Приехала на машине сделать диагностику двигателя. Прихожу забирать а она не заводится. Говорят надо менять блок управления и стоить будет 100 000 рублей. Я в ужасе.что за бред ведь машина ехала. Говорят если у нас делать не будете вызывайте эвакуатор и досвидос. Эвакуатор даже не оплатили. Обслуживание просто ужас. Ниже плинтуса. Если делать не умеют хоть бы не ломали тачку. Больше туда никогда не обращусь и другим не советую! Оказалось надо было просто перепрограммировать управление двигателем …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авто Премиум Peugeot на Хасанской
Официальный дилер | Peugeot |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Большевиков |
Телефон: +7 (812) 325-25-35 Время работы: 10.00 - 20.00 |
Отзывы об автосалоне Авто Премиум Peugeot на Хасанской
Сортировка по: дате полезности оценке
16.03.2010 | Покупка | Просмотров 3793
Пытались купить тестовый автомобиль, изначально одно вранье, обещали 2009 год, оказалось машина 2008 года, скидку пообещали, потом в отказ. В результате уже после одобрения кредита и бронирования позвонили и сказали, что это машина не продается. Ужасный менеджер по продаже б/у автомобилей Юрий. …
Работа менеджеров по продажам в автосалоне Авто Премиум на Хасанской
19.10.2009 | Покупка | Просмотров 5667
Достаточно долго ходил по салонам, выбирал марку автомобиля и общался с менеджерами.
Есть много хороших и толковых продавцов.
Однако, могу посоветовать!
Когда соберетесь покупать автомобиль - обращайтесь к менеджеру отдела продаж Артему Борисову.
В сентябре 2009 года с его помощью с удовольствием купил Пежо 407. Не навязчиво и без излишней рекламы объективно и конкретно (как это надо делать) все рассказал, объяснил и пояснил.
Помог получить все скидки и подар …
13.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3790
Я тоже покупала Пежо 206 на Хасанской. При покупке все было отлично! Через полгода после заправки полного бака на месте загорелся чек-энджи - приезжаю в сервис - мне говорят полетела форсунка - это гарантийный ремонт - безпроблем поменяли, заодно предложили долить масла. Все прекрасно - я довольная уезжаю... через две недели снова к ним с этой же проблемой.. причем машина сначала начала глохнуть, а потом и вовсе отказалась заводиться. Привезла на эвакуаторе, сижу жду результатов - мне говорят - …
Воровать у себя и гадить рядом
24.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3436
Сдавал машину в ремонт осенью 2008 после ДТП, ремонт сделали на 4, но что больше всего убило, так это мелочность персонала, после ремонта я не обнаружил: огнетушитель, аптечку, антистатический ремень, поменяли новые дворники на те у которых уже резина облезла ну и конечно же бензин. Я ни в коем случае не советую обходить салон стороной, так как в общем обслуживание и сервис на хорошем уровне, а просто обращаю внимание руководства на своих сотрудников. Всю эту мелочевку я уже купил, но теперь пос …
Может, я, конечно, зря переживаю..
28.07.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3486
Купила 206 на Хасанской в апреле. Обслуживание хорошее, по ошибке мне ее даже случайно зарегистрировали в ГАИ (я ее сама собиралась ставить на учет) хорошо хоть денег не взяли )) Но не отъездила я на ней и трех месяцев - улетела в кювет (( и по каско обратилась все на ту же хасанскую.. Не спорю, что попорчена моя девочка не слабо..., но уже 2 недели они не могут определить стоимость ремонта (что меня очень пугает). Каждый раз звоню, а в ответ - позвоните через пару дней машина пока на деффиктаци …
Я довольна обслуживанием в салоне и машиной.
25.05.2008 | Покупка | Просмотров 3010
Я купила пежо 206 в марте. Машину выбрала через интернет, обзвонила все салоны, в результате в салоне на Хасанской мне предложили автомобиль 2008 года со скидкой, с выбранной мной комплектацией. Машина пришла раньше срока, я довольна обслуживанием в салоне и машиной. Спасибо менеджеру Алексею. …
Машина оборудуется автомагнитолой с шестью динамиками, по факту нашел только два.
22.03.2008 | Первое знакомство | Просмотров 3052
Покупал Peugeot 107. Заявку на машину приняли по телефону, приятно, не было нужды лишний раз тащиться в салон. Оформляли минут 40-45, что быстрее заявленного часа. Брал на Хасанской, менеджер Екатерина Бубнова. Позитив: все супер, в подарок дали набор из всего, что нужно для прохождения ТО, и буксировочный трос. Негатив: больше относится не к салону, а к компании Пежо Рус в целом. На сайте выложили инфорамацию, что машина оборудуется автомагнитолой с шестью динамиками (опция, 7000 руб.), по факт …
Добавить отзыв