НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Форис

-5
куплина авто в 2014году в этой машине политело все что можно 1 то кулаки 2 то редуктор 3 то двигатель на пробеге 41000км износ незначительный левой и правой стороны растянута цепь это все со слов мастера все началось с того что увеличился расход топлива стали плавать обороты двигатель потерял мощность при его 280 лошадок по бензину мне ответили чего я хочу при расходе 17- до 30 и выше все в пределах нормы а эти все замечания я указывала еще в 2015 году пока машина была на заводской гарантия да и еще сильно пахло гарью на это ни кто не хотел обращать внимание вернусь к двигателю в этот момент уже взята расширенная гарантия машине только 3 года стукнуло называется при плыли стали им доказывать что такого не может быть на таком про беге или это брак залезла в интернет на шла статью о проблеме двигателя статья находилась на сайте в описании о заводе крайслера в 2012году были выпущены двигатели миллионники и был брак в левой голове двигателя после этого стали салоном ругаться мне предложили заплатить 62000руб чтобы посмотреть левую сторону двигателя им рекомендовал крайслер они с им списывались это первая ступень работ дала согласия начали разбирать да до этого когда пригнала машину что поднялись обороты и идет расход бензина мне сказали нужно менять свечи но по регламенту их меняют на 4 то а я только сделала 3 то до 4 то мне ездить и ездить продолжем дальше когда меня свечи выяснилось что свечи в масле юбка оказывается все в пределах нормы свечи видимо должны быть в масле по их мнению чтобы клиент не возмущался от куда масло а также в левой стороне двигателя в одном цилиндре на дне было масло это тоже все пределах нормы на валу механическое повреждения и опять все окей после всего этого нам сообщают нужно менять двигатель но по гарантии денег не хватает так как гарантия на сумму 1000000 руб а двигатель стоит 1540000 руб вам надо доплатить еще 540000 руб после всего этого попрасили у них телефон представительства завода крайслера дали но не сразу туда мы от писались переслали все заказ наряды которые были около 20 штук в место 3 которые должны были быть только по то за это время и не больше после всего этого нервов и времени нам завод дает двигатель как сделана запись в книжке и в наряде по доброй воли но при этом я должна заплатить за работу и запчасти 156000 руб это гарантия называется сделала предоплату 70000 руб заказали двигатель на все это ушло 3 месяца и 14 дней пришло время получать машину и представьте три с половиной месяца ходила пешком и платила авто кредит и ездила на работу пешком и до кучи меня уволили с работы так как по договору я должна быть с машиной салон не предоставил мне на замену машину пока моя стоит у них в ремонте больше месяца наконец то получаю машину радости не много у видев что задний бампер притерли так хорошенько показала им на что ответ у вас было они решили что клиент за это большое время не вспомнит в каком состоянии у него была машина подняла скандал начальство салона сказал что исправят под шкурили и под красили но конечно все это заметно вздохнула наконец то с машиной теперь надо искать работу оказалось приключения продолжаются через несколько дней машина закипела и увезли прямо в салон стали выяснять причину выяснили похоже плохо поставили патрубок или поставили старый хомут а за этого запчасти брали деньги а не ставить старые запчасти салон наживается на клиентах и разводит их на деньги и продолжения пошли дальше еще не прошла обкатку двигателя началось все заново пошли подыматься обороты плавать расход бензина увеличился 138 лит на 100км 90 на 100км 78 на 100 км и самое низкое было 27лит на 100 и эта машина премиум класса позвонила в салон обьяснила сказали покатайтесь и посмотрите как она будет себя вести покаталась 2-3 дня загорелся чек обороты стала подымать до 5000 при 60 км один раз пнула коробка позвонила в салон и погнала машину мое присутствие что опять с машиной что то на их лицах можно было прочитать как вы нас за......сь. сделали диагностику а теперь как вы думаете коробка автомат 4 ошибки выясняла что эти ошибки говорят почти полный износ коробки мы приплыли за.....сь других слов больше нет при этом хотят опять денег чтобы снять коробку и поставить 44000 руб это было озвучено по телефону и даю я им согласия на эту работу. созвонилась с представительством крайслер высказала свою жалобу на салон и на машину что машина полный брак чтобы они отозвали машину или вернули деньги эта машина не стоит этих денег выслали им опять заказ наряды все - сказали будут разбираться
госпада клиенты обходите этот салон форис на орбели 35 за километр здесь вас нагреют на деньги на качество работ короче разведут по самое не балуй и еще занимаются подменой запчастей с моей машины был снят бочек где находится антифриз это когда закипела машина нам они пытались доказать что стоит родной но при этом у левого бочка не было номера и логотипа крайслер на бочке присутствовал оплой выглядел как только его изготовили номера нет логотипа нет которого не должно быть у оригинала мы сделали снимки бочка на что было сказано мастером он сам снимет и проверит на следующей день позвонили можно забрать машину при получении машины проверила уже стоял родной бачок за подмену даже не извинились сказали этот бачок и стоял и номер есть и логотип но только не учли что китайскую подделку можно отличить свободно от оригинала + фото потверждает.
этому салону просто по хрен на репутацию мы же продаем джипы доджи это же американцы а клиенты должны нести только деньги за покупку или ремонт и не более а качество и совесть продаж машин качественной сборки у них нет они не знают что это такое им все равно. а репутация для них не чего не значит . у меня сложилось мнения в этом салоне продаются только брак машины или отказные . сам эавод то же не дорожит своей репутацией если не принимает ни каких мер на жалобы которые поступают на салон и на изготовления машин . владелец машины додж джорни .
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Форис

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

куплина авто в 2014году в этой машине политело все что можно 1 то кулаки 2 то редуктор 3 то двигатель на пробеге 41000км износ незначительный левой и правой стороны растянута цепь это все со слов мастера все началось с того что увеличился расход топлива стали плавать обороты двигатель потерял мощность при его 280 лошадок по бензину мне ответили чего я хочу при расходе 17- до 30 и выше все в пределах нормы а эти все замечания я указывала еще в 2015 году пока машина была на заводской

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Ужас,шок,дикость,беспредел и т.д.,так можно охарактеризовать форис на Орбели 35.

Рассказ долгий , но правдивый, заинтересует тех , кто не хочет попасть на деньги.

Приобрел додж стратус-чистый американец , но по своей не внимательности попал на капитальный ремонт двигателя,куда бы я не обращался везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились .Позвонил в

Форис – наверное для того чтобы префигеть с их ценника ,но я был удивлен 54

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Спасибо!!

Автор Дмитрий

12.01.2012 | Покупка | Просмотров 23135

Хорошо ребята работают, приятно общаться.
Очень теплая, дружеская атмосфера. Получил удовольствие от покупки
Обслуживание на высшем уровне. Покупал у них VOYAGER. Все быстро, понятно, ненавязчиво. Сделали праздник на выдаче. Давно хотел эту машину!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Ехал как-то по трассе , вдруг встал.
Вызвал эвакуатор. Доехал с ним до гаража.
Задумался- куда дальше.
Ну единственный дилер Крайслера и есть Форис.
Думаю ну где как не там помогут.
Привез своего Вояджера на эвакуаторе туда. И началась эпопея.
Сказали что отказала АКПП - предложили БУ за 155000р. Но отказала она из-за отказа задних тормозов ,еще 45000 р. За тормоза заплатил , АКПП привез из Евроавто (за 50000р). Заменили тормоза поставили коробку .Звонят - забирайте машин

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

после ДТП они взялись согласовывать и ремонтировать. Вот это им нельзя никогда делать из-за деревянных и ленивых сотрудников. 2 месяца жду и будущее до сих пор очень туманное. Кто любит сутяжничать и мазохистов -милости просим. Удовлетворят по-полной.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Доволен

Автор userbaby

08.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2129

Уже четвертую машину обслуживаю у них. Качеством и сроками ремонта доволен. Просите скидку по зенитовской карте

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Да. Все что описано ниже - чистая правда. У меня тоже Калибр и все это я уже проходил. И историю с окончанием гарантии, и со скрипучими тормозами. Так ничего и не исправили. Мастера тоже мне... Так же была история с плановым ТО. Забрали машину. Я ушел на четыре часа попить кофе. Когда пришел, то машина стояла с открытым капотом, но рядом с ней никого не было (это я наблюдал через стекло под лестницей, которая ведет на второй этаж). Я остановился возле стекла и стал смотреть, кто же подойдет к не

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

Езжу на Крайслере второй год, обслуживаюсь в форисе, Мастера меня уже знают поэтому все вопросы решаются без особых проблем. Уровень цен для официала очень хороший.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Нас салон "динамил" - иначе не назовешь с машиной пару месяцев. Все время "была в пути" или "на границе" Как потом случайно услышал муж из разговора сотрудников - все это время машина (новая!!! ) была в ремонте (так и не знаем - что чинили). Нам так ничего и не ответили. Осталось после покупки очень неприятное ощущение и полное нежелание обращаться туда вновь!!! Это примерно июнь 2008 был

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

А мне сервис очень понравился!!!! У меня Chrysler 300c, Отдал в ремонт сделали все великолепно, и самое главное вовремя!!!! Олимп ни что по сравнению с Foris!!! Советовать нисобираюсь, делайте выводы сами.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.