Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДАКАР Hyundai
Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Купил пару недель назад автомобиль Хендай солярис, приобретал в Dacar на Кржижановского 15. Что могу сказать, из всех салонов, а побывал я во многих, пока искал свою машину, этот оказался самым адекватным, по крайней мере, здесь действительно большой склад автомобилей и в трубку не врут. Машина кредитная у меня, но и здесь приятный момент-одобрили в течение получаса! А так как я приходил утром, птс в наличии на машины-уже днём я смог уехать, за что большое уважение менеджеру, который бегал и все …
08.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23237
Здравствуйте!Не вздумайте ехать в сервис Дакар на Кржижановского!!!По страховой отдал машину на покраску. Приехал первый раз после звонка из салона, такое ощущение что сверху залили краской грязную машину, ещё и крыло поцарапали!Выдавали мокрую с улицы, чтобы небыло заметно!Через пять дней сказали что крыло покрасили, машину перекрасили и все хорошо...!Приехав во второй раз увидел пыльную машину, на которой была видна грязь под краской (Т.е. Никто Ее не перекрашивал) и не до конца покрашеное кры …
23.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23895
В начале апреля заехал на ТО 15 тыс.км на Hyundai IX 35 (пробег около 9 тыс.км, просто прошел год), предварительно узнав цену данного мероприятия (от 8 до 9 тыс.руб.).При оформлении заказа я увидел цену в 11,5 тыс.руб., в которую были включены ненужные дополнительные операции (диагностика двигателя (ЗАЧЕМ?), замена свечей зажигания (это вообще шок был для меня), диагностика подвески (это оказывается не входит в ТО в "Дакаре"). Диагностику подвески я оставил за доп. плату, так как были нарекания …
22.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3889
приехал к дилеру устранить неполадки помыли машину за 300р даже не продули воздухом и выгнали на 20 градусный мороз мало того ещё загнал в сугроб и поцарапал бампер и сказал что бампер был такой вины своей старший мастер Мосягин не признал ещё и на меня с женой наехал. Просидели в салоне 5 часов и ничего не сделали с машиной.Обращение с клиентом очень хамское. …
16.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3282
Приехал на нулевое ТО, на 900 км перестал работать кондиционер,отдал машину в рем зону,через сорок минут мне сообщили, что у меня пробит радиатор кондиционера и это не гарантийный случай,мастер отправил меня к девушке страховщику которая дала мне номер телефона страховой компании( у меня полная КАСКО) и сказала разбираться самому,на мой вопрос,а не входит ли это в ее обязанности сказала я только страхую,послали меня вежливо...Позвонил в салон на Пулковском шоссе там мне страховщик сказал,что авт …
01.06.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3598
для тех кто захочет устраиваться в дакар, да и те кто обслуживаются, думаю будет полезно. в дакаре я работал с 2010 года. работал я на протяжении 2 лех. первые 1, 5 года все нравилось, с желанием обслуживал клиентов. но последние полгода был просто ужас. сначала с ремзоны с машины украли диски и повесили 42 000р. на меня, т.к. по камерам не видно кто их украл. при увольнении не доплатили 41 000р. сосласлись на то что идет какая то проверка и возможно я опустошил фирму на 900 000р. дурдом. генера …
07.12.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2892
Автосервис некудышный. Мастера не проявляют мотивации, не хотят брать никакую работу. Работяги в основном гастарбайтеры.
Вернули мне машину с ободранной дверью, эмаль содрали до металла. Возил машину к ним на мелкий ремонт, замена бокового стекла, а придется делать уже ремонт покрупнее. Джамшуды, что называется - залечили до смерти. Куда я только им не звонил, свою вину конечно же отрицают, мол все так и было. Стекло тоже поставили не правильно, теперь оно трещит когда закрывается.
…
07.05.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3158
Ну вот, ещё 4 дня без машины. (( Страховая сегодня согласовала не увиденные ранее работниками автосервиса на Кржижановского скрытые повреждения. Что собственно красноречиво доказывает тот факт, что "Дакар" не прав!!! И работники работающие там, относятся к своим прямым обязанностям ХАЛАТНО!!! Абсолютно не уважая своих клиентов и их время!!! Извиниться, конечно-же ни кто от этой "компашки" так и не додумался ))) Действительно, а зачем?? Ведь это не их проблема, что они просмотрели при первичной д …
03.05.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3174
Попал в дтп. По направлению из страховой ездил на дефектовку, в направлении указано-возможны скрытые повреждения. В общем отдефектовали, согласовали, поставил машину в ремонт. Проходит 4 дня, звонят, говорят-машина на сборке, НО!!! сборку мы остановили! Спрашиваю, в чём дело?? Ответ-ВНИМАНИЕ!!!- ОБНАРУЖИЛИ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ!!! Спрашиваю, какие?? Говорят, фара что-то там треснуло, панель передняя, тоже трещина. Спрашиваю, как так получилось? Ответ-ВНИМАНИЕ!!-ну, везде ведь люди работают. Мы согласо …
31.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3195
Центр отврат. Не перестаю плеваться после каждого посещения станции. Дорого берут, а работать не хотят. Отдал машину на ремонт 6 дней назад, а причину неисправности до сих пор не установили. Неизвестно когда готова будет.
Оставить комментарий: