НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон "Солнечный ветер"

-3
Являюсь клиентом этого салона. Не буду рассказывать, как при покупке авто сид вагон, причем за наличные, меня хотели развести сначала на не поставленую резину ( полагалась по акции), потом на дорогущую сигналку которую я не заказывал установленную по ошибке, ладно проехали. Терпение вдруг лопнуло почти через год эксплуатации. Настало время переобувать резину и я вспомнил о подаренной мне карточке на скидку 10%, позвонил да действует и на шинку. Сколько стоит мне сказали что не помнят, но на жигули 1100р, а вам наверно 1300р.Приехал К ЗАРАНЕЕ ЗАПИСАНОМУ ВРЕМЕНИ, компасировали мозги с приходом мастера 30 минут, ладно заехали оформляемся, задаю вопросы мастеру по коробке передач (шелестит, выжато сцеление пропадает) посмотрим и вдруг вываливает за все 3200р. А ведь заехал только перебросить резину ( на обычном рынке с подъемником 1500р, черт меня понес). Спрашиваю что так дорого, мне вы ведь коробку хотите посмотреть, машинку надо помыть, ну и шиномонтаж. Ладно, но потом вспомнил, что приперся из-за карточки спрашиваю как на счет скидки. Мне говорят а вы ее не оформили до заезда-привет вася. Ана кой она тогда нужна, кстати также меня напарили при ТО-0. Поскандалил нехотя согласились. Погуляй 2,5 часа и это при том что профессионалы на рынке Пандора на все уходит 15 мин( шиномонтаж). И тут началось я прождал 3 часа 10 минут. Со смотровой площадки наблюдал как не спешно словно мухи передвигаются работники ( они ведь на работе и спешить им не куда, а клиент подождет) как не понятно за чем все время переставляется моя машина с места на место. Резвление молодых ремонтников( не всех конечно ,есть хорошие люди) в ремзоне, пока мастер сидит в кафе. Хотелось просто спустится и больно и не умело насувать в рожу. Я думаю это чуство охватит любого когда твои кровные 600 000 р пинают по ремзоне, а конкретно ни чего не делают. По прошествии 3 часов я впал в апатию и вдруг девушка с рецепшена с не довольным тоном, где шляетесь подписывайте бумаги. Телефон я дал не правильно вот долго ждете. Так вот телефон меня даже не спросили, глаза я намозолил, а жопу оторвать и подойти гордость не позволяет. Что в итоге хочу посоветовать директору или хозяину что бы ремонтировали и относились к его авто так же. Десть лет назад за такое оторвали бы причендалы, или сожгли к чертям. Больше туда ни ногой, а хотел ведь сейчас еще ЗА НАЛИК тов. директор кипить машинку, не получите скажите спасибо своим работничкам, или покупательская способность и доход вас не волнует? ЛЮДИ платя такие суммы МЫ вправе заказывать музыку, а не они. Говорят клиент всегда прав, тут наоборот принеся единовременно 600000р от меня отмахиваются как от бомжа пачкающего сиденье ни хера не делают, и смотрят как бы по больше впарить. Коробку так и не посмотрел переговорить не вышел сославшись на занятость. И совершенно другое отношение встретил в АВТОЛАНДЕ, был пару раз делал кузовню. Всегда шли на встречу как мне удобно, да же после всех скидок хотя и нет ихней карточки при заборе из ремонта машины давали еще скидку, только приезжай.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне "Солнечный ветер"

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Я был постоянным клиентом автосалона «Солнечный ветер» с 2006 года. Недавно автосалон поменял всех мастеров в сервисе, как говорят из за того, что они отошли от Питер-Лады и стали заниматься Киа. 15 ноября 2010 г у меня забарахлила машинка (ВАЗ 21140). У машины стал уходить тосол, она стала плохо заводиться по утрам, из выхлопной трубы шел дождь. Посоветовавшись с другом мы пришли к выводу, что это прокладка головы. С этой уверенностью я поехал в автосалон. Описав приемщику все симптомы я сказ

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

начало не радует

Автор Анатолий

07.09.2010 | Первое знакомство | Просмотров 1833

3 дня машине техосмотр не прошел из-за света ПТ фар. Приезжаю в СВ. ПЛАТНО!? Вопрос смешной 10 мин, 150-200 р, но все же новая машина должна быть исправна и следовательно пройти ТО. Решил спросить инженера по гарантии - "Мы Вас понимаем, но регулировка случай негарантийный (3 дня машине)" посовещавшись решили пойти"клиенту навстречу" без наряд-заказа в ремзону въехать нельзя, поэтому выпишем "что-нибудь по минималке". А как же предпродажная подготовка? А это другой анекдот: "проверка работы свет

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Не стоит ездить туда на ремонт, при замене сцепления не подключили обратно два датчика, из-за чего горел чек енжин. При этом пытались развести на замену контроллера. Коробку передач поставили криво, передачи втыкаются с трудом.
Подробнее описано у них на форуме.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Являюсь клиентом этого салона. Не буду рассказывать, как при покупке авто сид вагон, причем за наличные, меня хотели развести сначала на не поставленую резину ( полагалась по акции), потом на дорогущую сигналку которую я не заказывал установленную по ошибке, ладно проехали. Терпение вдруг лопнуло почти через год эксплуатации. Настало время переобувать резину и я вспомнил о подаренной мне карточке на скидку 10%, позвонил да действует и на шинку. Сколько стоит мне сказали что не помнят, но на жигу

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
2

Приобрел в салоне авто Киа Сиид 12.09. В принципе обслуживанием доволен. Особенно внимательно со мной работали: менеджер по продаже и страховой брокер. Одним словом доволен. Единственная проблема с руководством по эксплуатации. В перечень везде входит: и в акт приема и т.д. А на самом деле якобы нет. Завод не поставляет. Звонил в другие салоны торгующие Сиидами, говорят у них есть. Прошу мне найти руководство и отдать. С уважением Владимир

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-1

Были в салоне Солнечный ветер на Непоренных менеджеры никакие, такое ощущение, что они работают не за проценты от продаж, минут 20 к нам никто не подходил вообще, все наши попытки обратить на себя внимание не привели к успеху, но когда нам все таки повезло и мы поймали девушку и начали ее распрашивать она сказала что она ничего не знает и надо ждать менеджера, ладно дождались, интресующей нас машины в зале не было и мы вышли во двор менеджер сразу закурил и весь дальнейший разговор проходил скво

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Пожалеете.

Автор userbaby

02.03.2008 | Покупка | Просмотров 1843

Покупал машину в "Питер-Ладе" не понравилось. Отношение к клиентам отвратительное, цены завышенные, продавцы хамло. Для начала им надо закончить какие-нибудь высшие заведения прежде чем продавать товары, которые стоят не малых денег. Не покупайте машины в "Питер Ладе", пожалеете.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.