Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Атлант-М Лахта
Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится в лучшую сторону.
2. Позвонил и записался на ближайшее время - 20 апреля в 14-00. У меня по тф спросили только проблемы, которые я вкратце описал (также их я описал при разговоре с г. ****** ********. по телефону) и номер машины.
3. Приехав с удивлением узнал, что машины с 5 апреля начали принимать уже с 08-00 утра. Сразу вопрос, а почему мне не рассказали этого по телефону. Может, мне удобнее было на следующий день с утра. Такое чувство, что сами мастера или сервис менеджеры этого не знаю. Опять же МИНУС службе сервиса, т.к. время кризиса...и не всякий клиент, решиться посреди рабочего дня сорваться с работы, чтобы сдать машину...я не говорю подождать..пока ее осмотрят. Посмотрите хотя бы как работают другие салоны (например РРТ-ЮЗ, там машину сдать можно до 21-00, что я и сделал до этого раза)
часть 2
4. Принимал Мастер приемщик ****** ********. Честно говоря, меня насторожило, что он очень суетился. Спросил меня проблемы, я ему их перечислил, скажу сразу, что данные проблемы появились после 3000 км пробега, т.е. ИХ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО: - при работе сцепления (отжатии-вкл.) появился небольшой удар в нем, при котором машина совершает рывок. Данная проблема стала появляться чаще уже после пробега 4000 км. По форумам в интернете, вероятная проблема связана с уровнем жидкости или воздушной пробке там. - Гул и мелкая вибрация по кузову, руле и т.п. появляется ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ и особенно проявляется, когда при движении авто, оборотов двигателя больше 3000 об/мин и на подъеме машину в горку. - Стеклоочиститель (водительский) плохо трет половину необходимой площади. - Крышка багажника криво стоит, один край утопает под заднее крыло, второй соответственно выпирает на 2-3 мм. Скажу сразу это заметно. - Крышка багажника при открывании с ключа зажигания или кнопки на двери открывается, но не откидывается (практически остается на месте) У других машин, с такой же функцией, крышка «откидывается» от кузова на 5-7 см., чтобы можно было отрыть багажник не пачкая рук. Естественно по аналогии также не работает доводчик крышки при закрывании, механизм то ТОТЖЕ. Приходиться рукой придавать ей ускорение, чтобы закрывалась. На сколько я понимаю , эта функция создана именно для того чтобы не пачкать руки. - проверить ручной тормоз.
5. Выше перечисленное он выслушал, ничего нигде не записал, т.к. мне не был предоставлен список моих проблем под роспись и никто не оформил документа, что машину у меня забрали на осмотр. Ну да ладно. Мне предложили пройти к машине , обсудить и проверить данные проблемы уже там. Думал, что потом , после уточнений все бумаги будут написаны. Начали осмотр: - крышка багажника (кривизна установки) – мастер открыл, что там покрутил и сказал, что все нормально, хотя большой разницы в искривлении я не заметил. При открывание и закрывание сказал, что так и должно быть и ничего менять не надо. Особенность данной машины. - Стеклоочиститель отложили, а в конце вообще забыли(после поймете почему). - Сели поехали проверить гул, вибрацию и сцепление. Катались на нашей машине достаточно долго, мастер сказал, что ничего не чувствует и не понимает моих претензий. Предложил нам с женой проехаться на аналогичной машине. Поехала моя жена, я на пассажирском сидении. Сразу скажу, что когда мы сели в другую машину, то увидели пробег данной машины - 67000 км. Хорошенькое сравнение с 4000 пробега. НО самое интересное, что данная машина с таким пробегом НЕ ИМЕЛА тех проблем, которые были у моей и КПП переключалась лучше чем у меня. На что я и моя жена незамедлительно сказали ему об этом. В ответ, во время поездки данный мастер допустил ГРУБОСТЬ и ХАМСТВО по отношению к моей жене (да и ко мне тоже наверное), сказав в наш адрес, что "кто-то может ездить не умеет" !! Я его немного приструнил, хотя очень хотелось съездить по МОР..Е за такие слова. Мастер ОЧЕНЬ настаивал, что проходить тесовый контроль нам не обязательно, но мы настояли на этом. Приехав обратно в салон, мы с женой пошли к его столу, чтобы узнать, где бумаги по претензиям и приемке машины на осмотр. Мастер уехал с нашей машиной в мастерские. Когда мы подошли, очень удивились, что наш мастер там обслуживает уже другого клиента. Перебивать их не стали, другой клиент тут ни причем. Ждали минут 30-40. Спросив его про бумаги, он удивился и сказал, что никаких бумаг не будет. Мы настояли, чтобы они были, по крайне мере, что нашу машину салон принял и несет за нее ответственность. Он попросил подождать несколько минуту. Состояние негодования описывать не буду. Когда мы стояли, он обслужил еще одного клиента. На наш вопрос когда же мы увидим документы...он сказал сейчас вам машину через пять минут вернут. На нашу просьбу ответить письменно на наши проблемы он ответил ОТКАЗОМ, сказав, что НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ! После чего, честно говоря, очень хотелось уже получить машину обратно и побыстрее уехать. В результате, минут так через 15-20, когда мы пошли получать нашу машину, и проехались на ней, гула и вибрации НЕ БЫЛО. Мастер сказал, что они нашли проблему и устранили - плохо была установлена защита картера, которая непосредственно касалась выхлопной трубы. Также была проведена предпродажная подготовка - плохо закреплен патрубок (не помню уже какой). Все остальное по их проверкам в норме. Мы должны были заплатить за тестовый контроль и переустановку картера, но, деликатно так сказали нам , что платить не надо. Так сказать то на то. Также, г.****** ******** принес нам извинения за свою несдержанность. Мы же с женой просто хотели уехать подальше от ЭТОГО салона!
