Последние новости
Последние обзоры
Автосалон "Солнечный ветер"
Отзывы об автосалоне "Солнечный ветер"
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.11.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2344
Я был постоянным клиентом автосалона «Солнечный ветер» с 2006 года. Недавно автосалон поменял всех мастеров в сервисе, как говорят из за того, что они отошли от Питер-Лады и стали заниматься Киа. 15 ноября 2010 г у меня забарахлила машинка (ВАЗ 21140). У машины стал уходить тосол, она стала плохо заводиться по утрам, из выхлопной трубы шел дождь. Посоветовавшись с другом мы пришли к выводу, что это прокладка головы. С этой уверенностью я поехал в автосалон. Описав приемщику все симптомы я сказ …
07.09.2010 | Первое знакомство | Просмотров 1859
3 дня машине техосмотр не прошел из-за света ПТ фар. Приезжаю в СВ. ПЛАТНО!? Вопрос смешной 10 мин, 150-200 р, но все же новая машина должна быть исправна и следовательно пройти ТО. Решил спросить инженера по гарантии - "Мы Вас понимаем, но регулировка случай негарантийный (3 дня машине)" посовещавшись решили пойти"клиенту навстречу" без наряд-заказа в ремзону въехать нельзя, поэтому выпишем "что-нибудь по минималке". А как же предпродажная подготовка? А это другой анекдот: "проверка работы свет …
17.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1893
Не стоит ездить туда на ремонт, при замене сцепления не подключили обратно два датчика, из-за чего горел чек енжин. При этом пытались развести на замену контроллера. Коробку передач поставили криво, передачи втыкаются с трудом.
Подробнее описано у них на форуме.
02.11.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2293
Являюсь клиентом этого салона. Не буду рассказывать, как при покупке авто сид вагон, причем за наличные, меня хотели развести сначала на не поставленую резину ( полагалась по акции), потом на дорогущую сигналку которую я не заказывал установленную по ошибке, ладно проехали. Терпение вдруг лопнуло почти через год эксплуатации. Настало время переобувать резину и я вспомнил о подаренной мне карточке на скидку 10%, позвонил да действует и на шинку. Сколько стоит мне сказали что не помнят, но на жигу …
Прошу мне найти руководство и отдать.
13.09.2009 | Покупка | Просмотров 2010
Приобрел в салоне авто Киа Сиид 12.09. В принципе обслуживанием доволен. Особенно внимательно со мной работали: менеджер по продаже и страховой брокер. Одним словом доволен. Единственная проблема с руководством по эксплуатации. В перечень везде входит: и в акт приема и т.д. А на самом деле якобы нет. Завод не поставляет. Звонил в другие салоны торгующие Сиидами, говорят у них есть. Прошу мне найти руководство и отдать. С уважением Владимир …
Разговор сквозь дымовую завесу
02.06.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1907
Были в салоне Солнечный ветер на Непоренных менеджеры никакие, такое ощущение, что они работают не за проценты от продаж, минут 20 к нам никто не подходил вообще, все наши попытки обратить на себя внимание не привели к успеху, но когда нам все таки повезло и мы поймали девушку и начали ее распрашивать она сказала что она ничего не знает и надо ждать менеджера, ладно дождались, интресующей нас машины в зале не было и мы вышли во двор менеджер сразу закурил и весь дальнейший разговор проходил скво …
02.03.2008 | Покупка | Просмотров 1867
Покупал машину в "Питер-Ладе" не понравилось. Отношение к клиентам отвратительное, цены завышенные, продавцы хамло. Для начала им надо закончить какие-нибудь высшие заведения прежде чем продавать товары, которые стоят не малых денег. Не покупайте машины в "Питер Ладе", пожалеете. …
Оставить комментарий: