключительно покупатели...А как иначе,- их цель ВПАРИТЬ ВАМ АВТО. Мне отказывают в гарантийном ремонте АКПП (замена сцепления), якобы там 2 болта в кронштейне крепления коробки не оригинальные. Это просто смех...

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

У меня шкода актавия А5 10го года турбо, коробка дсг7, беспокоила коробка и турбина - был на неоф сервисе - увидели две ошибки коробка + турбина (недадув), приехал в данный сервис, сказал что беспокоит коробка, проверили на диагностике - ошибок не обнаружено, сказали будем тестировать машину и доводить до такого состояния, после проверки ошибок якобы не оказалось, (сделали под акцией пере прошивку коробки и замену масло), при сдаче мне машины - менеджер Евгений сказал о то м что у мастера которы

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-1

отвратительный сервис Здравствуйте! Я обратился в салон с просьбой провести диагностику по электрике. Не горела 1 лампочка заднего хода и на панели приборов показывает не закрытый багажник, хотя багажник закрыт. Мастер по сервису, очень ушлый, зовут Евгений Евгеньевич, невозмутимо насчитал за поиск неисправности 5200 р., мол очень сложный случай!. На выходе получилось следующее - предположили повреждение жгута проводки к багажнику и написали рекомендацию на его замену, для дальнейшей диагностик

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
5

Счастливый обладатель

Автор Виктор

20.02.2015 | Покупка | Просмотров 2463

Решил таки пересесть с нашего автопрома(ваз 2111) Машинка нужна была недорогая, вместительная, на автомате. Менеджер посоветовал мне Рапид. Машина классная, однако я сколянлся к октавии 89 лс. В итоге переубедили взял рапид на 122л.с с турбо мотором. Подарили зимнюю резину и коврики, очень приятно было получать подарки. В планах поставить у них парктроники.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
5

Автомобилю Skoda Octavia два года, обслуживаюсь у своего дилера. Первое ТО прошла без проблем. На зимних праздниках внезапно при прогреве стало что-то стучать в двигателе. Выжимаю сцепление – звук пропадал. А потом снова появлялся.

Решила докататься в праздники, а то без автомобиля ни за город, ни в гости. Пока еду не стучит. И после праздников поехала к дилеру в Пулково-авто. Мастер приемки внимательно выслушал мою проблему и сказал, что нужно подождать диагностику. Через полчаса, над

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.