Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Форис
Вызвал эвакуатор. Доехал с ним до гаража.
Задумался- куда дальше.
Ну единственный дилер Крайслера и есть Форис.
Думаю ну где как не там помогут.
Привез своего Вояджера на эвакуаторе туда. И началась эпопея.
Сказали что отказала АКПП - предложили БУ за 155000р. Но отказала она из-за отказа задних тормозов ,еще 45000 р. За тормоза заплатил , АКПП привез из Евроавто (за 50000р). Заменили тормоза поставили коробку .Звонят - забирайте машину. Приехал (а живу 200км. от Питера) Машина прошла 5 км. и встала в аварийный режим. Назад , и так я катался раза четыре. Они делали диагностики , я платил за них деньги, но машина дальше ворот не ехала. Хорошо что не дал им залезть внутрь АКПП, хотя все же они втюхали мне салиноид на нее за 20000р. Прошло два месяца , звонят- надо поменять управление двигателем за 45000р.
Думаю - в таком виде машину только на запчасти отдашь, но и форис денег тысяч восемдесят вытянул.
Пригнал эвакуатор, перевез на ремонт в Евроавто. Тот блок управления поставил за 11000р. И поменяли датчик считывания оборотов каленвала за 1500 - в нем - то и была причина. Сейчас передвигаюсь без всяких проблем. Если-бы раньше прочитал такой отзыв о форисе, разве доверил -бы им машину. Развели на деньги по полной, и то я уже до их руководства дошел , было-бы еще больше.
Отзывы об автосалоне Форис
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
продают хлам как за новую машину
02.10.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22778
куплина авто в 2014году в этой машине политело все что можно 1 то кулаки 2 то редуктор 3 то двигатель на пробеге 41000км износ незначительный левой и правой стороны растянута цепь это все со слов мастера все началось с того что увеличился расход топлива стали плавать обороты двигатель потерял мощность при его 280 лошадок по бензину мне ответили чего я хочу при расходе 17- до 30 и выше все в пределах нормы а эти все замечания я указывала еще в 2015 году пока машина была на заводской …
не вляпался ,а капитально попал
23.11.2012 | Общее | Просмотров 23323
Ужас,шок,дикость,беспредел и т.д.,так можно охарактеризовать форис на Орбели 35.
Рассказ долгий , но правдивый, заинтересует тех , кто не хочет попасть на деньги.
Приобрел додж стратус-чистый американец , но по своей не внимательности попал на капитальный ремонт двигателя,куда бы я не обращался везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились .Позвонил в
Форис – наверное для того чтобы префигеть с их ценника ,но я был удивлен 54 …
Хорошо ребята работают, приятно общаться.
Очень теплая, дружеская атмосфера. Получил удовольствие от покупки
Обслуживание на высшем уровне. Покупал у них VOYAGER. Все быстро, понятно, ненавязчиво. Сделали праздник на выдаче. Давно хотел эту машину!
04.10.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2645
Ехал как-то по трассе , вдруг встал.
Вызвал эвакуатор. Доехал с ним до гаража.
Задумался- куда дальше.
Ну единственный дилер Крайслера и есть Форис.
Думаю ну где как не там помогут.
Привез своего Вояджера на эвакуаторе туда. И началась эпопея.
Сказали что отказала АКПП - предложили БУ за 155000р. Но отказала она из-за отказа задних тормозов ,еще 45000 р. За тормоза заплатил , АКПП привез из Евроавто (за 50000р). Заменили тормоза поставили коробку .Звонят - забирайте машин …
12.03.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2296
после ДТП они взялись согласовывать и ремонтировать. Вот это им нельзя никогда делать из-за деревянных и ленивых сотрудников. 2 месяца жду и будущее до сих пор очень туманное. Кто любит сутяжничать и мазохистов -милости просим. Удовлетворят по-полной.
08.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2129
Уже четвертую машину обслуживаю у них. Качеством и сроками ремонта доволен. Просите скидку по зенитовской карте
Я лично свои нервы портить не хочу
27.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2376
Да. Все что описано ниже - чистая правда. У меня тоже Калибр и все это я уже проходил. И историю с окончанием гарантии, и со скрипучими тормозами. Так ничего и не исправили. Мастера тоже мне... Так же была история с плановым ТО. Забрали машину. Я ушел на четыре часа попить кофе. Когда пришел, то машина стояла с открытым капотом, но рядом с ней никого не было (это я наблюдал через стекло под лестницей, которая ведет на второй этаж). Я остановился возле стекла и стал смотреть, кто же подойдет к не …
03.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2272
Езжу на Крайслере второй год, обслуживаюсь в форисе, Мастера меня уже знают поэтому все вопросы решаются без особых проблем. Уровень цен для официала очень хороший.
02.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2506
Нас салон "динамил" - иначе не назовешь с машиной пару месяцев. Все время "была в пути" или "на границе" Как потом случайно услышал муж из разговора сотрудников - все это время машина (новая!!! ) была в ремонте (так и не знаем - что чинили). Нам так ничего и не ответили. Осталось после покупки очень неприятное ощущение и полное нежелание обращаться туда вновь!!! Это примерно июнь 2008 был …
02.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2507
А мне сервис очень понравился!!!! У меня Chrysler 300c, Отдал в ремонт сделали все великолепно, и самое главное вовремя!!!! Олимп ни что по сравнению с Foris!!! Советовать нисобираюсь, делайте выводы сами.
Оставить комментарий: