НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Прагматика

5

спасибо Диме!

Просмотров 1754

07.03.2011

Автор ирина

Покупка

Добрый час, всем!
Решила с вами поделиться своими впечатлениями, хотя особо печатать не люблю, а моя история длинная и длилась 2 недели (правда, судя по многим отзывам - это просто не о чем...)
Коротко напишу всю историю: решила воспользоваться ситуацией и не много съэкономить, захотела поменять свои старенькие жигули на рено логан, т.к. зимой не езжу, то по окончании сезона в августе встала на очередь у официального дилера в петровском автосалоне на Ленинском проспекте и стала спокойно ждать, предварительно дату получения автомобиля мне поставили декабрь, к 10 декабря я стала беспокоится и названивать в автосалон, на что мой менеджер спокойно ответил, что мой автомобиль еще даже на заводе не начали делать и когда начнут он мне сообщит...
Я снова успокоилась, т.к. машина мне нужна была только к апрелю, то я, опять не предвидя ничего спокойно ожидала....
Правда в начале февраля что-то мне подсказало, что пора побеспокоится и начала звонить в автосалон, мой мененджер, снова спокойно объяснил, что так как я заказала машину с минимальной комплектацией, то пока трудно говорить о сроках. Тут я задергалась и поехала в салон, где мне предложили автомобиль с максимальной комплектацией в мае месяце, на мои возмущения, что я уже полгода стою в очереди, все просто разводили руками....
Машина мне нужна к 1 апреля и поэтому пришлось отказаться от утилизации и присмотреть себе новый автомобиль, который бы стоил до 400000.
Вот тут и начались мои мытарства, которые длились 2 недели!
Все машины искала через интернет, нахожу - звоню в автосалон, да, приезжайте! Приезжаю в автосалон на Энергетиков смотреть фольсваген поло, машина стоит на улице вся в снегу, но ничего посмотрела, говорю, хорошо - беру за наличку, а мне говорят 540 тыс. КАк? Почему? Ведь по телефону 419? В ней поставлены допопции: смгнализация и т.д..... Развернулась, ушла ни с чем... Ищу дальше... Звоню, сколько стоит? а доп. опции? (теперь я научена...) - хорошо все устраивает, посмотреть можно?
-приезжайте!
Приезжаем... Салон авто-во посмотрели похожей машины нет.... спрашиваем, а нам отвечают
-да вот такая же только на 80тыс. дороже.
-а та про которую говорили?
-есть, только на складе...
- а, посмотреть...
-а, чего на нее смотреть она такая же только без допопций.
мы пытаемся объяснить, что перед покупкой хотелось бы увидеть. Нам объясняют, что надо вснести 120 тыс. и через день ее пригонят!
-а, без задатка?
-нет, так нельзя...
мы задумались.....
продолжаем салон шевроле, официальный диллер не далеко от Меги.
- приезжайте, машина правда стоит на улице, но вы в сугробе увидите, внесете 10-20тыс., мы ее выкатим, и можете брать...
-а, без задатка?
-не. мы так не работаем....
Собрались в Москву, позвонили: все в шоколаде, рено логан за копейки.... через час выедите и т.д.
поверила....чуть билеты не купила!
в ночь перед поездом меня осенила умная мысль и случайно забрела на данный сайт.....
читала больше 3-х часов и про Москву, как в "мой" салон, аж из Курска по звонку приезжают, как я верят, а потом плачут...
после прочтения поняла, что нормальных салонов в Питере нет (кроме карлайн, роял, некоторых официальных диллеров , но там надо ждать минимум полгода...), что машины мне не купить...
но отступать я не привыкла и решила попробовать последний шанс: звонила во все салоны уже со знанием дела: цена? опции? без задатка? в наличии и псмотреть, потрогать? а ПТС? а сервисная книжка? и мне везде того нет. так не бывает... задаток обязательно и т.д.
мой последний шанс был салон прагматика. Когда я решила позвонить туда, муж сказал : "хочешь чтоб кинули" (отзывы не очень читали, но выбора не было и я решила попробовать....
Позвонила, девушка диспетчер мило ответила мне, что все мененджеры заняты, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним.... Поверила... через 4 часа решила напомнить о себе, в грубой форме: " у вас, что за 4 часа никто не освободился?" соединили тут же, представился Дмитрий, по телефону понравилось внимательное отношение и доброжелательность.... (но я боялась, поэтому все по четкому плану!Готова купить, но в один день посмотрела, заплатила, уехала...)
-приезжайте!
Приехали по времени, как договорились, к нашему удивлению (в такое же не верилось): машина уже прошла предпродажную подготовку, все показали, объяснили, все документы и все четко , быстро и очень вежливо, даже приятно было... можете брать...
Но мы чего-то испугались и решили на следующий день приехать со специалистом, попросили домой копии договора купли-продажи, копии акта передачи, чтоб дома все проработать и уехали....
салон работает до 21, в 20-40, мы вдруг надумали, что надежней все-таки поставить сигнализацию, звоню, говорю, хотелось бы поставить, а ждать не хочется, а деньги не внесли.
Дмитрий любезно отвечает, что к нашему приходу машина будет с сигнализацией, без предоплат!
Все так и было! Приезжаем, машина готова! Сигнализация стоит! Начали оформлять, все четко, быстро и очень внимательно!
Заплатили и поехали! Сначало даже не поверила, что все получилось!!!!!!
Купила шевроле авео 22.02.2011. причем со скидкой, т.к. у шевроле юбилей, хотя машина 2011 года. Наездили 500км, о машине еще рано говорить, о станции ТО тоже, а вот Дмитрию Сиваку (может ошибаюсь в фамилии,т.к. по бейджику ориентировалась, могла спутать) я правда благодарна!
Все- таки бывает нормальное, добросовестное обслуживание!
Так что если вы будете знать как себя вести, то можно купить и без нервов, обращайтесь к Дмитрию!
Желаю всем удачи! И чтоб повезло при покупке того, что вы хотите!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

