НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон "Солнечный ветер"

-5
Я был постоянным клиентом автосалона «Солнечный ветер» с 2006 года. Недавно автосалон поменял всех мастеров в сервисе, как говорят из за того, что они отошли от Питер-Лады и стали заниматься Киа. 15 ноября 2010 г у меня забарахлила машинка (ВАЗ 21140). У машины стал уходить тосол, она стала плохо заводиться по утрам, из выхлопной трубы шел дождь. Посоветовавшись с другом мы пришли к выводу, что это прокладка головы. С этой уверенностью я поехал в автосалон. Описав приемщику все симптомы я сказал, что это наверняка прокладка головы. На что приемщик заметил, что он может поменять прокладку, но если проблема не исчезнет эта будет моя вина. А вот если они замерят газ из выхлопной трубы, то тогда они точно определят, что от туда выходит и дадут точный диагноз. Цена вопроса чуть более 1000 рублей. Я согласился. Вечером этого дня я получил машину у которой поменяли датчик кислорода, и убрали катализатор поставив проставку. На вопрос, а почему тосол уходит ответили, что определить не смогли. Что на коврике в салоне у меня жирное пятно и возможно это тосол. Возможно надо менять радиатор печки. Потеков не нашли. Из салона уехал, но на следующий день машина опять плохо завелась. Еще и минут пять дымила. Я опять приехал к ним. Они проверяли. И выявили, что это у меня где то пропуски зажигания, поэтому и дымит машина. Поменяйте свечи. Утром 17 ноября, я зачистил свечи. Но машина опять плохо завелась и тот же дым. Тосола в бачке не было совсем, хотя лужи не было и в помине. Я опять поехал к ним и тут о чудо они определили, что необходимо менять прокладку головки цилиндров. Я оставил у них машину. Они обещали что вернут ее сегодня, но может быть завтра. Естественно о результатах мне позвонят. В 20-00 я стал звонить им сам. Но мастера уже все ушли. Поэтому мне никто ничего ответить не смог. В 10 утра 18 ноября 2010 года раздался звонок из салона. Где человек сказал, что та бригада ушла. Тут стоит моя машина и он интересуется что нужно в ней поменять. Что они ее заводили и из машины шел сизый дым. А это говорит о том, что машину не разбирали в тот день когда я ее оставил. В часа 3 дня я позвонил, чтоб узнать когда будет готова моя машин. Мне ответили что только завтра. Не выдержав я отправился в салон и пожаловался директору сервиса. Он пообещал, что машину во второй половине дня мне вернут, весь ремонт будет за счет салона. 19 ноября начиная с 14-00 я названиваю и узнаю где мой автомобиль. На что мне отвечают, что его собрали, но горит лампочка аварийной работы двигателя. А они не могут найти причины. В 20-00 мастер ответил, что автомобиль будет готов завтра во второй половине дня. 20 ноября я решил приехать и забрать свой автомобиль. Приехал, мне ответили, что машинка готова. Документы о проделанной работе не дали, ссылаясь на то, что машинка делалась бесплатно. Я настоял, чтоб сейчас написали от руки что проделали. У меня сейчас большие сомнения, что автомобиль сделали хорошо
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне "Солнечный ветер"

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Я был постоянным клиентом автосалона «Солнечный ветер» с 2006 года. Недавно автосалон поменял всех мастеров в сервисе, как говорят из за того, что они отошли от Питер-Лады и стали заниматься Киа. 15 ноября 2010 г у меня забарахлила машинка (ВАЗ 21140). У машины стал уходить тосол, она стала плохо заводиться по утрам, из выхлопной трубы шел дождь. Посоветовавшись с другом мы пришли к выводу, что это прокладка головы. С этой уверенностью я поехал в автосалон. Описав приемщику все симптомы я сказ

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

начало не радует

Автор Анатолий

07.09.2010 | Первое знакомство | Просмотров 1833

3 дня машине техосмотр не прошел из-за света ПТ фар. Приезжаю в СВ. ПЛАТНО!? Вопрос смешной 10 мин, 150-200 р, но все же новая машина должна быть исправна и следовательно пройти ТО. Решил спросить инженера по гарантии - "Мы Вас понимаем, но регулировка случай негарантийный (3 дня машине)" посовещавшись решили пойти"клиенту навстречу" без наряд-заказа в ремзону въехать нельзя, поэтому выпишем "что-нибудь по минималке". А как же предпродажная подготовка? А это другой анекдот: "проверка работы свет

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Не стоит ездить туда на ремонт, при замене сцепления не подключили обратно два датчика, из-за чего горел чек енжин. При этом пытались развести на замену контроллера. Коробку передач поставили криво, передачи втыкаются с трудом.
Подробнее описано у них на форуме.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Являюсь клиентом этого салона. Не буду рассказывать, как при покупке авто сид вагон, причем за наличные, меня хотели развести сначала на не поставленую резину ( полагалась по акции), потом на дорогущую сигналку которую я не заказывал установленную по ошибке, ладно проехали. Терпение вдруг лопнуло почти через год эксплуатации. Настало время переобувать резину и я вспомнил о подаренной мне карточке на скидку 10%, позвонил да действует и на шинку. Сколько стоит мне сказали что не помнят, но на жигу

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
2

Приобрел в салоне авто Киа Сиид 12.09. В принципе обслуживанием доволен. Особенно внимательно со мной работали: менеджер по продаже и страховой брокер. Одним словом доволен. Единственная проблема с руководством по эксплуатации. В перечень везде входит: и в акт приема и т.д. А на самом деле якобы нет. Завод не поставляет. Звонил в другие салоны торгующие Сиидами, говорят у них есть. Прошу мне найти руководство и отдать. С уважением Владимир

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-1

Были в салоне Солнечный ветер на Непоренных менеджеры никакие, такое ощущение, что они работают не за проценты от продаж, минут 20 к нам никто не подходил вообще, все наши попытки обратить на себя внимание не привели к успеху, но когда нам все таки повезло и мы поймали девушку и начали ее распрашивать она сказала что она ничего не знает и надо ждать менеджера, ладно дождались, интресующей нас машины в зале не было и мы вышли во двор менеджер сразу закурил и весь дальнейший разговор проходил скво

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Пожалеете.

Автор userbaby

02.03.2008 | Покупка | Просмотров 1842

Покупал машину в "Питер-Ладе" не понравилось. Отношение к клиентам отвратительное, цены завышенные, продавцы хамло. Для начала им надо закончить какие-нибудь высшие заведения прежде чем продавать товары, которые стоят не малых денег. Не покупайте машины в "Питер Ладе", пожалеете.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -3

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.