Купил в Августе Н-1, в комплектации указано наличие подогрев зеркал и передних сидений. В салоне показали как этим пользоваться и всё. В итоге это даже не установлено. На просьбу это устранить, сначала, да, это непорядок, а потом сказали что это была опечатка и в прайсе и в интернете. С кого теперь спрашивать я не знаю. А по поводу ТО. это нае... и больше нечего. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДАКАР Hyundai
Официальный дилер | Hyundai |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Ладожская |
Телефон: +7 (812) 327-00-00 Время работы: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai
Сортировка по: дате полезности оценке
С кого теперь спрашивать я не знаю.
17.11.2008 | Первое знакомство | Просмотров 2545
05.11.2008 | Первое знакомство | Просмотров 2230
Сервисное обслуживание в автосалоне на ул. Кржижановского очень дорогое не соблюдают сроки ремонта в указанное время приходится ждать. Реальную стоимость работ скрывают узнаешь после принятия автомобиля когда деваться уже некуда. Делайте выводы Господа!!!
Ромик привет!!!.............Жека!!!
27.10.2008 | Покупка | Просмотров 1738
Купил новую Элантру и очень доволен!!! Машина действительно качественно сделана!!! До этого ездил на FF2 машина тоже ничего, но по качеству помойка!!! В ДАКАРЕ (Кржижановского) мне очень понравилось, хороший, правильный и внимательный подход к клиенту!!! Хочу передать БОЛЬШОЙ привет и сказать ОГРОМНОЕ спасибо смене работающей с РОМАНОМ ПЛЕХАНОВЫМ!!! Ромик привет!!!.............Жека!!! …
Пока я очень доволен, посмотрим дальше.
16.09.2008 | Покупка | Просмотров 1544
А у меня, как ни странно, всё пока отлично. И машинку пригнали, как надо , и общаются прилично, кредитный отдел в норме, страховой консультант выше всяких похвал. Был на первом ТО (после 2-х тысяч) , спросили про мойку, причём всё подробно объяснили; какая сколько стоит и что в неё входит, заказал "люкс" и получил "вылизаную" машину, как снаружи, так и внутри (не пришлось самому пылесосить). Сроки выдержали. Пока я очень доволен, посмотрим дальше. …
Что же получается - само прошло?
14.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1936
Дакар на Кржижановского отвратительное СТО. оформляю на машину на ремонт, не спросили чистая или нет, мастер при приемке спрашивает: "а вы что от мойки отказались? Я приму и так , но вы потом не докажите, где ваша царапина , а где мы поставили." Нет, ну это нормально? А на ТО вообще разводят по-черному, на ТО 60 тыс. настойчиво рекомендуют заменить стойки и втулки стабилизатора причем и передних и задних. Я отказываюсь, ничего не меняю. На ТО в 75 тыс. сообщают, что менять надо 1 переднюю стойку …
Я доволен Дакаром, но вот ТО у них дороговато
09.09.2008 | Покупка | Просмотров 1789
Покупал Спектру в июне 2008 г. Менеджер сказал, что ждать придется около месяца. Машин пришла раньше, но меня это не устраивало, но её не продали, а забронировали за мной. На момент заказа менял цвет авто. Никаких проблем по этому поводу не возникло. Просто позвонил. Сказал. Приехал смотреть машину думал, что будет черная, а оказалось как хотел. Кредитный отдел работает хорошо. Нареканий нет. Приходил к ним два раза и все вопросы были решены. Когда забирал машину все объяснили и все рассказали. …
04.08.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1234
А я вот гетс пол года назад на Кржижановского купила и пока что все было нормально. Никаких конфликтов и со сроками все в порядке
Никто из менеджеров не подошел.
31.07.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1431
Приехал в Дакар смотреть новую Элантру. Никто из менеджеров не подошел. Заинтересованности в клиентах видимо нет.
04.07.2008 | Покупка | Просмотров 1443
А я доволен обслуживанием. Я покупал Accent в Дакаре на Цветочной. Весь процесс покупки от выбора авто до получения машины в этом салоне прошел на хорошем уровне. С сервисом пока не сталкивался, поэтому ничего не буду говорить.
20.06.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1421
Да да, ни ногой! так ТО мне сделали, ели до дома доехал, ни одной гайки нормально не докрутили. А после моего звонка с возмущениями, так еще и огрызаются!
Добавить отзыв