27.05.2011

Сергей

Я у них тоже покупал авто, проблем не было никаких.

Отзывы об автосалоне Прагматика

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Клиентская служба

Автор elizavetaterravto

24.06.2016 | Общее | Просмотров 15669

Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Прагматика".
В данном разделе я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
При размещении отзыва прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@t

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Разводка

Автор Opel

17.10.2015 | Покупка | Просмотров 15350

Хочу рассказать почему я большн не обращусь в Прагматику и никому не посоветую. В начале сентяьря я забронировал в салоне Опель Мокка, Когда появился \ПТС приехал его посмотреть и обговорил с продавцом (Д.Сивак) какие допы (дорогие) я покупаю, а какие(дешевые) автосалон дает в виде бонуса. После звонка менеджера я приехал выкупать автомобиль. И тут менеджер заявил, что бесплатно ставить они ничего не будут, и что даже не будут заморачиваться теми допами которые я должен был оплатить. Условно -

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
0

Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 e-mail a.gavrilov@pragmaticar.ru

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-5

Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3
5

У меня Шевроле авео. Решила произвести диагностику подвески. Онлайн записалась на сервис, очень удобно.Хорошее обслуживание,мастер консультант FАндрей четко и профессионально описал состояние автомобиля, надо было сделать замену задней ступицы.Все сделали довольно быстро и качественно, следующий раз буду обращаться только сюда.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Советую

Автор Макс

20.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14402

У меня Kia Cerato. На прошлой неделе поехал на ТО в автосалон ПЛТ. Записался заранее по телефону, можно ,кстати, и онлайн, кому как удобнее. Машину приняли быстро, мастер-консультант Андрей курировал работой.Персонал очень приветливый, работает качественно. Еще мне нравится, что по желанию можно зайти в рем.зону. Правда пришлось подождать и документы заполнять, чего очень не люблю. Но обстановка приятная, люди приветливые. Спасибо, работой доволен.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

спасибо

Автор Максимова Алёна

20.04.2015 | Покупка | Просмотров 14502

Здравствуйте. Вчера купила у вас Chevrolet Spark, а сегодня уже решила написать слова благодарности. Во - первых спасибо Екатерине Денискиной, очень хороший менеджер по продажам! Она мне и машину помогла выбрать, и консультацию полную предоставила. К тому же помогла и договор заполнить правильно ( у меня всегда проблемы с бумагами). Машину правда взяла в кредит, но для меня этот вариант вполне подошёл, так как и процент не высокий, и машина на "руках" сразу. Я осталась довольна, при случае буду

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Наталья, клиентская служба

Автор Наталья

08.12.2014 | Общее | Просмотров 14619

Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Наталья, менеджер по работе с клиентами

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Наталья, клиентская служба

Автор Наталья

14.10.2014 | Общее | Просмотров 14493

Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

ужасный салон

Автор Нати

26.05.2013 | Покупка | Просмотров 14613

хамское и наплевательское отношение.
неуважение, угрозы. работа не организована.
персонал не воспитан.
впечатления отвратительные.
при покупки автомобиля, он был не укомплектован и не готов к назначенному времени.
особенно отличились с негативной стороны менеджеры николай и дарья.
никому и никогда не посоветую иметь какие-либо дела с данным салоном.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.