Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопродикс Ниссан Гражданский
ПИСЬМО ПЕРВОЕ
Андрей, добрый день!
Готовы предложить автомобиль 2,0 2WD Elegance Plus по цене 994 000 руб и в подарок доп. Оборудования на 20000 руб (любое).
Если будет сертификат на утилизацию, то доп. Скидка 70 000 руб.
Ам в наличии, с птс.
Про Tekna 2016 4WD на конец мая поставки.
-----Original Message-----
From: Irina k. [mailto:aribox@yandex.com]
Sent: Tuesday, April 19, 2016 12:08 PM
To: ikichakova@autoprodix.ru
ПИСЬМО ВТОРОЕ/u]
Андрей, добрый вечер!
Отправляю Вам наше мега предложение на ам)))
2,0 2WD Elegance Plus по цене 894 000 руб и в подарок доп. Оборудования на 20000 руб (любое).
Если будет сертификат на утилизацию, то доп. Скидка 70 000 руб. Итоговя стоимость 914 000 руб и подарок доп. На 20 тыс.
ам в наличии с птс. Предложение действует до 20.04.2016 вечера.
С уважением,
Кичакова Ирина Владимировна
Менеджер отдела продаж
ДЦ "Автопродикс Гражданский"
____________________________________
195299, г. Санкт-Петербург
ул.Руставели д.55
тел.: +7(812) 703-07-07 (доб.213)
моб тел 8 (921) 994-60-40
e-mail: ikichakova@autoprodix.ru
www.autoprodix.ru
В итоге:мега предложение - это скидка 10тр - т.е мегапредложение равное тому предложению, которое у меня уже было. Я в надежде, что все клево, осмотрел а/м. Дело встало за подписью доков и взноса залоговой суммы 15тр. Ирина вдруг делает глупое лицо и запрашивает у меня сертификат на утилизацию моего старого а/м. Соответственно я сказал что утилизировать не буду и меня устраивает сумма в 914+на 20 бонус. Результат - 914+20 это с учетом моей утилизации, а на вопрос где отличие их предложения от предложения автосалона в купчино - тупо заморгала глазами и удалилась что-то решать.
ИТОГ: 914+20 превращается в 936+20. Причем что 20 это не подарок, а вы обязательно должны заплатить 20 тр и приобрести у них что-либо на эту сумму, отказаться права не имеете.
В общем мозг мой замылился немного, согласился я оставить залоговую сумму 15 тр. Подумал что ничего не теряю. Через 2 дня все же передумал я брать а/м. Написал все необходимые заявления, принес реквизиты. Начал ждать когда же мне перечислят мои кровные. По состоянию на сегодняшнее число (11.05.2016) денег нет. Начал вызванисвать Данную Ирину, трубку не берет. Связался через ресепшен - соединили с какой-то Екатериной (пообещеала мой вопрос решить в течении получаса, перезвонила через 2,5 ч, и то только когда я повторно начал их набирать) Екатерина объясняет что она не вкурсе дел Ирины, якобы Ирина мои доки найти не может, и она сегодня выходная. В конечном итоге получаю от Ирины смс что я внес неправильно свои реквизиты, запросила их опять (хотя ксерокс заявления у меня - и все правильно)
РЕЗЮМЕ:
1. Все построено на лжи и обмане
2. Как только узнают что я не их клиент - трубка менеджером категорически не поднимается
3. ОСтавите залог, будете биться до последней капли крови за свои же деньги на случай их возврата
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Автопродикс Ниссан Гражданский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.02.2018 | Другое | Просмотров 6352
По совету Ниссан Ассистенс позвонила в технический отдел официального дилера, в котором покупала автомобиль.
Мне требовалась небольшая техническая консультация: как закрыть двери при севшем аккумуляторе, т.к. ключом закрывается только водительская дверь.
Специалист технического отдела заявил, что это невозможно и предложил эвакуацию в их автосалон. Услышав, что вопрос с аккумулятором я буду решать самостоятельно, моментально потерял интерес и заявив, что владелец должен следить за техничес …
Очень плохое обслуживание за большие деньги
10.07.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7080
После пройденного ТО у мастера Барышникова в Автопродиксе на Руставели за 25 тыс руб, сразу отвалился глушитель, при первой поездке. Приехали к тому же мастеру Барышникову, который делал ТО. Он сказал, что ждать деталь 10 дней. Прождали 15, в результате приходилось в течении дня многократно звонить Барышникову , чтобы выяснить когда же деталь появится, только к вечеру нам дали ответ, что деталь придёт не через 10, а через 25дней. Забрали машину сразу и сделали у простых мастеров в 2 раза дешевле …
28.09.2016 | Первое знакомство | Просмотров 7695
Хотели приобрести автомобиль Ниссан
сделали расчет согласовали цену Нам дали какие-то скидки и расчет.Дома посмотрели расчет а в нем указана не та комплектация которую мы хотели.Перезвонили менеджеру.Он подтвердил что комплектация будет такая какую мы хотели за указанную нам цену.Поехали подписывать договор. Наш менеджер Николай был выходной.Но оформить все надо срочно до конца сентября.Потом типа скидок не будет
По пути он нам перезвонил и сказал что ошибся на 40000 руб в стоимости.< …
11.05.2016 | Первое знакомство | Просмотров 16753
Получил предложение от автосалона в купчино на НИССАН ТЕРАНО на сумму 984тр.Решил не ездить по автосалонам, а по телефону запросить предложения от других автосалонов, так как выбор уже сделан, тест драйв провел. Нарвался в итоге на АВТОПРОДИКС - менеджер Ирина Кичакова. Объяснил ситуацию что в течении 2-3 дней готов приобрести а/м - важна лишь цена. Так же проинформировал о уже существующем предложении. По её просьбе выслал это предложение ей, дабы она его продемонстрировала своему директору и в …
16.07.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8883
СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ , ДЕЛАЛ ПОСТОЯННО ТО У ОФИЦИАЛОВ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ, ТАК ВОТ НА 2 ТО МНЕ ПОМЕНЯЛИ СВЕЧИ ФИЛЬТРА , МАСЛА , И МНОГО ЕЩЕ ДРУГОГО , ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА , МАШИНА СТАЛА ТРОИТЬ, Я ПРИЕХАЛ В ДРУГОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕТНР К ЗНАКОМОМУ , ЛИЧНО ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ , ВЫКРУЧИВАЛИ МЫ ИХ 4 ЧАСА , ТАК КАК У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА МНЕ НЕ ПОМЕНЛЯ И НЕ ЧЕГО А ВЗЯЛИ С МЕНЯ ДЕНЬГИ ЗА МАТЕРИАЛ И ЗА РАБОТУ. КАК ВЫЕСНИЛОСЬ МНЕ ЗА 2 ТО НИ РАЗУ НЕМИНЯЛИ СВЕЧИ А Я ЗА ЭТО ВСЕ ПЛОТИЛ , СВЕЧИ У МЕНЯ НАЧАЛИ ПРОСТ О ГНИТЬ В ДВИГ …
31.05.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8821
28.05.2015 отдал свою машину на покраску задней крышки багажника по гарантии, пошла ржавчина, так вот меня уверили что будут перекрашивать полностью крышу обозначили время 2 3 дня, пришло 31е число ни звонка ни чего, звоню сам, говорят забирайте машину, в результате на якобы окрашенной крыше я вижу наскоряк закрашенные точки ржавчины, наверняка ещё и не счищая ржавчину, авто у них пробыло больше трёх суток. в общем я ожидал такого отношения!!!!, в результате я понимаю что если не сделаешь сам то …
первое, нет второе впечатление от общения с персоналом
01.02.2015 | Первое знакомство | Просмотров 9087
Не знаю как дальше пойдут дела ,но вчера вечером, ездили с женой сделать предзаказ нового х трейла.Общаешся с менеджером с удовольствием. Тебе не навязывают ,а пытаются подобрать ТО ЧТО ТЕБЕ надо ,советы очень адекватны и наверно на99% верны. Пока все очень нравится.надеюсь не разачароваться.Машинку обещают,правда с малой долей неуверенности,к концу февраля ,началу марта .Отдельное спасибо менеджеру Роману! …
03.12.2014 | Первое знакомство | Просмотров 9689
Не знаю как сказать помягче без матов........ просто пару слов скажу иначе не могу - я человек достаточно культурно воспитан, но они довели до такого состояния что я готов сесть за избиение определенных сотрудников и до сих пор пытаюсь выйти на них......................... люди не слушайте флуд от сотрудников этой компании "Как смог без мата написать ...." …
25.09.2014 | Первое знакомство | Просмотров 9818
Здравствуйте меня зовут Максим, Меня как клиента не интересует приветствие сотрудников, наличие куллера с водой, возможность заказать такси со скидкой, и тому подобные бесполезные приблуды, меня интересует качество обслуживания моего А/М, Фиксированная СТОИМОСТЬ ( которая не меняется за одну ночь ), возможность экстренной помощи в действительно экстренной ситуации, так-же интересует грамотная и обоснованная консультация!!!!!!!!!!!!!!! Первое, качества обслуживание не то что оставляет желать лучш …
25.01.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11991
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ФИЛИАЛ (о других филиалах Автопродикса ничего плохого сказать не могу, особенно на Школьной). Проходили ТО и ремонтировали 5-летнюю машину - итог: много пунктов ТО не выполнено, с машиной работали не более трети времени - создавали видимость (видно было на мониторе), ремонт сделали некачественно (сейчас проходим частную экспертизу - будем подавать в суд). Такое ощущение, что всем здесь все по ..... ВООБЩЕМ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ - ВПЕРЕД НА НЕПОКОРЕННЫХ. …
05.06.2017
Екатерина
По вопросу об Ирине Кичаковой,худшего менеджера не встречала,обсолютно безграмотная и не умеющая работать женщина, не вздумайте к ней обращаться,обманывает на каждом шагу
31.03.2017
IGOR
Кеш-товар.Зачем залог вносил.