Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Прагматика
неуважение, угрозы. работа не организована.
персонал не воспитан.
впечатления отвратительные.
при покупки автомобиля, он был не укомплектован и не готов к назначенному времени.
особенно отличились с негативной стороны менеджеры николай и дарья.
никому и никогда не посоветую иметь какие-либо дела с данным салоном.
Отзывы об автосалоне Прагматика
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.06.2016 | Общее | Просмотров 16937
Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Прагматика".
В данном разделе я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
При размещении отзыва прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@t …
Хочу рассказать почему я большн не обращусь в Прагматику и никому не посоветую. В начале сентяьря я забронировал в салоне Опель Мокка, Когда появился \ПТС приехал его посмотреть и обговорил с продавцом (Д.Сивак) какие допы (дорогие) я покупаю, а какие(дешевые) автосалон дает в виде бонуса. После звонка менеджера я приехал выкупать автомобиль. И тут менеджер заявил, что бесплатно ставить они ничего не будут, и что даже не будут заморачиваться теми допами которые я должен был оплатить. Условно - …
16.06.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16496
Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 e-mail a.gavrilov@pragmaticar.ru …
26.04.2015 | Первое знакомство | Просмотров 15705
Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20 …
26.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15709
У меня Шевроле авео. Решила произвести диагностику подвески. Онлайн записалась на сервис, очень удобно.Хорошее обслуживание,мастер консультант FАндрей четко и профессионально описал состояние автомобиля, надо было сделать замену задней ступицы.Все сделали довольно быстро и качественно, следующий раз буду обращаться только сюда. …
20.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15665
У меня Kia Cerato. На прошлой неделе поехал на ТО в автосалон ПЛТ. Записался заранее по телефону, можно ,кстати, и онлайн, кому как удобнее. Машину приняли быстро, мастер-консультант Андрей курировал работой.Персонал очень приветливый, работает качественно. Еще мне нравится, что по желанию можно зайти в рем.зону. Правда пришлось подождать и документы заполнять, чего очень не люблю. Но обстановка приятная, люди приветливые. Спасибо, работой доволен. …
Здравствуйте. Вчера купила у вас Chevrolet Spark, а сегодня уже решила написать слова благодарности. Во - первых спасибо Екатерине Денискиной, очень хороший менеджер по продажам! Она мне и машину помогла выбрать, и консультацию полную предоставила. К тому же помогла и договор заполнить правильно ( у меня всегда проблемы с бумагами). Машину правда взяла в кредит, но для меня этот вариант вполне подошёл, так как и процент не высокий, и машина на "руках" сразу. Я осталась довольна, при случае буду …
08.12.2014 | Общее | Просмотров 15878
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Наталья, менеджер по работе с клиентами …
14.10.2014 | Общее | Просмотров 15757
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию
26.05.2013 | Покупка | Просмотров 15875
хамское и наплевательское отношение.
неуважение, угрозы. работа не организована.
персонал не воспитан.
впечатления отвратительные.
при покупки автомобиля, он был не укомплектован и не готов к назначенному времени.
особенно отличились с негативной стороны менеджеры николай и дарья.
никому и никогда не посоветую иметь какие-либо дела с данным салоном. …
Оставить комментарий: