Ремонтировал машину в данном автосалоне. Не понравилось. Потерял половину дня. Машину показывают на экране видеомонитора, а сами с ней ничего не делают - тянут время, повышая значимость работ (автомеханик работал с машиной примерно 10 % всего времени). Хреновая организация работ. Приемщик машины ("мастер") - профессионал развода на бабло некомпетентных теток (и дядек - не мудрено - машины сложные). В итоге заплатил много, качество ремонта оставляет желать лучшего. На душе очень неприятный осадок …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопродикс Ниссан Гражданский
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Площадь Мужества |
Телефон: +7 (812) 703-0707 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Гражданский
Сортировка по: дате полезности оценке
Низкое качество ремонта и сервиса
13.01.2014 | Общее | Просмотров 7154
22.06.2013 | Покупка | Просмотров 8971
Являюсь клиентом автосалона Автопродикс Ниссан Гражданский уже в течение 2-х лет. В июне 2011 года в связи со сменой работы появилась срочная необходимость заменить старенькую 10-ку на новую бюджетную иномарку. Почему Ниссан и почему Автопродикс? Сейчас трудно дать однозначный ответ. Возможно потому, что товарищ в то время ездил на Альмере и очень хвалил ее (машину), а я часто проезжал по пр.Непокоренных мимо салона. Короче, в один прекрасный субботний день заехали с супругой в Автопродикс. Букв …
"гаражный" сервис Nissan в СПб
20.06.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9324
16.06.2013 г. Передал свой автомобиль ниссак кашкай гос номер м350хт 178 для кузовных работ по направлению от страховой компании «ренессанс».
Сегодня 19.06.2013 г. Придя в дилерский центр Nissan автопродикс на пискаревском проспекте дом 49 я попросил сотрудников Nissan показать ход выполнения ремонтных работ. Сотрудники Nissan отказывались показать мой автомобиль Nissan ссылаясь на то что не могут меня провести к нему так как не положено это делать. Почувствуя неладное я пригрозил сотрудн …
Автопродикс недостоен быть дилером
13.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7805
В этом дилерском центре работают некомпетентные сотрудники, которые перекидывают ответственность с отдела на отдел. Обратилась к ним за продлением гарантии на Nissan Murano, объяснила, что хотела бы сделать все необходимое для этого именно у них, проговорила, что гарантия вот вот должна закончиться. Меня пытались соединить со специалистом, но в итоге так и не соединили, пообещав перезвонить. Звонка я так и не дождалась! Пока я пыталась дозвониться до специалиста самостоятельно, (а звонила я регу …
15.01.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7178
На моем Nissan Qashqai загорелся check engine, заехала в Автопродикс на Непокоренных. Мастер-консультант, не глядя на машину сказал – плохой бензин, покатайтесь – сам погаснет. Я уехала, каталась неделю – расстояние маленькие, накатала меньше 60 км. НО ничего не погасло, а прибавился датчик «скользкая дорога SLIP» + esp off. И мощность двигателя падала до 2 тыс. оборотов. Позвонила ещё раз в Автопродикс, сказали – срочно нужно приехать на диагностику. Привезла машину 22 декабря к 9 утра. Мастер …
28.11.2011 | Покупка | Просмотров 7106
Покупали Ниссан Кашкай в салоне ОД Ниссан-Автопродикс на Непокоренных, пару дней назад получили машинку. Наш менеджер – Куликов Константин –так замечательно провел тест-драйв, что у нас развеялись последние сомнения по поводу покупки именно Кашкая, вел нас с самого первого дня внесения предоплаты (почти месяц) - внимательный, вежливый, предельно корректный, отвечает на все, даже глупые вопросы, все временные сроки и договоренности были соблюдены на 110%. Ещё раз хочу поблагодарить менеджера Ку …
Приобрела NISSAN NOTE. Довольна!
03.10.2011 | Покупка | Просмотров 6709
Приобрела NISSAN NOTE в Автопродиксе на пр. Непокоренных, 49. Довольна. Много читала на форумах всякого негатива,волновалась.Но на своем опыте: от общения и приобретения получила один позитив! Ни одного сбоя, все в срок и по душе. Советую всем, особенно живущим на Гражданке, не заморачиваться поиском диллеров, а сразу ехать на пр.Непокоренных, 49. Пользуясь возможностью хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Николаю Лавреньтеву и всему коллективу Автопродикса на Непокоренных.Удачи вам, …
Надо меньше прыгать на сидении
02.09.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6126
Отказ в гарантийном ремонте водительского кресла. Говорят, надо было меньше на нем прыгать!
30.08.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7836
23.07.2011 проходил плановое ТО 75 000,замена масла и масляного фильтра, в ходе проверочных работ было обнаружено, что в заднем правом фонаре не горят несколько лампочек, я согласился на их замену. Нужно еще сказать о том, что при приемке авто мне было заявлено, что работы займуте более 1,5 часа что по моему сугубо личному мнению вполне достаточно для заявленных работ, но не так все просто как оказалось в Автопродиксе на Непокорённых, д.49. Работы заняли 3,5 часа и все это время я наблюдал через …
Как я покупала машину взаимозачетом
23.05.2011 | Покупка | Просмотров 8334
Купила Nissan Qachqai у авто дилера Nissan "Авто продикс" 21.05.2011г. на Непокоренных.49. Была очень недовольна менеджером КУЛИКОВЫМ КОНСТАНТИНОМ , машина была заказана 12.02.2011г.,менеджер обещал, что машина прибудет из Лондона в первой половине марта, т.е. 15.03.2011, цвет был заказан темно фиолетовый.В период ожидания постоянно звонила КУЛИКОВУ КОНСТАНТИНУ, иногда брал трубку обещал перезвонить и на этом наше общение заканчивалось, в следующий раз снова звонила я, пришлось звонить в авт …
Добавить отзыв