Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДАКАР Hyundai
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Купил пару недель назад автомобиль Хендай солярис, приобретал в Dacar на Кржижановского 15. Что могу сказать, из всех салонов, а побывал я во многих, пока искал свою машину, этот оказался самым адекватным, по крайней мере, здесь действительно большой склад автомобилей и в трубку не врут. Машина кредитная у меня, но и здесь приятный момент-одобрили в течение получаса! А так как я приходил утром, птс в наличии на машины-уже днём я смог уехать, за что большое уважение менеджеру, который бегал и все …
08.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24115
Здравствуйте!Не вздумайте ехать в сервис Дакар на Кржижановского!!!По страховой отдал машину на покраску. Приехал первый раз после звонка из салона, такое ощущение что сверху залили краской грязную машину, ещё и крыло поцарапали!Выдавали мокрую с улицы, чтобы небыло заметно!Через пять дней сказали что крыло покрасили, машину перекрасили и все хорошо...!Приехав во второй раз увидел пыльную машину, на которой была видна грязь под краской (Т.е. Никто Ее не перекрашивал) и не до конца покрашеное кры …
23.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 24765
В начале апреля заехал на ТО 15 тыс.км на Hyundai IX 35 (пробег около 9 тыс.км, просто прошел год), предварительно узнав цену данного мероприятия (от 8 до 9 тыс.руб.).При оформлении заказа я увидел цену в 11,5 тыс.руб., в которую были включены ненужные дополнительные операции (диагностика двигателя (ЗАЧЕМ?), замена свечей зажигания (это вообще шок был для меня), диагностика подвески (это оказывается не входит в ТО в "Дакаре"). Диагностику подвески я оставил за доп. плату, так как были нарекания …
22.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3904
приехал к дилеру устранить неполадки помыли машину за 300р даже не продули воздухом и выгнали на 20 градусный мороз мало того ещё загнал в сугроб и поцарапал бампер и сказал что бампер был такой вины своей старший мастер Мосягин не признал ещё и на меня с женой наехал. Просидели в салоне 5 часов и ничего не сделали с машиной.Обращение с клиентом очень хамское. …
16.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3297
Приехал на нулевое ТО, на 900 км перестал работать кондиционер,отдал машину в рем зону,через сорок минут мне сообщили, что у меня пробит радиатор кондиционера и это не гарантийный случай,мастер отправил меня к девушке страховщику которая дала мне номер телефона страховой компании( у меня полная КАСКО) и сказала разбираться самому,на мой вопрос,а не входит ли это в ее обязанности сказала я только страхую,послали меня вежливо...Позвонил в салон на Пулковском шоссе там мне страховщик сказал,что авт …
01.06.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3613
для тех кто захочет устраиваться в дакар, да и те кто обслуживаются, думаю будет полезно. в дакаре я работал с 2010 года. работал я на протяжении 2 лех. первые 1, 5 года все нравилось, с желанием обслуживал клиентов. но последние полгода был просто ужас. сначала с ремзоны с машины украли диски и повесили 42 000р. на меня, т.к. по камерам не видно кто их украл. при увольнении не доплатили 41 000р. сосласлись на то что идет какая то проверка и возможно я опустошил фирму на 900 000р. дурдом. генера …
07.12.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2902
Автосервис некудышный. Мастера не проявляют мотивации, не хотят брать никакую работу. Работяги в основном гастарбайтеры.
Вернули мне машину с ободранной дверью, эмаль содрали до металла. Возил машину к ним на мелкий ремонт, замена бокового стекла, а придется делать уже ремонт покрупнее. Джамшуды, что называется - залечили до смерти. Куда я только им не звонил, свою вину конечно же отрицают, мол все так и было. Стекло тоже поставили не правильно, теперь оно трещит когда закрывается.
…
07.05.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3168
Ну вот, ещё 4 дня без машины. (( Страховая сегодня согласовала не увиденные ранее работниками автосервиса на Кржижановского скрытые повреждения. Что собственно красноречиво доказывает тот факт, что "Дакар" не прав!!! И работники работающие там, относятся к своим прямым обязанностям ХАЛАТНО!!! Абсолютно не уважая своих клиентов и их время!!! Извиниться, конечно-же ни кто от этой "компашки" так и не додумался ))) Действительно, а зачем?? Ведь это не их проблема, что они просмотрели при первичной д …
03.05.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3185
Попал в дтп. По направлению из страховой ездил на дефектовку, в направлении указано-возможны скрытые повреждения. В общем отдефектовали, согласовали, поставил машину в ремонт. Проходит 4 дня, звонят, говорят-машина на сборке, НО!!! сборку мы остановили! Спрашиваю, в чём дело?? Ответ-ВНИМАНИЕ!!!- ОБНАРУЖИЛИ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ!!! Спрашиваю, какие?? Говорят, фара что-то там треснуло, панель передняя, тоже трещина. Спрашиваю, как так получилось? Ответ-ВНИМАНИЕ!!-ну, везде ведь люди работают. Мы согласо …
31.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3205
Центр отврат. Не перестаю плеваться после каждого посещения станции. Дорого берут, а работать не хотят. Отдал машину на ремонт 6 дней назад, а причину неисправности до сих пор не установили. Неизвестно когда готова будет.
04.03.2017
Тема
Всем привет))) особенно Питер и близ лежащие города которые ездят к од))))) вот такая история приключилась со мной и моей машинкой)
Примерно месяц назад отказали парктроники, ну я же на гарантии поеду к од пусть разберутся что да почему. Приехав к ним они сказали провод перебит (ниже на стене писал) датчик цел все ок. Ну я решил поехать провод спаять у друзей спаяли что следов даже не видно что там что то делали. Дилер же мне предложил косу проводки поменять за немыслимые сумму и это не гарантия)))) (воздействие окружающей среды) ну поездил я 3 недели и хоп опять заднюю включая ноль эмоций. Думаю фиг с ним поеду к ОД пусть глянут может датчик умер или ещё что) приехал к ним 40 минут ждал машину и вердикт опять провод перебит якобы в том же месте)))))
Я уехал к товарищам и увидел такую картину: провод который паял с друзьями цел и даже его не трогали а перебит другой рядом и скажу он был не перебит а кусачками отрезан даже видно как))))) смятение в месте перекуса друзья в шоке спаяли его и ноль((((( не работает
Тогда я поехал купил новый датчик парковки и все заработало)))))
Эти *** Дилеры ДАКАР ХЕНДАЙ рубили мне провода зная что гарантия у меня до мая и зная что датчик глючит и умрёт скоро отправили меня вон! Говоря нужна новая коса и (папа мама) к датчику за мои деньги. Доказать *** им чё докажешь так как если б я приехал и сказал не работает они б сказали ремонт был не у нас и все и датчик не гарантия!!!! Делают все чтобы клиент платил за все сутки!!!!! Как будто если гарантия то из своего кармана платят!!!!! Мастеру бы руки сломал бы!!!!!!! Друзья возмущение моё не по поводу цены а гемора!!!!!! Мне все обошлось в 1000р только вот дилер Дакар хендай обходите стороной там уроды работают!!!! Простите за лексикон накипело!!!!!
Всем хороших дорог!!