НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон ДАКАР Hyundai

-2
В начале апреля заехал на ТО 15 тыс.км на Hyundai IX 35 (пробег около 9 тыс.км, просто прошел год), предварительно узнав цену данного мероприятия (от 8 до 9 тыс.руб.).При оформлении заказа я увидел цену в 11,5 тыс.руб., в которую были включены ненужные дополнительные операции (диагностика двигателя (ЗАЧЕМ?), замена свечей зажигания (это вообще шок был для меня), диагностика подвески (это оказывается не входит в ТО в "Дакаре"). Диагностику подвески я оставил за доп. плату, так как были нарекания по стукам в области передней подвески, да и ещё помимо этого было много пожеланий к выполнению ряда других работ, в том числе и по гарантии. Но когда я услышал, что, например, подтянуть ручной тормоз стоит 900 рублей, а диагностика АКПП порядка 2000 рублей ( машина однажды так дергалась, что думал не доеду до пункта Б) желание отдавать машину пропадало. Далее я узнал, что случай по гарантии (высыпается поролон из водительского кресла-это болезнь данных авто)у меня сегодня не рассмотрят, так как инженер по гарантии сегодня выходной (у него, оказывается, пятидневка и он один, но машины на ТО берут, однако, каждый день), да и машину мне элементарно не помоют ( в этот день якобы мойка не работала). Но для штампа в сервисной книжке я все-таки оставил этим "умникам" свое авто, так как территориально мне было ну очень удобно. С ТО не тянули и вскоре мне отзвонился мастер, что все готово и о, ЧУДО, мне поменяют по гарантии стойку переднего стабилизатора и так как это гарантийный случай, то денег за диагностику подвески не возьмут, да плюс ко всему при следующем обращении( когда будут менять по гарантии стойку стабилизатора ( а это 5-10 рабочих дней согласования с гарантийным отделом)) сделают мойку "люкс" в подарок. Отношение к "Дакару" улучшилось, но до позавчерашнего дня. Мастер-приемщик был не тот, который принимал машину в первый раз, поэтому возникло много вопросов по поводу бесплатной мойки. После нескольких минут молчания, мойка была подарена но со словам:"помоют похабно, я вас предупреждаю, а ещё бывает, что вещи из машины пропадают, там работают азиаты, которые по-русски не понимают вообще". И это официальный дилер!!!!!!!!! Позор!!!!!!!!! Взяв из машины все ценное, я отправился из этого здания прочь, отдав свое авто никчемным работникам. Спустя 1,5 часа мне отзвонились, что гарантийные работы закончены, осталось только помыть: " через минут 40 можете забирать". Через 50 минут я вернулся в этот ад и забрал машину. Что же я увидел!!!!!! Вместо мойки "люкс"-просто облив машины + ополаскивание ковров. Никто и не собирался ни пылесосить, ни пыль протирать, ни стекла мыть. Да и бумаг мне никаких не дали (якобы по гарантии у них ничего не дают), так что я и не знаю-меняли мне что-нибудь или нет. Но самое противное в этой всей истории, так это отношение этих недодилеров к людям. Семь лет езжу к официалам, но такого дерьма нигде не встречал-больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Покупка

Автор Евгеньев Кирилл Аскольдович

03.11.2017 | Покупка | Просмотров 23026

Купил пару недель назад автомобиль Хендай солярис, приобретал в Dacar на Кржижановского 15. Что могу сказать, из всех салонов, а побывал я во многих, пока искал свою машину, этот оказался самым адекватным, по крайней мере, здесь действительно большой склад автомобилей и в трубку не врут. Машина кредитная у меня, но и здесь приятный момент-одобрили в течение получаса! А так как я приходил утром, птс в наличии на машины-уже днём я смог уехать, за что большое уважение менеджеру, который бегал и все

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Здравствуйте!Не вздумайте ехать в сервис Дакар на Кржижановского!!!По страховой отдал машину на покраску. Приехал первый раз после звонка из салона, такое ощущение что сверху залили краской грязную машину, ещё и крыло поцарапали!Выдавали мокрую с улицы, чтобы небыло заметно!Через пять дней сказали что крыло покрасили, машину перекрасили и все хорошо...!Приехав во второй раз увидел пыльную машину, на которой была видна грязь под краской (Т.е. Никто Ее не перекрашивал) и не до конца покрашеное кры

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

В начале апреля заехал на ТО 15 тыс.км на Hyundai IX 35 (пробег около 9 тыс.км, просто прошел год), предварительно узнав цену данного мероприятия (от 8 до 9 тыс.руб.).При оформлении заказа я увидел цену в 11,5 тыс.руб., в которую были включены ненужные дополнительные операции (диагностика двигателя (ЗАЧЕМ?), замена свечей зажигания (это вообще шок был для меня), диагностика подвески (это оказывается не входит в ТО в "Дакаре"). Диагностику подвески я оставил за доп. плату, так как были нарекания

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

приехал к дилеру устранить неполадки помыли машину за 300р даже не продули воздухом и выгнали на 20 градусный мороз мало того ещё загнал в сугроб и поцарапал бампер и сказал что бампер был такой вины своей старший мастер Мосягин не признал ещё и на меня с женой наехал. Просидели в салоне 5 часов и ничего не сделали с машиной.Обращение с клиентом очень хамское.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Приехал на нулевое ТО, на 900 км перестал работать кондиционер,отдал машину в рем зону,через сорок минут мне сообщили, что у меня пробит радиатор кондиционера и это не гарантийный случай,мастер отправил меня к девушке страховщику которая дала мне номер телефона страховой компании( у меня полная КАСКО) и сказала разбираться самому,на мой вопрос,а не входит ли это в ее обязанности сказала я только страхую,послали меня вежливо...Позвонил в салон на Пулковском шоссе там мне страховщик сказал,что авт

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

бардак

Автор Вячеслав

01.06.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3598

для тех кто захочет устраиваться в дакар, да и те кто обслуживаются, думаю будет полезно. в дакаре я работал с 2010 года. работал я на протяжении 2 лех. первые 1, 5 года все нравилось, с желанием обслуживал клиентов. но последние полгода был просто ужас. сначала с ремзоны с машины украли диски и повесили 42 000р. на меня, т.к. по камерам не видно кто их украл. при увольнении не доплатили 41 000р. сосласлись на то что идет какая то проверка и возможно я опустошил фирму на 900 000р. дурдом. генера

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Автосервис некудышный. Мастера не проявляют мотивации, не хотят брать никакую работу. Работяги в основном гастарбайтеры.
Вернули мне машину с ободранной дверью, эмаль содрали до металла. Возил машину к ним на мелкий ремонт, замена бокового стекла, а придется делать уже ремонт покрупнее. Джамшуды, что называется - залечили до смерти. Куда я только им не звонил, свою вину конечно же отрицают, мол все так и было. Стекло тоже поставили не правильно, теперь оно трещит когда закрывается.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

Ну вот, ещё 4 дня без машины. (( Страховая сегодня согласовала не увиденные ранее работниками автосервиса на Кржижановского скрытые повреждения. Что собственно красноречиво доказывает тот факт, что "Дакар" не прав!!! И работники работающие там, относятся к своим прямым обязанностям ХАЛАТНО!!! Абсолютно не уважая своих клиентов и их время!!! Извиниться, конечно-же ни кто от этой "компашки" так и не додумался ))) Действительно, а зачем?? Ведь это не их проблема, что они просмотрели при первичной д

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Попал в дтп. По направлению из страховой ездил на дефектовку, в направлении указано-возможны скрытые повреждения. В общем отдефектовали, согласовали, поставил машину в ремонт. Проходит 4 дня, звонят, говорят-машина на сборке, НО!!! сборку мы остановили! Спрашиваю, в чём дело?? Ответ-ВНИМАНИЕ!!!- ОБНАРУЖИЛИ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ!!! Спрашиваю, какие?? Говорят, фара что-то там треснуло, панель передняя, тоже трещина. Спрашиваю, как так получилось? Ответ-ВНИМАНИЕ!!-ну, везде ведь люди работают. Мы согласо

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-5

Центр отврат. Не перестаю плеваться после каждого посещения станции. Дорого берут, а работать не хотят. Отдал машину на ремонт 6 дней назад, а причину неисправности до сих пор не установили. Неизвестно когда готова будет.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.