НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопродикс Ниссан Гражданский

-5
28.05.2015 отдал свою машину на покраску задней крышки багажника по гарантии, пошла ржавчина, так вот меня уверили что будут перекрашивать полностью крышу обозначили время 2 3 дня, пришло 31е число ни звонка ни чего, звоню сам, говорят забирайте машину, в результате на якобы окрашенной крыше я вижу наскоряк закрашенные точки ржавчины, наверняка ещё и не счищая ржавчину, авто у них пробыло больше трёх суток. в общем я ожидал такого отношения!!!!, в результате я понимаю что если не сделаешь сам то никто это не сделает, в ниссан работают на от...сь!!!,
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Гражданский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-1

По совету Ниссан Ассистенс позвонила в технический отдел официального дилера, в котором покупала автомобиль.
Мне требовалась небольшая техническая консультация: как закрыть двери при севшем аккумуляторе, т.к. ключом закрывается только водительская дверь.
Специалист технического отдела заявил, что это невозможно и предложил эвакуацию в их автосалон. Услышав, что вопрос с аккумулятором я буду решать самостоятельно, моментально потерял интерес и заявив, что владелец должен следить за техничес

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-1

После пройденного ТО у мастера Барышникова в Автопродиксе на Руставели за 25 тыс руб, сразу отвалился глушитель, при первой поездке. Приехали к тому же мастеру Барышникову, который делал ТО. Он сказал, что ждать деталь 10 дней. Прождали 15, в результате приходилось в течении дня многократно звонить Барышникову , чтобы выяснить когда же деталь появится, только к вечеру нам дали ответ, что деталь придёт не через 10, а через 25дней. Забрали машину сразу и сделали у простых мастеров в 2 раза дешевле

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
-5

Хотели приобрести автомобиль Ниссан
сделали расчет согласовали цену Нам дали какие-то скидки и расчет.Дома посмотрели расчет а в нем указана не та комплектация которую мы хотели.Перезвонили менеджеру.Он подтвердил что комплектация будет такая какую мы хотели за указанную нам цену.Поехали подписывать договор. Наш менеджер Николай был выходной.Но оформить все надо срочно до конца сентября.Потом типа скидок не будет
По пути он нам перезвонил и сказал что ошибся на 40000 руб в стоимости.<

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
-5

Получил предложение от автосалона в купчино на НИССАН ТЕРАНО на сумму 984тр.Решил не ездить по автосалонам, а по телефону запросить предложения от других автосалонов, так как выбор уже сделан, тест драйв провел. Нарвался в итоге на АВТОПРОДИКС - менеджер Ирина Кичакова. Объяснил ситуацию что в течении 2-3 дней готов приобрести а/м - важна лишь цена. Так же проинформировал о уже существующем предложении. По её просьбе выслал это предложение ей, дабы она его продемонстрировала своему директору и в

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 3
0

СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ , ДЕЛАЛ ПОСТОЯННО ТО У ОФИЦИАЛОВ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ, ТАК ВОТ НА 2 ТО МНЕ ПОМЕНЯЛИ СВЕЧИ ФИЛЬТРА , МАСЛА , И МНОГО ЕЩЕ ДРУГОГО , ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА , МАШИНА СТАЛА ТРОИТЬ, Я ПРИЕХАЛ В ДРУГОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕТНР К ЗНАКОМОМУ , ЛИЧНО ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ , ВЫКРУЧИВАЛИ МЫ ИХ 4 ЧАСА , ТАК КАК У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА МНЕ НЕ ПОМЕНЛЯ И НЕ ЧЕГО А ВЗЯЛИ С МЕНЯ ДЕНЬГИ ЗА МАТЕРИАЛ И ЗА РАБОТУ. КАК ВЫЕСНИЛОСЬ МНЕ ЗА 2 ТО НИ РАЗУ НЕМИНЯЛИ СВЕЧИ А Я ЗА ЭТО ВСЕ ПЛОТИЛ , СВЕЧИ У МЕНЯ НАЧАЛИ ПРОСТ О ГНИТЬ В ДВИГ

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
-5

28.05.2015 отдал свою машину на покраску задней крышки багажника по гарантии, пошла ржавчина, так вот меня уверили что будут перекрашивать полностью крышу обозначили время 2 3 дня, пришло 31е число ни звонка ни чего, звоню сам, говорят забирайте машину, в результате на якобы окрашенной крыше я вижу наскоряк закрашенные точки ржавчины, наверняка ещё и не счищая ржавчину, авто у них пробыло больше трёх суток. в общем я ожидал такого отношения!!!!, в результате я понимаю что если не сделаешь сам то

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
5

Не знаю как дальше пойдут дела ,но вчера вечером, ездили с женой сделать предзаказ нового х трейла.Общаешся с менеджером с удовольствием. Тебе не навязывают ,а пытаются подобрать ТО ЧТО ТЕБЕ надо ,советы очень адекватны и наверно на99% верны. Пока все очень нравится.надеюсь не разачароваться.Машинку обещают,правда с малой долей неуверенности,к концу февраля ,началу марта .Отдельное спасибо менеджеру Роману!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-5

М.......

Автор Денис

03.12.2014 | Первое знакомство | Просмотров 9689

Не знаю как сказать помягче без матов........ просто пару слов скажу иначе не могу - я человек достаточно культурно воспитан, но они довели до такого состояния что я готов сесть за избиение определенных сотрудников и до сих пор пытаюсь выйти на них......................... люди не слушайте флуд от сотрудников этой компании "Как смог без мата написать ...."

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
-5

В шоке

Автор Максим

25.09.2014 | Первое знакомство | Просмотров 9818

Здравствуйте меня зовут Максим, Меня как клиента не интересует приветствие сотрудников, наличие куллера с водой, возможность заказать такси со скидкой, и тому подобные бесполезные приблуды, меня интересует качество обслуживания моего А/М, Фиксированная СТОИМОСТЬ ( которая не меняется за одну ночь ), возможность экстренной помощи в действительно экстренной ситуации, так-же интересует грамотная и обоснованная консультация!!!!!!!!!!!!!!! Первое, качества обслуживание не то что оставляет желать лучш

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
-5

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ФИЛИАЛ (о других филиалах Автопродикса ничего плохого сказать не могу, особенно на Школьной). Проходили ТО и ремонтировали 5-летнюю машину - итог: много пунктов ТО не выполнено, с машиной работали не более трети времени - создавали видимость (видно было на мониторе), ремонт сделали некачественно (сейчас проходим частную экспертизу - будем подавать в суд). Такое ощущение, что всем здесь все по ..... ВООБЩЕМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ - ВПЕРЕД НА НЕПОКОРЕННЫХ.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.