Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Прагматика
Решила с вами поделиться своими впечатлениями, хотя особо печатать не люблю, а моя история длинная и длилась 2 недели (правда, судя по многим отзывам - это просто не о чем...)
Коротко напишу всю историю: решила воспользоваться ситуацией и не много съэкономить, захотела поменять свои старенькие жигули на рено логан, т.к. зимой не езжу, то по окончании сезона в августе встала на очередь у официального дилера в петровском автосалоне на Ленинском проспекте и стала спокойно ждать, предварительно дату получения автомобиля мне поставили декабрь, к 10 декабря я стала беспокоится и названивать в автосалон, на что мой менеджер спокойно ответил, что мой автомобиль еще даже на заводе не начали делать и когда начнут он мне сообщит...
Я снова успокоилась, т.к. машина мне нужна была только к апрелю, то я, опять не предвидя ничего спокойно ожидала....
Правда в начале февраля что-то мне подсказало, что пора побеспокоится и начала звонить в автосалон, мой мененджер, снова спокойно объяснил, что так как я заказала машину с минимальной комплектацией, то пока трудно говорить о сроках. Тут я задергалась и поехала в салон, где мне предложили автомобиль с максимальной комплектацией в мае месяце, на мои возмущения, что я уже полгода стою в очереди, все просто разводили руками....
Машина мне нужна к 1 апреля и поэтому пришлось отказаться от утилизации и присмотреть себе новый автомобиль, который бы стоил до 400000.
Вот тут и начались мои мытарства, которые длились 2 недели!
Все машины искала через интернет, нахожу - звоню в автосалон, да, приезжайте! Приезжаю в автосалон на Энергетиков смотреть фольсваген поло, машина стоит на улице вся в снегу, но ничего посмотрела, говорю, хорошо - беру за наличку, а мне говорят 540 тыс. КАк? Почему? Ведь по телефону 419? В ней поставлены допопции: смгнализация и т.д..... Развернулась, ушла ни с чем... Ищу дальше... Звоню, сколько стоит? а доп. опции? (теперь я научена...) - хорошо все устраивает, посмотреть можно?
-приезжайте!
Приезжаем... Салон авто-во посмотрели похожей машины нет.... спрашиваем, а нам отвечают
-да вот такая же только на 80тыс. дороже.
-а та про которую говорили?
-есть, только на складе...
- а, посмотреть...
-а, чего на нее смотреть она такая же только без допопций.
мы пытаемся объяснить, что перед покупкой хотелось бы увидеть. Нам объясняют, что надо вснести 120 тыс. и через день ее пригонят!
-а, без задатка?
-нет, так нельзя...
мы задумались.....
продолжаем салон шевроле, официальный диллер не далеко от Меги.
- приезжайте, машина правда стоит на улице, но вы в сугробе увидите, внесете 10-20тыс., мы ее выкатим, и можете брать...
-а, без задатка?
-не. мы так не работаем....
Собрались в Москву, позвонили: все в шоколаде, рено логан за копейки.... через час выедите и т.д.
поверила....чуть билеты не купила!
в ночь перед поездом меня осенила умная мысль и случайно забрела на данный сайт.....
читала больше 3-х часов и про Москву, как в "мой" салон, аж из Курска по звонку приезжают, как я верят, а потом плачут...
после прочтения поняла, что нормальных салонов в Питере нет (кроме карлайн, роял, некоторых официальных диллеров , но там надо ждать минимум полгода...), что машины мне не купить...
но отступать я не привыкла и решила попробовать последний шанс: звонила во все салоны уже со знанием дела: цена? опции? без задатка? в наличии и псмотреть, потрогать? а ПТС? а сервисная книжка? и мне везде того нет. так не бывает... задаток обязательно и т.д.
мой последний шанс был салон прагматика. Когда я решила позвонить туда, муж сказал : "хочешь чтоб кинули" (отзывы не очень читали, но выбора не было и я решила попробовать....
Позвонила, девушка диспетчер мило ответила мне, что все мененджеры заняты, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним.... Поверила... через 4 часа решила напомнить о себе, в грубой форме: " у вас, что за 4 часа никто не освободился?" соединили тут же, представился Дмитрий, по телефону понравилось внимательное отношение и доброжелательность.... (но я боялась, поэтому все по четкому плану!Готова купить, но в один день посмотрела, заплатила, уехала...)
-приезжайте!
Приехали по времени, как договорились, к нашему удивлению (в такое же не верилось): машина уже прошла предпродажную подготовку, все показали, объяснили, все документы и все четко , быстро и очень вежливо, даже приятно было... можете брать...
Но мы чего-то испугались и решили на следующий день приехать со специалистом, попросили домой копии договора купли-продажи, копии акта передачи, чтоб дома все проработать и уехали....
салон работает до 21, в 20-40, мы вдруг надумали, что надежней все-таки поставить сигнализацию, звоню, говорю, хотелось бы поставить, а ждать не хочется, а деньги не внесли.
Дмитрий любезно отвечает, что к нашему приходу машина будет с сигнализацией, без предоплат!
Все так и было! Приезжаем, машина готова! Сигнализация стоит! Начали оформлять, все четко, быстро и очень внимательно!
Заплатили и поехали! Сначало даже не поверила, что все получилось!!!!!!
Купила шевроле авео 22.02.2011. причем со скидкой, т.к. у шевроле юбилей, хотя машина 2011 года. Наездили 500км, о машине еще рано говорить, о станции ТО тоже, а вот Дмитрию Сиваку (может ошибаюсь в фамилии,т.к. по бейджику ориентировалась, могла спутать) я правда благодарна!
Все- таки бывает нормальное, добросовестное обслуживание!
Так что если вы будете знать как себя вести, то можно купить и без нервов, обращайтесь к Дмитрию!
Желаю всем удачи! И чтоб повезло при покупке того, что вы хотите!
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Прагматика
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.06.2016 | Общее | Просмотров 17358
Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Елизавета, я занимаю должность Представитель Клиента в дилерском центре "Прагматика".
В данном разделе я буду рада получить Ваши отзывы, комментарии и пожелания относительно качества обслуживания в нашем автоцентре. Нам очень важно Ваше мнение, оно помогает нам становиться лучше. Поэтому мы не оставим Ваши отзывы без внимания.
При размещении отзыва прошу Вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию (наш e-mail:otzyv@t …
Хочу рассказать почему я большн не обращусь в Прагматику и никому не посоветую. В начале сентяьря я забронировал в салоне Опель Мокка, Когда появился \ПТС приехал его посмотреть и обговорил с продавцом (Д.Сивак) какие допы (дорогие) я покупаю, а какие(дешевые) автосалон дает в виде бонуса. После звонка менеджера я приехал выкупать автомобиль. И тут менеджер заявил, что бесплатно ставить они ничего не будут, и что даже не будут заморачиваться теми допами которые я должен был оплатить. Условно - …
16.06.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16916
Добрый день, Уважаемые гости сайта! Меня зовут Артем, я старший мастер - консультант автосалона Прагматика. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Мой контактный телефон 449-449-9 доб 1583 e-mail a.gavrilov@pragmaticar.ru …
26.04.2015 | Первое знакомство | Просмотров 16129
Доброго дня! Хочу оставить отзыв о проделанном ТО №3 в данном салоне. Во всех документах (заказ наряд, счет на оплату и сервисная книжка) стоит отметка о замене фильтра салонного. Спустя 15 000 км решил сделать ТО №4 в другом дилерском центре, начав замену салонного фильтра мастер обратил мое внимание на то, что данный фильтр не менялся уже давно, так как ездя по городу за 15 000 км я не мог собрать столько "говна" в нем. Вывод: на УРАЛЬСКОЙ мне его не меняли,а бабки срубили, и не мало: 1891.20 …
26.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16129
У меня Шевроле авео. Решила произвести диагностику подвески. Онлайн записалась на сервис, очень удобно.Хорошее обслуживание,мастер консультант FАндрей четко и профессионально описал состояние автомобиля, надо было сделать замену задней ступицы.Все сделали довольно быстро и качественно, следующий раз буду обращаться только сюда. …
20.04.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16085
У меня Kia Cerato. На прошлой неделе поехал на ТО в автосалон ПЛТ. Записался заранее по телефону, можно ,кстати, и онлайн, кому как удобнее. Машину приняли быстро, мастер-консультант Андрей курировал работой.Персонал очень приветливый, работает качественно. Еще мне нравится, что по желанию можно зайти в рем.зону. Правда пришлось подождать и документы заполнять, чего очень не люблю. Но обстановка приятная, люди приветливые. Спасибо, работой доволен. …
Здравствуйте. Вчера купила у вас Chevrolet Spark, а сегодня уже решила написать слова благодарности. Во - первых спасибо Екатерине Денискиной, очень хороший менеджер по продажам! Она мне и машину помогла выбрать, и консультацию полную предоставила. К тому же помогла и договор заполнить правильно ( у меня всегда проблемы с бумагами). Машину правда взяла в кредит, но для меня этот вариант вполне подошёл, так как и процент не высокий, и машина на "руках" сразу. Я осталась довольна, при случае буду …
08.12.2014 | Общее | Просмотров 16299
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Наталья, менеджер по работе с клиентами …
14.10.2014 | Общее | Просмотров 16175
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию
26.05.2013 | Покупка | Просмотров 16293
хамское и наплевательское отношение.
неуважение, угрозы. работа не организована.
персонал не воспитан.
впечатления отвратительные.
при покупки автомобиля, он был не укомплектован и не готов к назначенному времени.
особенно отличились с негативной стороны менеджеры николай и дарья.
никому и никогда не посоветую иметь какие-либо дела с данным салоном. …
27.05.2011
Сергей
Я у них тоже покупал авто, проблем не было никаких.