Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аврора
Спасибо Алексей!
Юлия 8-981-709-11-51
Отзывы об автосалоне Аврора
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.11.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13853
Здравствуйте! С 2014 года обслуживаю машину здесь, так как покупала в этом же салоне. При покупке нового автомобиля в 2014 году впарили машину 2013 года. Это учитывая, что покупка совершалась в апреле 2014 года. Продавалась без каких-либо скидок. И вот сейчас при пробеге 26000 обнаружила изменение поведения автомобиля при поворотах. Решила отдать машину на диагностику. Обслуживал меня мастер-приемщик Хапалов Леонид. Через час вернул машину и сказал, что всё в порядке. Но я же чувствую как зад а …
24.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 14680
Добрый день. Покупал машину в Авроре на Кубинской. С покупкой более-мене прошло все нормально. Приехал сменить масло после первых 2000км, сменил, уехал. прошло какое-то время, решил проверить масло..... трындец, уровень выше высшего. как же это понять господа ремонтники??? Значит я проехал несколько тыс. с переполненным поддоном. Как еще сальники не выдавило (хотя может и течет уже). Говорили мне, не делай ТО на Кубинской, а я все думал приукрашивают. Народ не делайте ТО на Кубинской, там похоже …
13.02.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14832
Очень плохое обслуживание. Покупала машину у них год назад-прыгали и скакали вокруг очень бодро. ТО первые проходила у них...уж не знаю про регламентные работы,а вот проблемы, которые возникали по-ходу эксплуатации решали очень интересно...Например,при смене лампочки на передней панели сломали заслонку печки и т.д. Недавно перестал прогреваться двигатель до нужной температуры, накрылся термостат -так у них проверка показала,что неполадок не найдено.Говорят ничем не могут помочь Это и не удивител …
29.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 14639
Купила авто Киа Церато в Автосалоне «Аврора» на Кубинской. Мой менеджер Алексей Гардей. Хочу выразить благодарность за проявленную заботу, ответственность и внимательность к своим клиентам. Машина пришла в срок, забрали с салона в течение часа. Надеюсь в обслуживание авто, будет такой же порядок!!!
Спасибо Алексей!
Юлия 8-981-709-11-51
…
Гарантийный ремонт в Авроре на Салова
17.07.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16555
Доброго времени суток.
При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор.
Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ".
Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова.
По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос.
Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно, …
Автосалон « Аврора» Кубинская 4 ЗАКРЫТЬ НАФИГ!!!!!!
03.06.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20238
Доброе время суток!По направлению на ремонт после ДТП 14 февраля
сдал свой автомобиль автоцентр "АВРОРА".28 мая мне позвонили из
> автоцентра и сказали что автомобиль отремонтирован и можно его
> забрать. Менеджер автосалона предложил мне сначала подписать акт приемки
> ремонтных работ. Только после этого мой автомобиль был выгнан из ремзоны, и
> мне были отданы ключи. Первое что мне бросилось в глаза ) - это разбитый
> ЖК экран брелка сигнализации,при объяснении с менед …
18.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15349
Купили в авроре новую машину.Впечатлений море , положительных -ни одного, одно вранье и обешания. Покеупали мужу к юбилею, сотрудник вдохновенно обещал, что машина будет к назначенному дню. Настал ЭТОТ день, звонимт ... ну тыры, пыры, ПТС в Москве, но так получилось, с нас подарок... Ни подарка ни хрена, не знали как машину забрать. Приехали забирать (на улице -25 февраль млин) они ее помыли , а двери и резинки сушить ??? А зачем -машина , то куплена, чего стараться-то??? По совету манагера прио …
23.04.2010 | Покупка | Просмотров 3268
При бронировании автомобиля продавец сказала, что ПТС на машину уже есть, при оплате первого взноса ещё раз подтвердила, что ПТС уже есть, при телефонном разговоре о переводе оставшейся суммы опять сказала, что ПТС уже в салоне, но когда деньги перевели вдруг заявила, что ПТС ещё нет (она не ту галочку посмотрела) и надо ждать. КАК можно посмотреть не там галочку три раза???
Впечатление о салоне полностью испорчено... …
21.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14932
Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, про …
Обслуживание оставляет желать лучшего
09.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14806
цены на автосервис приемлемы. Но обслуживание желает лучшего. От ТО до ТО все хуже и хуже. Когда узнаете цены по телефону записывайте время и кто сообщал Вам информацию, т.к. по факту цены другие, выше Приемщик один, разрывается (бедняжку жалко и бесит одновременно). Салону пора бы еще одним обзавестись. ТО делают долго...очень долго.. при вашем пожелании сделать поскорее, получается обратная реакция Елена petrunia@mail.ru …
Оставить комментарий: