Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авто Премиум Peugeot на Хасанской
Все некогда было написать, замоталась немного, а в голове так и кружились слова благодарности. Благодарности к Менеджеру Юрию Кузину! Салону просто повезло с таким сотрудником. Немногословный, сдержанный, интеллигентный молодой человек , просто и ненавязчиво так презентовал мне машину, что не купить ее было уже невозможно. При этом - я не удосужилась протестдрайвить ее (не была представлена на тесте эта модель), только посидела немного в салоне . Вот это профи... Причем после покупки не было ощущения, что меня тупо охмурили. Покупкой довольна. А этот мальчик не просто не забыл про покупателя, который ему уже "неинтересен", а продолжает "курировать" постфактум. Респект!!! Я это говорю не просто так, нацеленность была на покупку другого авто, а именно Фольксваг Тигуан, бредила ею, и зажав в кулачок денежку побрела в салон на якорную, спасибо опять же их менеджеру, так "уговорил" на машинку, что расхотелось даже думать про нее, оскорбительно-снисходительно разговаривал, как с попрошайкой, покататься не дал - мотивировал тем, что не умею Автомат водить, только механику... словом- молодец, и помчалась я на Хасанскую, пока не жалею. Юра, спасибо за все!!! Ты такой умница!
Отзывы об автосалоне Авто Премиум Peugeot на Хасанской
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
17.06.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 21517
Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом до …
Отзыв был удален.
12.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22870
Был в этом сервисе на диагностике неработающего гидроусилителя руля. После диагностики мне сказали, что необходимо менять насос гидроусилителя и предложили купить его у них за 42000 рублей. Я отказался. После этого я проводил диагностику в другом сервисе, специализирующимся на рулевом управлении. Они показали мне что всего-навсего оборван силовой кабель ведущий к полностью исправному насосу. Стоимость работы 1500 руб. Из этого могу сказать, что Автопремиум лгут клиентам, пытаясь получить как мож …
14.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 22746
Добрый день! Просто возмущена обслуживанием в данном сервисе. Автомобиль не заводился по утрам. Не каждый раз. Иногда заведется, иногда нет. Если не заводился, то на панели горели индикаторы аккамулятор, epk и двигатель, а также после длительной езды более 40 минут наблюдался перегрев двигателя. Сразу же записалась на сервис. Провели диагностику, сказали действительно есть неисправности. Провели ремонт. Стоимость около 9000 рублей. Через несколько дней ситуация начала повторяться. Не каждый день …
Добрый день.
Все некогда было написать, замоталась немного, а в голове так и кружились слова благодарности. Благодарности к Менеджеру Юрию Кузину! Салону просто повезло с таким сотрудником. Немногословный, сдержанный, интеллигентный молодой человек , просто и ненавязчиво так презентовал мне машину, что не купить ее было уже невозможно. При этом - я не удосужилась протестдрайвить ее (не была представлена на тесте эта модель), только посидела немного в салоне . Вот это профи... Причем после по …
08.10.2015 | Покупка | Просмотров 1844
от Горст Константина Викторовича
+7(911)210 35 02
Марка модели «Peugeot 308»
VIN- VF3L35GXVES229202
Благодарственное письмо.
Выражаю глубокую благодарность руководству официального дилера Peugeot в г. Санкт-Петербург "АВТО Премиум / ул. Хасанская".
Особенно хотелось бы отметить работу менеджера по продажам Юрия Кузина, его профессиональный уровень и коммуникабельность не имеет границ. Покупка нового авто доставила огромное удовольствие, а знакомство с новым авто во …
22.12.2014 | Другое | Просмотров 4892
С таким обслуживание на станции Пежо(Хасанской д5) Санкт-Петербург,столкнулась в первые. Была клиентом этого салона 2,7 месяцев, покупала у них машину Пежо 107, 2012 году. Прошла два ТО. И когда обратилась к ним за ремонтом машины 17 декабря 2014г. Юрий Агибайлов ,Cтарший консультант по сервисному обслуживанию, посмотрев мою машину и оценив в денежном эквиваленте ремонт , выставил мне счёт на детали и работу, составил договор. Я задала ему 5 раз вопрос не изменится ли стоимость ремонта, на что …
Только положительные впечатление от салона SEAT
22.09.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1939
Хочу поделиться положительным мнением от работы персонала салона SEAT.
Очень отзывчивые и толковые ребята. Приехала на диагностику авто и впечатление превзошло мои ожидания. Думала ну сейчас начнется разводиловка и сдирание денег как это было в салоне на Кубинской, а нет все оказалось гораздо лучше. Нам поменяли деталь по гарантии.
Хочу всем сказать, что прежде чем ехать к дилеру, почитайте отзывы. Оценку работе салона поставлю максимальную. Даже после гарантии все равно приеду и …
Впечатления от посещения сервиса на Хасанской 5
24.01.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4710
Начитавшись страшилок в данном разделе, всё таки рискнул поехать на диагностку к данному дилеру, потому как в других сервисах на мой вопрос, почему плавают обороты, мне в ответ лишь разводили руками и выставляли счет. Ну что могу сказать -ПОНРАВИЛОСЬ, благо сравнивать было с чем. Теперь мотор работает как часы и расход топлива значительно уменьшился я доволен. …
04.02.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3245
Обслуживаюсь в данном дилерском центре с момента приобретения а/м в 2008 году. 4 ТО прошел, также, на этой станции.
Первое моё обращение было связано с гарантийным ремонтом (отвалились резинки задних рессор). Заменили, через 20000км отвалились снова, повторно менять ДЦ отказался, несмотря на то, что а/м был на гарантии. Второе обращение, также, было гарантийным.....лопнули петли задних дверей. Одну дверь заменили на новую, забыли приклеить "наклейку" с названием а/м Boxer. вторую дверь ремо …
Оставить комментарий: