НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Атлант-М Лахта

0

Уважаемая Slana.

Просмотров 1834

12.02.2009

Автор userbaby

Другое

Уважаемая Slana. Пример: Вы работаете в сфере продажи компьютеров. Вы продали клиенту хороший компьютер, через месяц он приносит его обратно вам и говорит: "Он неадекватно у меня работает". И как вы думаете что с ним?????? Его берет специалист на проверку. Заключение все ОК. Что делать???? Отдавать????? Или купить за собственные деньги новый и отдать клиенту. А может сам клиент в неадеквате????
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Купили машину в этом салоне мне авео и мужу круз, очень понравилось обслуживание менеджера Александра и Эдуарда! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! С ТО тоже проблем нет, ездим. Так же был гарантийный случай, красили, но норм сделали все, да задержали на день, но это мелочи! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен, не первый год к ним ездит с другого конца города и ничего все хорошо! Такой негатив только н

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Отвратительне качесвто обслуживания. Обещали провести диагностику за 1000р., а в итоге взяли в 2.5 раза больше, промурыжили 3 часа и при этом не выявили неисправность, которая позже повторилась. Не проверили даже такую элеменую вещь как уровень тормозной жидкости. По сути просто развели на деньги, машину похоже вообще не проверяли.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.

А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но ве

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Отличный салон!!!

Автор Тата

31.05.2010 | Покупка | Просмотров 2357

Я и муж купили в этом салоне машины. Менеджеры очень приятные. Да, они не бегают за клиентом от входа, я это терпеть не могу. Немного подождали менеджера, т.к. продажи там идут полным ходом. Он всё подробно объяснил, без заигрываний и преукрашиваний. Однажды мой муж на моей машине поехал в их салон и наехал на корягу - недалеко от салоне решил поркануться - пришли и менеджер и технический персонал - поддомкратили и помогли. Обслуживание на хорошем уровне, человеческие качества сотрудников - т

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Первый владелец моего авто обслуживал в период гарантии его в этом салоне, поэтому поехал туда и я на очередное ТО. Плохо все, начиная с выбора времени сдачи, выполнением работ и извещением о готовности авто. Зачем записываться на время, если потом ждешь машину целый день и никто не знает когда ее выдадут. Это только регламентное ТО, молчу про ремонт. Снятие ошибок у них называется диагностикой, тупым констатированием перечня ошибок и предложением заменить деталь за 25000, причем без гарантии, ч

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
0

Уважаемые клиенты!

Автор userbaby

11.06.2009 | Другое | Просмотров 1402

Уважаемые клиенты! В случае каких-либо вопросов по обслуживанию в Атлант-М Лахта, просьба связываться с клиентской службой. Мы постараемся самым оперативным образом решить все вопросы. Телефон (812) 448-3333

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Доброе время суток! Окончательно утвердился, что здесь на СТО делать мне НЕЧЕГО! Полностью динамят клиентов, а не стараются их сюда завлечь ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!

Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Безобразное обслуживание!!!!! На рецепшене работают сплошь девицы, которые даже мини-атс пользоваться не умеют. Менеджеров-консультантов практически никогда на рабочем месте НЕТ. То курят, то хаврю кормят, то по тел. по личке разговаривают. Как гарантийка закончится, никогда в этот салон не приду!!! Про адекват почитал и тоже жуть: сама администрация салона в полнейшем неадеквате, т.к. не видят что у них под носом делается, за что только дормоеды зарплату получают, большой вопрос???

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Slana Господину(госпоже) от 12.02.09г. Было бы честнее представляться в разговоре, даже в форуме. На Ваш вопрос, была ли я в адеквате, не думаю, что сотрудникам Вашего салона дано такое право оценивать клиента. Я говорила о работе салона, который презентует, что уделяет особое внимание качеству послепродажного обслуживания. "Атлант-М Лахта – это профессионализм сотрудников и безупречное обслуживание! " (взято с сайта "Атлант-м-Лахта"). А если я не могу добиться вразумительного ответа, почему у м

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Уважаемый (не знаю кто писал ответ) не суть. После такого ответа клиенту «А может сам клиент в неадеквате???? » вы хотите сказать, что у Вас адекватное отношение к клиентам, что же тогда неадекват – это когда Вы просто посылаете …… Обслуживание на грани фантастики, жесть.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.