ВЫВОДЫ (субъективно, но к размышлению других, т.к. это уже не первое обращение на СТО данного салона, но думаю последнее):
1. Наплевательское отношение к клиенту, хамство.
2. Не оформляются соответствующие документы (или не хотят). Данный факт надо учесть руководителям, т.к. это повод мастерам (ремонтникам) брать халтуру. Советую хотя бы посмотреть процедуры приемки, как минимум у РРТ-ЮЗ на Захарова и в компании ИНТЕЙ (это не реклама, а факт)
3. Судя по общению (уже третий раз) мастера с клиентами будут более менее разговаривать, если будет сразу ясно, что за проблему клиент будет платить сразу. Если, что-то делать надо бесплатно, то динамить будут по полной, как меня.
4. В двух салонах, в которые я ранее обращался, если ты был предварительно записан, то за Контрольное тестирование оплату НЕ БРАЛИ! Тем более, если там , что-то выявлено и по возможности приглашали клиента, чтобы тот убедился в этом или дать консультацию. Хочу напомнить, что кризис еще есть, продажи упали и каждый клиент на счету. Не надо разбрасываться ими.
Удачи и совершенствуйтесь. Эл.адрес и личное послание имеется у ****** ********.
Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.11.2014 | Покупка | Просмотров 952
Купили машину в этом салоне мне авео и мужу круз, очень понравилось обслуживание менеджера Александра и Эдуарда! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! С ТО тоже проблем нет, ездим. Так же был гарантийный случай, красили, но норм сделали все, да задержали на день, но это мелочи! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен, не первый год к ним ездит с другого конца города и ничего все хорошо! Такой негатив только н …
24.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1953
Отвратительне качесвто обслуживания. Обещали провести диагностику за 1000р., а в итоге взяли в 2.5 раза больше, промурыжили 3 часа и при этом не выявили неисправность, которая позже повторилась. Не проверили даже такую элеменую вещь как уровень тормозной жидкости. По сути просто развели на деньги, машину похоже вообще не проверяли. …
10.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2999
Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.
А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но ве …
31.05.2010 | Покупка | Просмотров 2367
Я и муж купили в этом салоне машины. Менеджеры очень приятные. Да, они не бегают за клиентом от входа, я это терпеть не могу. Немного подождали менеджера, т.к. продажи там идут полным ходом. Он всё подробно объяснил, без заигрываний и преукрашиваний. Однажды мой муж на моей машине поехал в их салон и наехал на корягу - недалеко от салоне решил поркануться - пришли и менеджер и технический персонал - поддомкратили и помогли. Обслуживание на хорошем уровне, человеческие качества сотрудников - т …
25.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2516
Первый владелец моего авто обслуживал в период гарантии его в этом салоне, поэтому поехал туда и я на очередное ТО. Плохо все, начиная с выбора времени сдачи, выполнением работ и извещением о готовности авто. Зачем записываться на время, если потом ждешь машину целый день и никто не знает когда ее выдадут. Это только регламентное ТО, молчу про ремонт. Снятие ошибок у них называется диагностикой, тупым констатированием перечня ошибок и предложением заменить деталь за 25000, причем без гарантии, ч …
11.06.2009 | Другое | Просмотров 1413
Уважаемые клиенты! В случае каких-либо вопросов по обслуживанию в Атлант-М Лахта, просьба связываться с клиентской службой. Мы постараемся самым оперативным образом решить все вопросы. Телефон (812) 448-3333
Не надо разбрасываться клиентами
21.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2260
Доброе время суток! Окончательно утвердился, что здесь на СТО делать мне НЕЧЕГО! Полностью динамят клиентов, а не стараются их сюда завлечь ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится …
22.03.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2050
Безобразное обслуживание!!!!! На рецепшене работают сплошь девицы, которые даже мини-атс пользоваться не умеют. Менеджеров-консультантов практически никогда на рабочем месте НЕТ. То курят, то хаврю кормят, то по тел. по личке разговаривают. Как гарантийка закончится, никогда в этот салон не приду!!! Про адекват почитал и тоже жуть: сама администрация салона в полнейшем неадеквате, т.к. не видят что у них под носом делается, за что только дормоеды зарплату получают, большой вопрос??? …
Не могу добиться вразумительного ответа
20.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2070
Slana Господину(госпоже) от 12.02.09г. Было бы честнее представляться в разговоре, даже в форуме. На Ваш вопрос, была ли я в адеквате, не думаю, что сотрудникам Вашего салона дано такое право оценивать клиента. Я говорила о работе салона, который презентует, что уделяет особое внимание качеству послепродажного обслуживания. "Атлант-М Лахта – это профессионализм сотрудников и безупречное обслуживание! " (взято с сайта "Атлант-м-Лахта"). А если я не могу добиться вразумительного ответа, почему у м …
«А может сам клиент в неадеквате???? »
16.02.2009 | Другое | Просмотров 2069
Уважаемый (не знаю кто писал ответ) не суть. После такого ответа клиенту «А может сам клиент в неадеквате???? » вы хотите сказать, что у Вас адекватное отношение к клиентам, что же тогда неадекват – это когда Вы просто посылаете …… Обслуживание на грани фантастики, жесть.
Оставить комментарий: