Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аврора
При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор.
Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ".
Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова.
По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос.
Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно, через час после приезда (все это время она стояла на эвакуаторе) Помимо двигателя, попросил отремонтировать спинку вод. сиденья (люфт) и замок багажника (не открывается ключом)
Обещали, что если ремонт займет более трех недель дадут подменный автомобиль (сейчас его нет, ездит другой человек), через неделю позвонили и сказали, что определили неисправность (оборвало ремень ГРМ, ремонт двигателя), но из зап. частей есть только болты крепления головки блока, остальное заказали, придет, максимум через 10 дней. (а подменных авто по прежнему нет).
через 10 дней позвонил, зап.части пришли, но в ремонт авто возьмут только через неделю (очередь).
Подменный авто тоже не дали, сказали, что на него тоже очередь.
14 июля, позвонил мастер, по имени Вадим. Сказал, что надо пройти у них ТО6 за 24000, иначе по гарантии они, что-то не смогут сделать и сказал, что один из высоковольтных проводов надо поменять.
15 июля приехал к ним поговорить лично, а не по телефону, сказали подождите 2 часа, машина будет готова.
Сказал, что ждать не буду, когда будет готова, пусть позвонят и я подъеду. Напомнил о том, что не открывается багажник ключом, но ключ вставляется и люфтит спинка водительского сиденья.
Перезвонили через три часа, через, примерно 5 секунд сказал в трубку "АЛЛЕ", в ответ гудки.
В пятницу 16 июля позвонил сам, сказали все готово, приезжайте, спросил про замок багажника и сиденье, ответ убил; "НЕ УСПЕЛИ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА, ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО"
Приехал ровно через три часа, дали на подпись заказ-наряд БЕЗ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАМКА БАГАЖНИКА И СИДЕНЬЯ.
Спрашиваю все ли сделали, говорит все сделали, распишитесь, забирайте. Спросил про багажник.
Ответ: "Вчера не успели, машину будете забирать?"
Машину забирать не стал, опять поставили в очередь на ремонт.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Аврора
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.11.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13864
Здравствуйте! С 2014 года обслуживаю машину здесь, так как покупала в этом же салоне. При покупке нового автомобиля в 2014 году впарили машину 2013 года. Это учитывая, что покупка совершалась в апреле 2014 года. Продавалась без каких-либо скидок. И вот сейчас при пробеге 26000 обнаружила изменение поведения автомобиля при поворотах. Решила отдать машину на диагностику. Обслуживал меня мастер-приемщик Хапалов Леонид. Через час вернул машину и сказал, что всё в порядке. Но я же чувствую как зад а …
24.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 14692
Добрый день. Покупал машину в Авроре на Кубинской. С покупкой более-мене прошло все нормально. Приехал сменить масло после первых 2000км, сменил, уехал. прошло какое-то время, решил проверить масло..... трындец, уровень выше высшего. как же это понять господа ремонтники??? Значит я проехал несколько тыс. с переполненным поддоном. Как еще сальники не выдавило (хотя может и течет уже). Говорили мне, не делай ТО на Кубинской, а я все думал приукрашивают. Народ не делайте ТО на Кубинской, там похоже …
13.02.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14843
Очень плохое обслуживание. Покупала машину у них год назад-прыгали и скакали вокруг очень бодро. ТО первые проходила у них...уж не знаю про регламентные работы,а вот проблемы, которые возникали по-ходу эксплуатации решали очень интересно...Например,при смене лампочки на передней панели сломали заслонку печки и т.д. Недавно перестал прогреваться двигатель до нужной температуры, накрылся термостат -так у них проверка показала,что неполадок не найдено.Говорят ничем не могут помочь Это и не удивител …
29.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 14651
Купила авто Киа Церато в Автосалоне «Аврора» на Кубинской. Мой менеджер Алексей Гардей. Хочу выразить благодарность за проявленную заботу, ответственность и внимательность к своим клиентам. Машина пришла в срок, забрали с салона в течение часа. Надеюсь в обслуживание авто, будет такой же порядок!!!
Спасибо Алексей!
Юлия 8-981-709-11-51
…
Гарантийный ремонт в Авроре на Салова
17.07.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16567
Доброго времени суток.
При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор.
Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ".
Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова.
