НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Аврора

Официальный дилер Chrysler, Fiat, Kia, SsangYong

Адрес:

Санкт-Петербург
ул. Кубинская, 4/1

Метро:

Электросила

www.autocenter-aurore.ru

Телефон:

Kia: +7 (812) 325-01-25
Fiat: +7 (812) 325-00-25
SsangYong: +7 (812) 325-00-25
Jeep, Chrysler: +7(812) 325-06-25

Время работы:

Пн - Пт 09:00 - 21:00
Сб - Вс 09:00 - 21:00

Отзывы об автосалоне Аврора

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
1

Здравствуйте! С 2014 года обслуживаю машину здесь, так как покупала в этом же салоне. При покупке нового автомобиля в 2014 году впарили машину 2013 года. Это учитывая, что покупка совершалась в апреле 2014 года. Продавалась без каких-либо скидок. И вот сейчас при пробеге 26000 обнаружила изменение поведения автомобиля при поворотах. Решила отдать машину на диагностику. Обслуживал меня мастер-приемщик Хапалов Леонид. Через час вернул машину и сказал, что всё в порядке. Но я же чувствую как зад а

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-1

ТО

Автор Александр Васильевич

24.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 14679

Добрый день. Покупал машину в Авроре на Кубинской. С покупкой более-мене прошло все нормально. Приехал сменить масло после первых 2000км, сменил, уехал. прошло какое-то время, решил проверить масло..... трындец, уровень выше высшего. как же это понять господа ремонтники??? Значит я проехал несколько тыс. с переполненным поддоном. Как еще сальники не выдавило (хотя может и течет уже). Говорили мне, не делай ТО на Кубинской, а я все думал приукрашивают. Народ не делайте ТО на Кубинской, там похоже

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
-5

Очень плохое обслуживание. Покупала машину у них год назад-прыгали и скакали вокруг очень бодро. ТО первые проходила у них...уж не знаю про регламентные работы,а вот проблемы, которые возникали по-ходу эксплуатации решали очень интересно...Например,при смене лампочки на передней панели сломали заслонку печки и т.д. Недавно перестал прогреваться двигатель до нужной температуры, накрылся термостат -так у них проверка показала,что неполадок не найдено.Говорят ничем не могут помочь Это и не удивител

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
5

Здравствуйте

Автор Juliaykl

29.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 14637

Купила авто Киа Церато в Автосалоне «Аврора» на Кубинской. Мой менеджер Алексей Гардей. Хочу выразить благодарность за проявленную заботу, ответственность и внимательность к своим клиентам. Машина пришла в срок, забрали с салона в течение часа. Надеюсь в обслуживание авто, будет такой же порядок!!!
Спасибо Алексей!

Юлия 8-981-709-11-51

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-2

Доброго времени суток.

При пробеге 89300км оборвало ремень ГРМ.
Позвонил в Аврору, говорю, что машинка заглохла и отказывается заводиться, присылайте эвакуатор.

Ответ Авроры (на Кубинской), "ПРИШЛЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, НЕТ МЕСТ".

Напомнил про закон о защите прав потребителей, нашли место на Салова.
По телефону спросил про подменный автомобиль, говорят приезжайте решим вопрос.
Привез машину на их эвакуаторе (ждал его, почти 3 часа), машину забрали, примерно,

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Доброе время суток!По направлению на ремонт после ДТП 14 февраля
сдал свой автомобиль автоцентр "АВРОРА".28 мая мне позвонили из
> автоцентра и сказали что автомобиль отремонтирован и можно его
> забрать. Менеджер автосалона предложил мне сначала подписать акт приемки
> ремонтных работ. Только после этого мой автомобиль был выгнан из ремзоны, и
> мне были отданы ключи. Первое что мне бросилось в глаза ) - это разбитый
> ЖК экран брелка сигнализации,при объяснении с менед

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-5

Купили в авроре новую машину.Впечатлений море , положительных -ни одного, одно вранье и обешания. Покеупали мужу к юбилею, сотрудник вдохновенно обещал, что машина будет к назначенному дню. Настал ЭТОТ день, звонимт ... ну тыры, пыры, ПТС в Москве, но так получилось, с нас подарок... Ни подарка ни хрена, не знали как машину забрать. Приехали забирать (на улице -25 февраль млин) они ее помыли , а двери и резинки сушить ??? А зачем -машина , то куплена, чего стараться-то??? По совету манагера прио

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
0

Автор Незарегистрированный пользователь

23.04.2010 | Покупка | Просмотров 3267

При бронировании автомобиля продавец сказала, что ПТС на машину уже есть, при оплате первого взноса ещё раз подтвердила, что ПТС уже есть, при телефонном разговоре о переводе оставшейся суммы опять сказала, что ПТС уже в салоне, но когда деньги перевели вдруг заявила, что ПТС ещё нет (она не ту галочку посмотрела) и надо ждать. КАК можно посмотреть не там галочку три раза???

Впечатление о салоне полностью испорчено...

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, про

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

цены на автосервис приемлемы. Но обслуживание желает лучшего. От ТО до ТО все хуже и хуже. Когда узнаете цены по телефону записывайте время и кто сообщал Вам информацию, т.к. по факту цены другие, выше Приемщик один, разрывается (бедняжку жалко и бесит одновременно). Салону пора бы еще одним обзавестись. ТО делают долго...очень долго.. при вашем пожелании сделать поскорее, получается обратная реакция Елена petrunia@mail.ru

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.