Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аврора
сдал свой автомобиль автоцентр "АВРОРА".28 мая мне позвонили из
> автоцентра и сказали что автомобиль отремонтирован и можно его
> забрать. Менеджер автосалона предложил мне сначала подписать акт приемки
> ремонтных работ. Только после этого мой автомобиль был выгнан из ремзоны, и
> мне были отданы ключи. Первое что мне бросилось в глаза ) - это разбитый
> ЖК экран брелка сигнализации,при объяснении с менеджером я понял что мне
> ни чего не добиться,а так как поджимало время по семейным обстоятельствам
> и автомобиль почти четыре месяца находился в ремонте я уже опустил руки и
> решил уехать. Но при открывании двери выяснилось что ручка двери водителя
> работает только на открывание и вниз не опускается,пообщавшись с
> работниками автосалона я решил не обращать внимание и на эту проблемму.Сев
> в машину, поставил панель магнитолы, но она по неизвестной мне и
> сотрудникам автосалона отказалась работать,как мне объяснили возможно
> имело место короткое замыкание электропроводки.Предложили мне приехать на
> следущий день и снова записаться на гарантийный ремонт.Однако сев в
> атомобиль я выяснил что не могу пристегнуть ремень безопасности по причине
> его неработоспособности, возможно по причине срабатывания
> пиропатрона(болтается как тряпка,не убирается ни вперед ни назад).Я
> сообщил об этом менеджеру,на что он через пол часа прислал мне работника с
> отверткой и молотком,пока он там пытался что то отремонтировать я решил
> более подробно осмотреть автомобиль, выяснилось: что решетка радиатора
> установленна от старой модели автомобиля(до 2006 года выпуска,по словам
> менеджера их салон устанавливает те запчасти которые есть на складе), не
> закреплен радиатор,не хватает крепежных кронштейнов, кондиционер после его
> вклучения на протяжении почти 40 минут на заведенной машине так и не
> заработал, гнал в салон теплый воздух,из выхлопной трубы по достижении
> рабочей температуры двигателя идет серый дым, на что мне сказали что это
> сырость.При более тщательном осмотре обнаружились царапины на заднем
> бампере. В итоге я отказался забирать автомобиль в таком состоянии. Я не
> профессионал, и в технике разбираюсь слабо, но у меня сложилось впечатление
> что некоторые детали автомобиля, заявленные в акте приемки работ на самом
> могут отсутствовать. Про то что не хватает
> транспортировочной петли и прикуривателя я сообщил менеджеру,мне обещали
> на словах это поискать.В итоге автомобиль был оставлен в салоне на
> доделку.
> Я сомневаюсь что смогу забрать автомобиль из ремонта в исправном и
> безопасном состоянии так как бортовой компьютер сигнализирует об
> опасности,на что мне сказали что пора проходить ТО несмотря на то что я
> его должен проходить по графику в октябре месяце.
> Один из актов который я подписал по приезду в автосалон перед осмотром
> автомобиля мне не вернули,объяснив это тем что клиентам их на руки не
> выдают. По моему мнению та сумма которая была была представленна в одном
> из актов приемке не соответствует действительности.
вот фото моей машины http://foto.mail.ru/mail/ig.spb/25/27.html
счет Который оплачивает страховая составил:250 000 т.р.
А новый ам. стоит 330т
С учётом того что ни один жизниноважный элемент А.М. ,в ДТП не пострадал.
Пластик, Железо, разве что 2 радиатора.
Я считаю что за эти «бабки» авто должно было БЛЕСТЕТЬ КАК У КОТА Я.........
Сегодня 3 июня 2010 г. А машина ещё в ремонте «устраняют косяки»
И когда отдадут не ясно. Эти люди работают хуже чем гастарбайтеры.
А после покупки авто, я ставил у них магнитолу. Менеджеру объяснил: если что-то не подойдет в штатные места то ставить не надо, верну обратно в магазин, тот сказал хорошо.
Результат; просидел я в центре 4,5 часа вместо обещанного часа.
Магнитола не совсем подошла, но её поставили, она (магнитола) торчит из гнезда 1-2 сантиметра,
Динамики всё-таки врезали в багажник, причем даже не врезали, а раздалбали зданию полку зубилом, и куски метала загнутые в багажник до сих пор царапают мне руки.
Я забил болт и уехал от туда после проведенного там времени, я плюнул на то, что они натворили,
Очень домой хотелось. После всего выше изложенного, мое мнение:
ЗА ТОКОЙ СЕРВИС НАДО ОТРЫВАТЬ РУКИ!
Отзывы об автосалоне Аврора
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.11.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13852
Здравствуйте! С 2014 года обслуживаю машину здесь, так как покупала в этом же салоне. При покупке нового автомобиля в 2014 году впарили машину 2013 года. Это учитывая, что покупка совершалась в апреле 2014 года. Продавалась без каких-либо скидок. И вот сейчас при пробеге 26000 обнаружила изменение поведения автомобиля при поворотах. Решила отдать машину на диагностику. Обслуживал меня мастер-приемщик Хапалов Леонид. Через час вернул машину и сказал, что всё в порядке. Но я же чувствую как зад а …
24.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 14680
Добрый день. Покупал машину в Авроре на Кубинской. С покупкой более-мене прошло все нормально. Приехал сменить масло после первых 2000км, сменил, уехал. прошло какое-то время, решил проверить масло..... трындец, уровень выше высшего. как же это понять господа ремонтники??? Значит я проехал несколько тыс. с переполненным поддоном. Как еще сальники не выдавило (хотя может и течет уже). Говорили мне, не делай ТО на Кубинской, а я все думал приукрашивают. Народ не делайте ТО на Кубинской, там похоже …
13.02.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14832
Очень плохое обслуживание. Покупала машину у них год назад-прыгали и скакали вокруг очень бодро. ТО первые проходила у них...уж не знаю про регламентные работы,а вот проблемы, которые возникали по-ходу эксплуатации решали очень интересно...Например,при смене лампочки на передней панели сломали заслонку печки и т.д. Недавно перестал прогреваться двигатель до нужной температуры, накрылся термостат -так у них проверка показала,что неполадок не найдено.Говорят ничем не могут помочь Это и не удивител …
29.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 14638
Купила авто Киа Церато в Автосалоне «Аврора» на Кубинской. Мой менеджер Алексей Гардей. Хочу выразить благодарность за проявленную заботу, ответственность и внимательность к своим клиентам. Машина пришла в срок, забрали с салона в течение часа. Надеюсь в обслуживание авто, будет такой же порядок!!!
Спасибо Алексей!
Юлия 8-981-709-11-51
…
Гарантийный ремонт в Авроре на Салова
17.07.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16555
Доброго времени суток.
При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор.
Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ".
Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова.
По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос.
Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно, …
Автосалон « Аврора» Кубинская 4 ЗАКРЫТЬ НАФИГ!!!!!!
03.06.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20238
Доброе время суток!По направлению на ремонт после ДТП 14 февраля
сдал свой автомобиль автоцентр "АВРОРА".28 мая мне позвонили из
> автоцентра и сказали что автомобиль отремонтирован и можно его
> забрать. Менеджер автосалона предложил мне сначала подписать акт приемки
> ремонтных работ. Только после этого мой автомобиль был выгнан из ремзоны, и
> мне были отданы ключи. Первое что мне бросилось в глаза ) - это разбитый
> ЖК экран брелка сигнализации,при объяснении с менед …
18.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15349
Купили в авроре новую машину.Впечатлений море , положительных -ни одного, одно вранье и обешания. Покеупали мужу к юбилею, сотрудник вдохновенно обещал, что машина будет к назначенному дню. Настал ЭТОТ день, звонимт ... ну тыры, пыры, ПТС в Москве, но так получилось, с нас подарок... Ни подарка ни хрена, не знали как машину забрать. Приехали забирать (на улице -25 февраль млин) они ее помыли , а двери и резинки сушить ??? А зачем -машина , то куплена, чего стараться-то??? По совету манагера прио …
23.04.2010 | Покупка | Просмотров 3267
При бронировании автомобиля продавец сказала, что ПТС на машину уже есть, при оплате первого взноса ещё раз подтвердила, что ПТС уже есть, при телефонном разговоре о переводе оставшейся суммы опять сказала, что ПТС уже в салоне, но когда деньги перевели вдруг заявила, что ПТС ещё нет (она не ту галочку посмотрела) и надо ждать. КАК можно посмотреть не там галочку три раза???
Впечатление о салоне полностью испорчено... …
21.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14932
Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, про …
Обслуживание оставляет желать лучшего
09.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 14806
цены на автосервис приемлемы. Но обслуживание желает лучшего. От ТО до ТО все хуже и хуже. Когда узнаете цены по телефону записывайте время и кто сообщал Вам информацию, т.к. по факту цены другие, выше Приемщик один, разрывается (бедняжку жалко и бесит одновременно). Салону пора бы еще одним обзавестись. ТО делают долго...очень долго.. при вашем пожелании сделать поскорее, получается обратная реакция Елена petrunia@mail.ru …
Оставить комментарий: