НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Форис

Официальный дилер Chrysler, Fiat, Jeep

Адрес:

Санкт-Петербург
ул. Орбели, д. 35

Метро:

Площадь Мужества

www.foris-auto.ru

Телефон:

+7 (812) 329-1188

Время работы:

Пн-Вс: 8.00 - 22.00

Отзывы об автосалоне Форис

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

куплина авто в 2014году в этой машине политело все что можно 1 то кулаки 2 то редуктор 3 то двигатель на пробеге 41000км износ незначительный левой и правой стороны растянута цепь это все со слов мастера все началось с того что увеличился расход топлива стали плавать обороты двигатель потерял мощность при его 280 лошадок по бензину мне ответили чего я хочу при расходе 17- до 30 и выше все в пределах нормы а эти все замечания я указывала еще в 2015 году пока машина была на заводской

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Ужас,шок,дикость,беспредел и т.д.,так можно охарактеризовать форис на Орбели 35.

Рассказ долгий , но правдивый, заинтересует тех , кто не хочет попасть на деньги.

Приобрел додж стратус-чистый американец , но по своей не внимательности попал на капитальный ремонт двигателя,куда бы я не обращался везде заламывали ценник от 100 тыс. до 160, руки реально опустились .Позвонил в

Форис – наверное для того чтобы префигеть с их ценника ,но я был удивлен 54

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Спасибо!!

Автор Дмитрий

12.01.2012 | Покупка | Просмотров 23251

Хорошо ребята работают, приятно общаться.
Очень теплая, дружеская атмосфера. Получил удовольствие от покупки
Обслуживание на высшем уровне. Покупал у них VOYAGER. Все быстро, понятно, ненавязчиво. Сделали праздник на выдаче. Давно хотел эту машину!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Ехал как-то по трассе , вдруг встал.
Вызвал эвакуатор. Доехал с ним до гаража.
Задумался- куда дальше.
Ну единственный дилер Крайслера и есть Форис.
Думаю ну где как не там помогут.
Привез своего Вояджера на эвакуаторе туда. И началась эпопея.
Сказали что отказала АКПП - предложили БУ за 155000р. Но отказала она из-за отказа задних тормозов ,еще 45000 р. За тормоза заплатил , АКПП привез из Евроавто (за 50000р). Заменили тормоза поставили коробку .Звонят - забирайте машин

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

после ДТП они взялись согласовывать и ремонтировать. Вот это им нельзя никогда делать из-за деревянных и ленивых сотрудников. 2 месяца жду и будущее до сих пор очень туманное. Кто любит сутяжничать и мазохистов -милости просим. Удовлетворят по-полной.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Доволен

Автор userbaby

08.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2129

Уже четвертую машину обслуживаю у них. Качеством и сроками ремонта доволен. Просите скидку по зенитовской карте

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Да. Все что описано ниже - чистая правда. У меня тоже Калибр и все это я уже проходил. И историю с окончанием гарантии, и со скрипучими тормозами. Так ничего и не исправили. Мастера тоже мне... Так же была история с плановым ТО. Забрали машину. Я ушел на четыре часа попить кофе. Когда пришел, то машина стояла с открытым капотом, но рядом с ней никого не было (это я наблюдал через стекло под лестницей, которая ведет на второй этаж). Я остановился возле стекла и стал смотреть, кто же подойдет к не

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

Езжу на Крайслере второй год, обслуживаюсь в форисе, Мастера меня уже знают поэтому все вопросы решаются без особых проблем. Уровень цен для официала очень хороший.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Нас салон "динамил" - иначе не назовешь с машиной пару месяцев. Все время "была в пути" или "на границе" Как потом случайно услышал муж из разговора сотрудников - все это время машина (новая!!! ) была в ремонте (так и не знаем - что чинили). Нам так ничего и не ответили. Осталось после покупки очень неприятное ощущение и полное нежелание обращаться туда вновь!!! Это примерно июнь 2008 был

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

А мне сервис очень понравился!!!! У меня Chrysler 300c, Отдал в ремонт сделали все великолепно, и самое главное вовремя!!!! Олимп ни что по сравнению с Foris!!! Советовать нисобираюсь, делайте выводы сами.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.