НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Атлант-М Лахта

Официальный дилер Cadillac

Адрес:

Санкт-Петербург
ул. Савушкина, 112/2

Метро:

Старая Деревня

cadillac.atlantm-lahta.ru

Телефон:

Тел: +7 (812) 448-33-33

Время работы:

Пн-Пт: 8.00 - 22.00

Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Уважаемая Slana.

Автор userbaby

12.02.2009 | Другое | Просмотров 1815

Уважаемая Slana. Пример: Вы работаете в сфере продажи компьютеров. Вы продали клиенту хороший компьютер, через месяц он приносит его обратно вам и говорит: "Он неадекватно у меня работает". И как вы думаете что с ним?????? Его берет специалист на проверку. Заключение все ОК. Что делать???? Отдавать????? Или купить за собственные деньги новый и отдать клиенту. А может сам клиент в неадеквате????

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Уважаемый клиент от 22.09.2008

Автор userbaby

12.02.2009 | Другое | Просмотров 1144

Уважаемый клиент от 22.09.2008 02: 08. Установка сигнализации не подразумивает подключение всех функций. Эти функции подключаются отдельно за дополнительные деньги в любом салоне города.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
3

Наверное мне повезло

Автор userbaby

20.12.2008 | Покупка | Просмотров 1699

Навероное мне повезло и я один из немногих счасливчиков, которому попался отличный менеджер - Светлана Лескова! Все от начала первого посещения, оформления, конультаций и получения машины прошло отлично. Говорю это с увереностью, потому что моя жена осталась довольно, ЧТО практически ОЧЕНЬ редко бывает. Она у меня очень скурпулезная и дотошная. Так же хочу выразить благодарность Страховщикам и девушкам из кредитного отдела - все делали качественно и максимально быстро + всегда отзванивались САМИ

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Приехала 30 ноября на ТО-1, автомобиль принял Дмитрий Жегалин(мастер), который мне сразу же не понравился, такое ощущение что он пьяный. Сразу как-то стало не посебе. Машину обещали отдать через 4 часа. Так вот приезжаю я за своей машиной и тут начинаются ужасы. Мне говорят она не готова и вежливо попросили подождатьв кафе. На мой вопрос через сколько я могу забрать точного и ясного ответа я так и не услышала. Если кто был у них в салоне, то там есть большое окно, через которое можно посмотреть,

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Обслуживание клиентов в данном салоне хуже некуда, откуда набрали этих менеджеров и мастеров не известно. Один мастер говорит одно, другой другое, девушки менеджеры не могут разобраться с компьютером. Банально забить в свою систему номер клиента и историю а/м. Ждать звонка от менеджеров этого салона это как у моря погоды. Они говорят что звонили вам по номеру который не доступен это вечная отговорка. Мастер (Павел Котов) это вообще чудо в самом худшем смысле!! Ничего не помнит, не знает и говори

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Мне повезло - купила автомобиль в этом салоне. Обещали, что а/м будет в ноябре, а заботливая, приветливая менеджер Анна Останина (которая, кстати, любезно отзванивалась мне при всякой возможности приобрести а/м той же марки и комплектации, но другого цвета) сообщила мне радостную новость о приезде моего Chtvrolet уже в октябре! Осталась довольна работой Анны Останиной, которая действительно заинтересовала меня (теперь уже) моим автомобилем начиная с тест-драйва (тоже большое спасибо ей) и заканч

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Добрый день!!! Всё, что здесь написано про салон -это правда. Обслуживание просто ужасное, мой автомобиль находится на ремонте уже 2, 5 месяца, и каждый раз когда я звоню в салон узнать о судьбе моего авто, меня просто "динамят", то нет детали, то пришла деталь но не та, то деталь бракованная, а ещё лучше, мастер ушёл в отпуск. СОВЕТ: Если Вы совершили такую ошибку, как купили авто в данном салоне, то не отдавайте его сюда в ремонт, не известно когда Вам его вернут и в каком состоянии.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Профессионализм и Атлант-М Лахта это две разные галактики. Миссия компании - "Мы не торгуем машинами. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем". Мне "сбагрили" а/м Opel Antara, кстати, не самый дешевый а/м, и забыли. Купил его с тест-драйва. Пробег 700 км. Оплатил и приехал в автосалон, чтобы его забрать. В а/м отсутствовало руководство по эксплуатации, менеджер Токарев Антон сказал, что мне необходимо забрать месяца черех два, когда его привезут. После многочасовых общений с руководств

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Сделал глупость приобретя автомобиль в этом салоне. Сначала пришлось ждать дольше обещанного. Но это оказались только цветочки. После того как с машиной начались проблемы и я обратился на СТО, действительно начинается футбол и отговоки. Мастера постоянно меняются, отправляют к тем кто занимался изначально, приходится опять ждать. В итоге мастер который занимался машиной и был в курсе что с машиной уволился и всё началось заново. В итоге новый мастер сказал у вас всё в порядке. (Зимой плавали обо

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Здравствуете, Всем. Молчала, молчала, но решила и свой отзыв оставить. Так как имела неприятности с этом салоном. Что касается продажи авто, то здесь Вы действительно интересны менеджерам, до тех пор пока не перечислили им деньги((, до этого момента вас "оближут".Но это рядовая ситуация для русских. Что касается сервиса: мелкие вопросы решаются легко и быстро, но как только, ваша ситуация становиться внештатной; либо неисправность повторяется (и они не знают, как с ней справиться), либо проблема

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.