НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Авто Премиум Peugeot на Хасанской

5
Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом доставили бесплатно по гарантии (которой у меня уже не было на тот момент) и сделали просто огроменную скидку на замену. В итоге мне все это обошлость просто за копейки и машину я забрала намного раньше срока, через 2 недели, вместо обещанных 3х-4х. В общем я счастлива и безумно благодарна этому сервису! Огромное спасибо! Теперь на ТО только к ним!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Авто Премиум Peugeot на Хасанской

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Хочу выразить огромную благодарность сервис центру Шкода на Хасанской!!! У меня сломался мехатроник на SEAT LEON, на момент поломки, машина была не на ходу, я долго искала куда же ее можно отвести на диагностику и ремонт и выбрала этот сервис совершенно случайно, я не успевала привезти машину в рабочее время центра и они меня специально ждали. Диагностику провели сразу же на следующий день, и сообщили стоимость ремонта в районе 100 тысяч и ждать 4 недели. В итоге запчасть мне каким-то образом до

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Отзыв был удален.

-5

Был в этом сервисе на диагностике неработающего гидроусилителя руля. После диагностики мне сказали, что необходимо менять насос гидроусилителя и предложили купить его у них за 42000 рублей. Я отказался. После этого я проводил диагностику в другом сервисе, специализирующимся на рулевом управлении. Они показали мне что всего-навсего оборван силовой кабель ведущий к полностью исправному насосу. Стоимость работы 1500 руб. Из этого могу сказать, что Автопремиум лгут клиентам, пытаясь получить как мож

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
-5

Добрый день! Просто возмущена обслуживанием в данном сервисе. Автомобиль не заводился по утрам. Не каждый раз. Иногда заведется, иногда нет. Если не заводился, то на панели горели индикаторы аккамулятор, epk и двигатель, а также после длительной езды более 40 минут наблюдался перегрев двигателя. Сразу же записалась на сервис. Провели диагностику, сказали действительно есть неисправности. Провели ремонт. Стоимость около 9000 рублей. Через несколько дней ситуация начала повторяться. Не каждый день

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
4

Спасибо

Автор Коваленко Оксана Анатольевна

22.03.2016 | Покупка | Просмотров 2128

Добрый день.
Все некогда было написать, замоталась немного, а в голове так и кружились слова благодарности. Благодарности к Менеджеру Юрию Кузину! Салону просто повезло с таким сотрудником. Немногословный, сдержанный, интеллигентный молодой человек , просто и ненавязчиво так презентовал мне машину, что не купить ее было уже невозможно. При этом - я не удосужилась протестдрайвить ее (не была представлена на тесте эта модель), только посидела немного в салоне . Вот это профи... Причем после по

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2
5

от Горст Константина Викторовича
+7(911)210 35 02
Марка модели «Peugeot 308»
VIN- VF3L35GXVES229202

Благодарственное письмо.

Выражаю глубокую благодарность руководству официального дилера Peugeot в г. Санкт-Петербург "АВТО Премиум / ул. Хасанская".

Особенно хотелось бы отметить работу менеджера по продажам Юрия Кузина, его профессиональный уровень и коммуникабельность не имеет границ. Покупка нового авто доставила огромное удовольствие, а знакомство с новым авто во

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1
0

Позор!!!! И это дилер Пежо.

Автор Крюкова

22.12.2014 | Другое | Просмотров 4892

С таким обслуживание на станции Пежо(Хасанской д5) Санкт-Петербург,столкнулась в первые. Была клиентом этого салона 2,7 месяцев, покупала у них машину Пежо 107, 2012 году. Прошла два ТО. И когда обратилась к ним за ремонтом машины 17 декабря 2014г. Юрий Агибайлов ,Cтарший консультант по сервисному обслуживанию, посмотрев мою машину и оценив в денежном эквиваленте ремонт , выставил мне счёт на детали и работу, составил договор. Я задала ему 5 раз вопрос не изменится ли стоимость ремонта, на что

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 3
5

Хочу поделиться положительным мнением от работы персонала салона SEAT.

Очень отзывчивые и толковые ребята. Приехала на диагностику авто и впечатление превзошло мои ожидания. Думала ну сейчас начнется разводиловка и сдирание денег как это было в салоне на Кубинской, а нет все оказалось гораздо лучше. Нам поменяли деталь по гарантии.

Хочу всем сказать, что прежде чем ехать к дилеру, почитайте отзывы. Оценку работе салона поставлю максимальную. Даже после гарантии все равно приеду и

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Начитавшись страшилок в данном разделе, всё таки рискнул поехать на диагностку к данному дилеру, потому как в других сервисах на мой вопрос, почему плавают обороты, мне в ответ лишь разводили руками и выставляли счет. Ну что могу сказать -ПОНРАВИЛОСЬ, благо сравнивать было с чем. Теперь мотор работает как часы и расход топлива значительно уменьшился я доволен.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Обслуживаюсь в данном дилерском центре с момента приобретения а/м в 2008 году. 4 ТО прошел, также, на этой станции.
Первое моё обращение было связано с гарантийным ремонтом (отвалились резинки задних рессор). Заменили, через 20000км отвалились снова, повторно менять ДЦ отказался, несмотря на то, что а/м был на гарантии. Второе обращение, также, было гарантийным.....лопнули петли задних дверей. Одну дверь заменили на новую, забыли приклеить "наклейку" с названием а/м Boxer. вторую дверь ремо

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.