По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос.
Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно, …
Автосалон « Аврора» Кубинская 4 ЗАКРЫТЬ НАФИГ!!!!!!
03.06.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20248
Доброе время суток!По направлению на ремонт после ДТП 14 февраля
сдал свой автомобиль автоцентр "АВРОРА".28 мая мне позвонили из
> автоцентра и сказали что автомобиль отремонтирован и можно его
> забрать. Менеджер автосалона предложил мне сначала подписать акт приемки
> ремонтных работ. Только после этого мой автомобиль был выгнан из ремзоны, и
> мне были отданы ключи. Первое что мне бросилось в глаза ) - это разбитый
> ЖК экран брелка сигнализации,при объяснении с менед …
18.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15360
Купили в авроре новую машину.Впечатлений море , положительных -ни одного, одно вранье и обешания. Покеупали мужу к юбилею, сотрудник вдохновенно обещал, что машина будет к назначенному дню. Настал ЭТОТ день, звонимт ... ну тыры, пыры, ПТС в Москве, но так получилось, с нас подарок... Ни подарка ни хрена, не знали как машину забрать. Приехали забирать (на улице -25 февраль млин) они ее помыли , а двери и резинки сушить ??? А зачем -машина , то куплена, чего стараться-то??? По совету манагера прио …
23.04.2010 | Покупка | Просмотров 3269
При бронировании автомобиля продавец сказала, что ПТС на машину уже есть, при оплате первого взноса ещё раз подтвердила, что ПТС уже есть, при телефонном разговоре о переводе оставшейся суммы опять сказала, что ПТС уже в салоне, но когда деньги перевели вдруг заявила, что ПТС ещё нет (она не ту галочку посмотрела) и надо ждать. КАК можно посмотреть не там галочку три раза???
Впечатление о салоне полностью испорчено... …
21.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14944
Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, про …
Обслуживание оставляет желать лучшего
09.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14819
цены на автосервис приемлемы. Но обслуживание желает лучшего. От ТО до ТО все хуже и хуже. Когда узнаете цены по телефону записывайте время и кто сообщал Вам информацию, т.к. по факту цены другие, выше Приемщик один, разрывается (бедняжку жалко и бесит одновременно). Салону пора бы еще одним обзавестись. ТО делают долго...очень долго.. при вашем пожелании сделать поскорее, получается обратная реакция Елена petrunia@mail.ru …
18.01.2011
Юлия
Авто-центр «Аврора» на Кубинской 4, находится на самом первом месте по продаже автомобилей. Покупала автомобиль в мае 2010 года, продали, все хорошо.
Вовремя приезжала на ТО, вдруг у меня загорается подушка безопасности (якобы она вылетела), я приезжаю на сервис, спустя 7 часов мне сообщают, что в машине сгнила проводка,
Вопрос: как у 9 месячной машины может сгнить проводка? Я получаю ответ – «вы знаете во всем виноваты погодные условия, это не гарантийный случай, так-что заплатите денежки».
Хорошо, на следующий день я пытаюсь связаться с руководством «Авроры», но соответственно ни кто не соединяет, кидают то на отдел сервиса, то на гарантию, там меня все посылают.
Ну что делать пришлось подключить юристов и другие автосалоны Kia, все в один голос отвечают - это гарантийный случай, и они вас просто разводят, дают советы обратиться в суд и сменить сервис обслуживания. Я приняла решения так и сделать. Позвонила в цент, сказала, что бы в срочном порядке мне собирали машину, приготовили все документы, заключения, на каком основании сгорела проводка «погодные условия» и почему они мне отказывают в гарантии. Приезжаю за машиной, а они мне говорят, вы не переживайте, мы боремся за клиентов и пытаемся все провести через гарантию, тот ремонт, за который они хотели денег они мне сделали совершенно бесплатно.
И разве можно так обращаться с клиентами, я потеряла куча времени на эти разборки, нервы и время, тем более я нахожусь в положении - на 5 месяце беременности.
Клиенты автосалона «Аврора» Кубинская 4, перед тем как туда обращаться по гарантийному случаю, подумайте как следует, есть очень хорошие станции как например Купчино Малая Балканская или Ириновский, там не будут вам компасировать мозги и разводить на деньги!!!!