НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Прагматика

-5
Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20 руб. Чтож могу сказать, спасибо Вам за "чудесный" запах в салоне, "чистоту" моих легких. Если у Вас есть желание принести мне извинения и вернуть мне деньги, в чем я сомневаюсь, даже напишу свой телефон: 8 965 096 75 81. Мастером был Морарь В.И. Ему "привет"... Фото в приложении. Кучки пыли грязи это с него...
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

29.04.2015

Наталья

Добрый день. Ваш отзыв был передан руководителю отдела сервиса. Мы надеемся, что ситуация разъяснилась и вы остались довольны предложенным решением. Наталья, клиентская служба.

Отзывы об автосалоне Прагматика

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Клиентская служба

Автор elizavetaterravto

24.06.2016 | Общее | Просмотров 16876

Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Прагматика".
В данном разделе я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
При размещении отзыва прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@t

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Разводка

Автор Opel

17.10.2015 | Покупка | Просмотров 16550

Хочу рассказать почему я большн не обращусь в Прагматику и никому не посоветую. В начале сентяьря я забронировал в салоне Опель Мокка, Когда появился \ПТС приехал его посмотреть и обговорил с продавцом (Д.Сивак) какие допы (дорогие) я покупаю, а какие(дешевые) автосалон дает в виде бонуса. После звонка менеджера я приехал выкупать автомобиль. И тут менеджер заявил, что бесплатно ставить они ничего не будут, и что даже не будут заморачиваться теми допами которые я должен был оплатить. Условно -

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
0

Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 e-mail a.gavrilov@pragmaticar.ru

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-5

Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3
5

У меня Шевроле авео. Решила произвести диагностику подвески. Онлайн записалась на сервис, очень удобно.Хорошее обслуживание,мастер консультант FАндрей четко и профессионально описал состояние автомобиля, надо было сделать замену задней ступицы.Все сделали довольно быстро и качественно, следующий раз буду обращаться только сюда.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Советую

Автор Макс

20.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15605

У меня Kia Cerato. На прошлой неделе поехал на ТО в автосалон ПЛТ. Записался заранее по телефону, можно ,кстати, и онлайн, кому как удобнее. Машину приняли быстро, мастер-консультант Андрей курировал работой.Персонал очень приветливый, работает качественно. Еще мне нравится, что по желанию можно зайти в рем.зону. Правда пришлось подождать и документы заполнять, чего очень не люблю. Но обстановка приятная, люди приветливые. Спасибо, работой доволен.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

спасибо

Автор Максимова Алёна

20.04.2015 | Покупка | Просмотров 15700

Здравствуйте. Вчера купила у вас Chevrolet Spark, а сегодня уже решила написать слова благодарности. Во - первых спасибо Екатерине Денискиной, очень хороший менеджер по продажам! Она мне и машину помогла выбрать, и консультацию полную предоставила. К тому же помогла и договор заполнить правильно ( у меня всегда проблемы с бумагами). Машину правда взяла в кредит, но для меня этот вариант вполне подошёл, так как и процент не высокий, и машина на "руках" сразу. Я осталась довольна, при случае буду

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Наталья, клиентская служба

Автор Наталья

08.12.2014 | Общее | Просмотров 15818

Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Наталья, менеджер по работе с клиентами

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Наталья, клиентская служба

Автор Наталья

14.10.2014 | Общее | Просмотров 15696

Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

ужасный салон

Автор Нати

26.05.2013 | Покупка | Просмотров 15814

хамское и наплевательское отношение.
неуважение, угрозы. работа не организована.
персонал не воспитан.
впечатления отвратительные.
при покупки автомобиля, он был не укомплектован и не готов к назначенному времени.
особенно отличились с негативной стороны менеджеры николай и дарья.
никому и никогда не посоветую иметь какие-либо дела с данным салоном.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.