Уважаемая Slana. Пример: Вы работаете в сфере продажи компьютеров. Вы продали клиенту хороший компьютер, через месяц он приносит его обратно вам и говорит: "Он неадекватно у меня работает". И как вы думаете что с ним?????? Его берет специалист на проверку. Заключение все ОК. Что делать???? Отдавать????? Или купить за собственные деньги новый и отдать клиенту. А может сам клиент в неадеквате???? …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Атлант-М Лахта
Официальный дилер | Cadillac |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: Тел: +7 (812) 448-33-33 Время работы: Пн-Пт: 8.00 - 22.00 |
Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта
Сортировка по: дате полезности оценке
Уважаемый клиент от 22.09.2008
12.02.2009 | Другое | Просмотров 1161
Уважаемый клиент от 22.09.2008 02: 08. Установка сигнализации не подразумивает подключение всех функций. Эти функции подключаются отдельно за дополнительные деньги в любом салоне города.
20.12.2008 | Покупка | Просмотров 1717
Навероное мне повезло и я один из немногих счасливчиков, которому попался отличный менеджер - Светлана Лескова! Все от начала первого посещения, оформления, конультаций и получения машины прошло отлично. Говорю это с увереностью, потому что моя жена осталась довольно, ЧТО практически ОЧЕНЬ редко бывает. Она у меня очень скурпулезная и дотошная. Так же хочу выразить благодарность Страховщикам и девушкам из кредитного отдела - все делали качественно и максимально быстро + всегда отзванивались САМИ …
14.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1859
Приехала 30 ноября на ТО-1, автомобиль принял Дмитрий Жегалин(мастер), который мне сразу же не понравился, такое ощущение что он пьяный. Сразу как-то стало не посебе. Машину обещали отдать через 4 часа. Так вот приезжаю я за своей машиной и тут начинаются ужасы. Мне говорят она не готова и вежливо попросили подождатьв кафе. На мой вопрос через сколько я могу забрать точного и ясного ответа я так и не услышала. Если кто был у них в салоне, то там есть большое окно, через которое можно посмотреть, …
Обслуживание клиентов в данном салоне хуже некуда
01.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2115
Обслуживание клиентов в данном салоне хуже некуда, откуда набрали этих менеджеров и мастеров не известно. Один мастер говорит одно, другой другое, девушки менеджеры не могут разобраться с компьютером. Банально забить в свою систему номер клиента и историю а/м. Ждать звонка от менеджеров этого салона это как у моря погоды. Они говорят что звонили вам по номеру который не доступен это вечная отговорка. Мастер (Павел Котов) это вообще чудо в самом худшем смысле!! Ничего не помнит, не знает и говори …
Мне повезло - купила автомобиль в этом салоне.
03.11.2008 | Покупка | Просмотров 1853
Мне повезло - купила автомобиль в этом салоне. Обещали, что а/м будет в ноябре, а заботливая, приветливая менеджер Анна Останина (которая, кстати, любезно отзванивалась мне при всякой возможности приобрести а/м той же марки и комплектации, но другого цвета) сообщила мне радостную новость о приезде моего Chtvrolet уже в октябре! Осталась довольна работой Анны Останиной, которая действительно заинтересовала меня (теперь уже) моим автомобилем начиная с тест-драйва (тоже большое спасибо ей) и заканч …
Всё, что здесь написано про салон -это правда.
01.11.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1932
Добрый день!!! Всё, что здесь написано про салон -это правда. Обслуживание просто ужасное, мой автомобиль находится на ремонте уже 2, 5 месяца, и каждый раз когда я звоню в салон узнать о судьбе моего авто, меня просто "динамят", то нет детали, то пришла деталь но не та, то деталь бракованная, а ещё лучше, мастер ушёл в отпуск. СОВЕТ: Если Вы совершили такую ошибку, как купили авто в данном салоне, то не отдавайте его сюда в ремонт, не известно когда Вам его вернут и в каком состоянии. …
Профессионализм и Атлант-М Лахта это две разные галактики
22.09.2008 | Покупка | Просмотров 2089
Профессионализм и Атлант-М Лахта это две разные галактики. Миссия компании - "Мы не торгуем машинами. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем". Мне "сбагрили" а/м Opel Antara, кстати, не самый дешевый а/м, и забыли. Купил его с тест-драйва. Пробег 700 км. Оплатил и приехал в автосалон, чтобы его забрать. В а/м отсутствовало руководство по эксплуатации, менеджер Токарев Антон сказал, что мне необходимо забрать месяца черех два, когда его привезут. После многочасовых общений с руководств …
Сделал глупость приобретя автомобиль в этом салоне.
19.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 754
Сделал глупость приобретя автомобиль в этом салоне. Сначала пришлось ждать дольше обещанного. Но это оказались только цветочки. После того как с машиной начались проблемы и я обратился на СТО, действительно начинается футбол и отговоки. Мастера постоянно меняются, отправляют к тем кто занимался изначально, приходится опять ждать. В итоге мастер который занимался машиной и был в курсе что с машиной уволился и всё началось заново. В итоге новый мастер сказал у вас всё в порядке. (Зимой плавали обо …
Молчала, молчала, но решила и свой отзыв оставить
25.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1658
Здравствуете, Всем. Молчала, молчала, но решила и свой отзыв оставить. Так как имела неприятности с этом салоном. Что касается продажи авто, то здесь Вы действительно интересны менеджерам, до тех пор пока не перечислили им деньги((, до этого момента вас "оближут".Но это рядовая ситуация для русских. Что касается сервиса: мелкие вопросы решаются легко и быстро, но как только, ваша ситуация становиться внештатной; либо неисправность повторяется (и они не знают, как с ней справиться), либо проблема …
Добавить отзыв