Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Атлант-М Лахта
А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но вентилятора в наличии у них не оказалось. После двух недель ожидания я начала обзванивать дилерские центры на предмет наличия у них вентилятора.
Оказался он в Атланте и я, объяснив ситуацию, записалась на 02.08.10г. За пару дней мне позвонила девушка из Атланта и попросила меня перезаписаться на 04.08.10 т.к. раньше у них не будет инженера по гарантии.
Далее мой муж привез к ним машину 04.08.10г. в 13-30, ему сказали, что все работы займут около 2,5часов (у нас еще было предписание с предыдущего ТО заменить правый подшипник ступицы).
В 17-00 мы начали звонить в Атлант что бы забрать машину, мастер-приемщик Камиль (фамилии не помню) сказал, что машина будет готова крайний срок к 19-00 (хорошие 2,5часа…) Когда мы пришли за машиной в 19-03 девушка на рецепции так мило сказала нам: «Так ведь времени всего 19-03!»
А ничего что мы уже ждем 5,5часов??? Ладно, подождали еще примерно пол часа и Камиль позвал нас в ремонтный цех, где электрик начинает нам объяснять, что в РРТ «не правы» и с вентилятором у нас все нормально, при этом включает нам его и, о чудо, он действительно работает (в РРТ нам его отсоединили, включив на постоянную работу дополнительный вентилятор).
Меня терзают сомнения, но ведь передо мной специалист… Я на всякий случай уточнила, все ли будет в порядке, т.к. на выходных мне нужно было ехать загород 500км и получила положительный ответ.
Далее Камиль говорит подождать еще немного, что бы он выгнал машину.
Где-то через пол часа он нас подзывает, отдает ключи, документы, мы расписываемся, говорит что машина стоит на парковке и отпускает нас с богом.
Мы радостные идем к машине, подходим и… я не верю своим глазам, у машины спущено правое переднее колесо, резина в белом налете (как бывает когда колесо буксует в камнях), а диск черный от нагара………….
Идем обратно к Камилю и говорим, что у нас проблема, но он продолжает заниматься другим клиентом, какое-то время ждем, потом идем с ним на парковку и он делает такие удивленные глаза, мол как так могло случится.
Потом подозвали механика, который «отремонтировал» нам колесо, вставил «затычку»,
т.к. дырка в колесе была достаточно большая.
Я осмотрела колесо и нашла еще небольшие порезы и потертости. После этого Камиль предложил нам уезжать со словами «Ну это все лишь колесо, что же вы так расстраиваетесь»
А ничего что это была новая резина Нокиан? А теперь это аварийная опасная резина???
Я написала жалобу в клиентскую службу.
На следующий день мне никто не позвонил, через день я уже начала дозваниваться сама до руководителя клиентской службы Ярослава Шарнева и дозвонилась далеко не с первого раза, с ним мы договорились что я подъеду и покажу ему машину (у нас кроме всего прочего появился странный звук в правом колесе).
Привезли машину, он ее посмотрел, сняли колесо, отбалансировали его и звук пропал, по поводу резины Ярослав обещал позвонить в понедельник 09.08.10г.
Мы уехали загород и… на обратном пути (хорошо что уже около города) у нас ВСКИПЕТ МАШИНА, открываем капот, оба вентилятора не работают, предохранитель перегорел (очевидно короткое замыкание в вентиляторе), не буду рассказывать как мы добирали до дома, но это было ужасно.
В понедельник звоню в Атлант и попадаю на Камиля, объясняю ему ситуацию, он обещает поговорить с механиками и перезвонить мне через час. Через 2 часа я перезваниваю ему сама и он предлагает мне (а я между прочим обычная девушка) САМОЙ залезть под капот и отключить основной вентилятор и будем мне счастье от работы малого вентилятора.
Слов у меня конечно уже нет, но я резонно замечаю, что со сгоревшим предохранителем вентилятор работать не начнет, даже если я сама залезу под капот, Камиль начинает убеждать меня в обратном и я понимаю, что это бесполезный разговор…
Муж везет к ним машину и просит их уже наконец ее сделать, а инженер по гарантии Морозов Илья Александрович начинает требовать у моего мужа все заказ-наряды за все пять ТО, т.к. гарантийной книжки с печатями ему мало: «Для определение причины выхождения из строя вентилятора».
Я звоню в GM где оператор мне говорит, что это не правомерно, что гарантийной книжки вполне достаточно, на что Илья Александрович отвечает мне, что «Что в GM девушки не всегда правы».
В итоге оказывается что вентилятора уже нет в наличии, его нужно заказывать и ждать 1,5месяца.
Нам отключают основной вентилятор и ставят новый предохранитель (за который настойчиво просят заплатить).
Итог таков:
1) Мы приехали в Атлант-М-Лахта с нормальным колесом и просьбой заменить нам вентилятор, а нам испортили колесо и зачем-то сказали что вентилятор в порядке.
2) Ярослав Шарнев не перезвонил мне и не отвечает на мои звонки.
3) Вентилятор нам в Атлант-М-Лахта не заказан, т.к. Илье Александровичу очень нужно определить причину выхода из строя вентилятора.
Хочется спросить:
Уважаемые руководители сервиса Атлант-М-Лахта, это ваша директива обходится по хамски с клиентом перед которым вы реально виноваты и не по одному пункту???
Это нормально, вместо того что бы извинится и сделать все нормально (я великолепно понимаю, что никто не застрахован от ошибок), начинать заставлять клиента предоставлять какие-то дополнительные документы, выдумывать правила и не отвечать на телефонные звонки?
С уважением, Мария.
Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.11.2014 | Покупка | Просмотров 942
Купили машину в этом салоне мне авео и мужу круз, очень понравилось обслуживание менеджера Александра и Эдуарда! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! С ТО тоже проблем нет, ездим. Так же был гарантийный случай, красили, но норм сделали все, да задержали на день, но это мелочи! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен, не первый год к ним ездит с другого конца города и ничего все хорошо! Такой негатив только н …
24.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1940
Отвратительне качесвто обслуживания. Обещали провести диагностику за 1000р., а в итоге взяли в 2.5 раза больше, промурыжили 3 часа и при этом не выявили неисправность, которая позже повторилась. Не проверили даже такую элеменую вещь как уровень тормозной жидкости. По сути просто развели на деньги, машину похоже вообще не проверяли. …
10.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2986
Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.
А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но ве …
31.05.2010 | Покупка | Просмотров 2356
Я и муж купили в этом салоне машины. Менеджеры очень приятные. Да, они не бегают за клиентом от входа, я это терпеть не могу. Немного подождали менеджера, т.к. продажи там идут полным ходом. Он всё подробно объяснил, без заигрываний и преукрашиваний. Однажды мой муж на моей машине поехал в их салон и наехал на корягу - недалеко от салоне решил поркануться - пришли и менеджер и технический персонал - поддомкратили и помогли. Обслуживание на хорошем уровне, человеческие качества сотрудников - т …
25.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2503
Первый владелец моего авто обслуживал в период гарантии его в этом салоне, поэтому поехал туда и я на очередное ТО. Плохо все, начиная с выбора времени сдачи, выполнением работ и извещением о готовности авто. Зачем записываться на время, если потом ждешь машину целый день и никто не знает когда ее выдадут. Это только регламентное ТО, молчу про ремонт. Снятие ошибок у них называется диагностикой, тупым констатированием перечня ошибок и предложением заменить деталь за 25000, причем без гарантии, ч …
11.06.2009 | Другое | Просмотров 1401
Уважаемые клиенты! В случае каких-либо вопросов по обслуживанию в Атлант-М Лахта, просьба связываться с клиентской службой. Мы постараемся самым оперативным образом решить все вопросы. Телефон (812) 448-3333
Не надо разбрасываться клиентами
21.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2249
Доброе время суток! Окончательно утвердился, что здесь на СТО делать мне НЕЧЕГО! Полностью динамят клиентов, а не стараются их сюда завлечь ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится …
22.03.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2040
Безобразное обслуживание!!!!! На рецепшене работают сплошь девицы, которые даже мини-атс пользоваться не умеют. Менеджеров-консультантов практически никогда на рабочем месте НЕТ. То курят, то хаврю кормят, то по тел. по личке разговаривают. Как гарантийка закончится, никогда в этот салон не приду!!! Про адекват почитал и тоже жуть: сама администрация салона в полнейшем неадеквате, т.к. не видят что у них под носом делается, за что только дормоеды зарплату получают, большой вопрос??? …
Не могу добиться вразумительного ответа
20.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2058
Slana Господину(госпоже) от 12.02.09г. Было бы честнее представляться в разговоре, даже в форуме. На Ваш вопрос, была ли я в адеквате, не думаю, что сотрудникам Вашего салона дано такое право оценивать клиента. Я говорила о работе салона, который презентует, что уделяет особое внимание качеству послепродажного обслуживания. "Атлант-М Лахта – это профессионализм сотрудников и безупречное обслуживание! " (взято с сайта "Атлант-м-Лахта"). А если я не могу добиться вразумительного ответа, почему у м …
«А может сам клиент в неадеквате???? »
16.02.2009 | Другое | Просмотров 2055
Уважаемый (не знаю кто писал ответ) не суть. После такого ответа клиенту «А может сам клиент в неадеквате???? » вы хотите сказать, что у Вас адекватное отношение к клиентам, что же тогда неадекват – это когда Вы просто посылаете …… Обслуживание на грани фантастики, жесть.
Оставить комментарий: