Добрый час, всем!
Решила с вами поделиться своими впечатлениями, хотя особо печатать не люблю, а моя история длинная и длилась 2 недели (правда, судя по многим отзывам - это просто не о чем...)
Коротко напишу всю историю: решила воспользоваться ситуацией и не много съэкономить, захотела поменять свои старенькие жигули на рено логан, т.к. зимой не езжу, то по окончании сезона в августе встала на очередь у официального дилера в петровском автосалоне на Ленинском проспекте и стала спокойно …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Прагматика
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Приморская |
Телефон: +7 (812) 676-68-13 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Прагматика
Сортировка по: дате полезности оценке
07.03.2011 | Покупка | Просмотров 1769
избегайте прагматики!!!!!!!!!!!!!
21.09.2010 | Общее | Просмотров 39999
работать не умеют и не хотят
дурят и обманывают
описать все что у меня с ними было
не хватит времени
отстой такой
что даже и сказать культурну сложно!!!!!
Дополнение: 22.09.2010, 00:36:28
10 июня 2010 года, мой а/м Шевроле Лачетти гос.н. Р649ЕС98, получил повреждения в результате ДТП. В процессе ожидания направления на ремонт,у меня появилась проблема с электрикой , а именно, в сырую погоду не включалась кнопк …
26.05.2010 | Покупка | Просмотров 2299
Хотели купить в этом автосалоне машину с пробегом. Осмотрели, обговорили цену, внесли предоплату. На следующий день нам подготовили бумаги. В бумагах несоответствия, в договоре один человек, подписывает другой, доверенности не показывают. В довершение всего перед самым подписанием менеджер заявляет, что машина будет стоить на 15 тысяч дороже или забирайте свой залог. Забрали. Потеряли 2 дня. С трудом вериться что это действительно произошло. …
13.04.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1889
Проходил на днях первое ТО в "Прагматике".
1. Хамское обслуживание начинается уже на стадии приема машины в работу. Девушка, регистрировавшая меня, явно не была предрасположена к какому бы то ни было обслуживанию в принципе. При перечислении мной "проблемных мест" машины, которые я просил проверить безотносительно ТО, она, впервые оторвав глаза от монитора, спросила: "Ну теперь, я надеюсь, у вас всё?". Нет, говорю, еще есть то-то и то-то, записывайте...
2. В счет вписали 3л масла …
Дорогие автолюбители, обходите Прогматику стороной
09.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2005
У меня машина Шевроле Лачетти, осенью мою машинку помяли, въехали в задний бампер. Пока шло разбирательство со страховой компанией, наступила весна, и оказалась что страховая компания работает только с салоном Прогматика. Приехав в салон на осмотр перед ремонтом, сложилось впечатление, что всем сотрудникам Прогматика просто плевать вообще на все и на всех. Менеждеры - консультанты, которые непосредственно продают автомобили, сидят по машинам и болтают по телефону о своих насущих проблемах...Клие …
29.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1665
Заказали "корпас" код (кажеться так называется) любезный парень из сервиса (худощавый в очках) взял все документы и сказал что код придет через на этой неделе, с уверением в 100%! мы переспросили, точно ли это, т.к. другие салоны предлагали за неделю а то и две. вот уже неделю звоним на что получаем "завтраки"! КОМПЕТЕНТНОСТИ НОЛЬ, ГРАМОТНЫХ ЛЮДЕЙ ЕДИНИЦЫ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОЛЬ, И В ОСНОВНОМ О Д Н И О Б Е Щ А Н И Я! заказали один код, а они сами по себе заказали еще и ключ! зачем, непонятно …
08.12.2008 | Покупка | Просмотров 1304
Заказал машину шевроле авео хэтчбек. Mенеджер отдела продаж Павел Черемисов очень культурный и вежливый , показал как положено машину все рассказал. Так что не верьте плохим отзывам . Олег 89522030606
Пожелания по работе отдела продаж автомобилей или сервиса
23.11.2008 | Другое | Просмотров 1729
Всем здравствуйте, если у вас есть пожелания по работе отдела продаж автомобилей или сервиса, обращайтесь в отдел по работе с клиентами ЗАО "Прагматика" по тел. 449-449-9 или оставьте сообщение на нашем сайте для нас очень важно знать ваше мнение.
30.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2438
Потек у меня антифриз в салон. Обзвонил всех дилеров, в прагматике было самое ближайшее по времени, когда могли взять в ремонт. В субботу с утра поставил машину. Сказали, что когда выяснят в чем проблема позвонят. Вечером позвонил и никто не смог мне ничего вразумительного ответить. Перезвонил в воскресенье днем, и со мной вообще никто не захотел разговаривать. В итоге, чтобы узнать, что с моей машиной мне пришлось ехать в салон. Только после этого мне дали тел. человека, который у меня принимал …
С машинами из Прагматики на ГТО всегда проблемы.
28.09.2008 | Покупка | Просмотров 1786
Нужная комплектация машины и цвет были только в Прагматике, поэтому купили у них. Установка доп оборудования заняла на 3 дня дольше обещанного. В итоге вместо локеров поставили жидкие локера, вместо заказанной сигнализации Alligator установили Stargate, вместо аудио системы prology - kenwood. Забрали из салона, выяснили что домкрат отсутствует. Выехали из салона на 4 метра закончился бензин. Пришлось толкать машину к обочине, покупать канистру и заливать бензин так. Попробовали пройти ГТО - не р …
Добавить отзыв