Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Форис
Рассказ долгий , но правдивый, заинтересует тех , кто не хочет попасть на деньги.
Приобрел додж стратус-чистый американец , но по своей не внимательности попал на капитальный ремонт двигателя,куда бы я не обращался везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились .Позвонил в
Форис – наверное для того чтобы префигеть с их ценника ,но я был удивлен 54 тыс за снятие ,ремонт и установку двигателя,меня это обрадывало .Притащили машину на эвакуаторе , они разобрали двигатель и началось---жесть .
Головки под замену что то около двадцатки за каждую запросили ,распредвалы под замену их 4 штуки - 2 по 11 тыс, 2 по 16 тыс,поршни под замену ,на счет блока цилиндров мне сказали- сделать с ним ни чего не возможно – под замену 110 тыс, коленвал под замену около 45 тыс. точно не помню ,но сумма была нормальной.Короче говоря для начало мне было предложено купить новый двигатель ---- 450 тыс.---- я отказался ,соответсвенно все прокладки ,все болты , все сальники тоже под замену ,дальше я им сказал – ребят меняем колено и маслосъемные колпачки и собираем ,чтобы машину просто скинуть в дальнейшем . И вот оно ,после этих слов почему то одна головока ремонтируемая ,блок цилиндров идеален единственное ,надо было снять не большую коррозию .Честно признаюсь часть деталей заказал через своего знакомого ,часть у официалов , весь вопрос вместе с ремонтом встал в 210 тыс. Все вроде договорились , при этом мастер приемщик предложил заодно сделать перегерметизацию коробки и замену сальника который между двигателем и коробкой , еще + 8 тыс . По поводу мастера приемщика ни чего плохого сказать не мог ,был обходительный ,вежливый информировал меня обо всем , о каждом поступлении деталей которые были заказаны у них ,со стороны знакомого мы все привезли ,естественно все масла были тоже с нашей стороны - все дешевле .Всё ,все запчасти пришли ,закипела работа ,долгожданный день вот ,вот подходит . Наступил день—день получения автомобиля ,день оплаты за ремонт ,день моей радости .Приехав в форис меня встретили с улыбкой,кофе и поздравлениями ,хм ,приятно было!. Оплатив ,пошли за автомобилем с мастером приемщиком ,сел за руль он ,по территории владельцы авто не имеют право ездить ,пока ехали до кпп мне было сказано ,что нужна срочная диагностика ходовой – якобы есть проблемы.ну всё я уезжаю от них ,еду и удивляюсь, передняя подвеска гремит как сумашедшая .Не долго думая я к своим знакомым в сервисную на подъемник -------о…енеть!!!!! Все гайки которые там есть слегка закручены ,как я до них доехал и не убился ????? наверное родился в рубашке ,а ведь до ремонта по подвеске было все в идеале . Поехали дальше ---- на следующий день потекла коробка , я на форис ,встретили меня радушно с улыбкой ,рассказав о проблеме , я про торчал в форис около 3 часов ,как мне было сказано плохая герметизация ,переделка за их счет—слава богу! Поездив меньше недели опять течь коробки ,звоню в форис --- ответ приезжайте будем разбираться ,но мне не вырваться пришлось работать без выходных около месяца ,естественно подливая каждый день масло в коробку чтобы не сжечь. Через месяц приезжаю в форис ,мне говорят надо делать диагностику на течь –1080 руб,за мой счет,потому, что все таки прошел месяц,хорошо сделали диагностику – плохая герметизация надо переделывать ,5 часов в форисе –жесть,в 21.00 выезжаю от них ,удары при переключении передач я в шоке ,тут же набираю форис – ответ приезжайте через три дня потому ,что эта смена на три дня на выходные ,я плюю на эти три дня еду завтра ,другая смена – мне говорят надо делать диагностику опять 1080 руб. , 1.час 40 мин, выесняют ,что у меня проблемы с программированием коробки ,но до вчерашнего приезда к ним было же все хорошо с программированием ,мне не доказать , перепрошивка мозгов коробки 1800 руб. за мой счет,я зол ,да уж . следующий день течь коробки ---- опять!!!????,что за х….,я в форис ,мне опять надо делать диагностику ,на мое дикое возмущение,мне вы знаете за диагностику платить не надо ,мы посмотрели там на шлангах надо заменить хомуты ,заменили – бесплатно !,даже странно стало. Следующий день течь коробки – это уже беспредел ,выхожу на начальство форис – Наталья и Владимир ,мне в ответ вы не волнуйтесь выясним ,исправим,машину направляют на подъемник,я туда же --- ох…..ь ,поднимаем машину,подходит парнишка –механик и при мне смотрит на коробку и говорит – надо менять сальник который между коробкой и двигателем(хотя с меня брали деньги за замену когда был ремонт двигателя),надо так же менять прокладку и кольцо которые находятся внутри коробки ,я в шоке оказывается механики видят сквозь метал – 5 баллов парни !. Дальше встал вопрос и что же мы будем делать ,я в этот момент уже начал просто орать ,мне говорят короче запчасти 3 тыс с копейками ,замена то бишь ремонт 19 тыс с копейками ,естественно с меня полезло все ,что накопилось ,на что владимир меня попросил выйти поговорить с ним на улице ,конечно я понимаю престиж фирмы – зачем им шум при других клиентах. Мы с ним долго разговаривали ,в итоге после моих слов ,что я буду жаловаться во все инстанции,на что я получал в ответ –им глубоко на это …….. ,все же мы пришли к предложению с их стороны, они отремонтируют ,но мне придется все равно вложиться запчасти мне только обойдутся в одну тыс.с копейками и ремонт уже в 8 тыс с копейками ,думаю ну ладно хрен с ним ,большего мне наверное все равно не добиться. В итоге они отремонтировали – сутки--- авто подгоняют к кпп , звук стоит как будто метал об метал бьется или трется ,я спрашиваю ребята ,что это за звук теперь то ?????? мне в ответ ,так у вас он и был -----!!!! «да вы что совсем уже обалдели мне в наглую втирать такие вещи!!!!!!» обратно на подъемник ,они долго смотрели прислушивались ,в итоге машина на ночь опять у них,на следующий день мне владимир – ребята просто случайно не докрутили или не правильно поставили какой то датчик который начал тереться о моховик, все исправили . Проходит три месяца у меня накрывается коробка ,по всем симптомам это гидротрансформатор ,еду уже не к форис , еду в транском и выясняется , что в нутрии коробки не известно откуда пластмассовая крошка , скажите мне откуда????, естественно блок саленоидов под замену и переборка , промывка ,снятие и установка 50 тыс. руб., при этом мне сообщают , что у меня проблемы с датчиком положения коленвала –он обломан и был выставлен с помощью добавления бумаги, естественно под замену. Мда. Не знаю конечно обвинять форис в этом нельзя нет ни каких доказательств, но все же.
Итог : по двигателю в течении двух месяцев подтекает прокладка передней крышки коленвала ,значит соответственно и сальник, подтекает датчик масла (самое интересное об этом мне сказал и показал сам механик форис через три месяца после капиталки) ,ремонт коробки который обошелся в 50 тыс. и надо менять этот датчик.
Ну и теперь самое интересное в транскоме замена датчик 400 руб.,сам датчик 750 руб., в форисе датчик 2180 руб.,замена 3 тыс с копейками .
Теперь судите сами ----- как вам форис ?,я не в восторге ,потрачено очень много времени ,нервов , денег и не исправный авто ----- супер ,да?
Дополнение: 23.11.2012, 05:33:42
Наверное ,грамотней будет сказать , потратив много нервов,времени,денег ,я остался с долгами и не исправным авто ,но с большим, с очень большущим опытом,что такое и кто такой официальный дилер !!!
Отзывы об автосалоне Форис
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
продают хлам как за новую машину
02.10.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22778
куплина авто в 2014году в этой машине политело все что можно 1 то кулаки 2 то редуктор 3 то двигатель на пробеге 41000км износ незначительный левой и правой стороны растянута цепь это все со слов мастера все началось с того что увеличился расход топлива стали плавать обороты двигатель потерял мощность при его 280 лошадок по бензину мне ответили чего я хочу при расходе 17- до 30 и выше все в пределах нормы а эти все замечания я указывала еще в 2015 году пока машина была на заводской …
не вляпался ,а капитально попал
23.11.2012 | Общее | Просмотров 23323
Ужас,шок,дикость,беспредел и т.д.,так можно охарактеризовать форис на Орбели 35.
Рассказ долгий , но правдивый, заинтересует тех , кто не хочет попасть на деньги.
Приобрел додж стратус-чистый американец , но по своей не внимательности попал на капитальный ремонт двигателя,куда бы я не обращался везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились .Позвонил в
Форис – наверное для того чтобы префигеть с их ценника ,но я был удивлен 54 …
Хорошо ребята работают, приятно общаться.
Очень теплая, дружеская атмосфера. Получил удовольствие от покупки
Обслуживание на высшем уровне. Покупал у них VOYAGER. Все быстро, понятно, ненавязчиво. Сделали праздник на выдаче. Давно хотел эту машину!
04.10.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2644
Ехал как-то по трассе , вдруг встал.
Вызвал эвакуатор. Доехал с ним до гаража.
Задумался- куда дальше.
Ну единственный дилер Крайслера и есть Форис.
Думаю ну где как не там помогут.
Привез своего Вояджера на эвакуаторе туда. И началась эпопея.
Сказали что отказала АКПП - предложили БУ за 155000р. Но отказала она из-за отказа задних тормозов ,еще 45000 р. За тормоза заплатил , АКПП привез из Евроавто (за 50000р). Заменили тормоза поставили коробку .Звонят - забирайте машин …
12.03.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2296
после ДТП они взялись согласовывать и ремонтировать. Вот это им нельзя никогда делать из-за деревянных и ленивых сотрудников. 2 месяца жду и будущее до сих пор очень туманное. Кто любит сутяжничать и мазохистов -милости просим. Удовлетворят по-полной.
08.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2128
Уже четвертую машину обслуживаю у них. Качеством и сроками ремонта доволен. Просите скидку по зенитовской карте
Я лично свои нервы портить не хочу
27.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2376
Да. Все что описано ниже - чистая правда. У меня тоже Калибр и все это я уже проходил. И историю с окончанием гарантии, и со скрипучими тормозами. Так ничего и не исправили. Мастера тоже мне... Так же была история с плановым ТО. Забрали машину. Я ушел на четыре часа попить кофе. Когда пришел, то машина стояла с открытым капотом, но рядом с ней никого не было (это я наблюдал через стекло под лестницей, которая ведет на второй этаж). Я остановился возле стекла и стал смотреть, кто же подойдет к не …
03.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2272
Езжу на Крайслере второй год, обслуживаюсь в форисе, Мастера меня уже знают поэтому все вопросы решаются без особых проблем. Уровень цен для официала очень хороший.
02.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2506
Нас салон "динамил" - иначе не назовешь с машиной пару месяцев. Все время "была в пути" или "на границе" Как потом случайно услышал муж из разговора сотрудников - все это время машина (новая!!! ) была в ремонте (так и не знаем - что чинили). Нам так ничего и не ответили. Осталось после покупки очень неприятное ощущение и полное нежелание обращаться туда вновь!!! Это примерно июнь 2008 был …
02.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2506
А мне сервис очень понравился!!!! У меня Chrysler 300c, Отдал в ремонт сделали все великолепно, и самое главное вовремя!!!! Олимп ни что по сравнению с Foris!!! Советовать нисобираюсь, делайте выводы сами.
Оставить комментарий: