НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Атлант-М Лахта

-1
Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.

А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но вентилятора в наличии у них не оказалось. После двух недель ожидания я начала обзванивать дилерские центры на предмет наличия у них вентилятора.

Оказался он в Атланте и я, объяснив ситуацию, записалась на 02.08.10г. За пару дней мне позвонила девушка из Атланта и попросила меня перезаписаться на 04.08.10 т.к. раньше у них не будет инженера по гарантии.

Далее мой муж привез к ним машину 04.08.10г. в 13-30, ему сказали, что все работы займут около 2,5часов (у нас еще было предписание с предыдущего ТО заменить правый подшипник ступицы).
В 17-00 мы начали звонить в Атлант что бы забрать машину, мастер-приемщик Камиль (фамилии не помню) сказал, что машина будет готова крайний срок к 19-00 (хорошие 2,5часа…) Когда мы пришли за машиной в 19-03 девушка на рецепции так мило сказала нам: «Так ведь времени всего 19-03!»
А ничего что мы уже ждем 5,5часов??? Ладно, подождали еще примерно пол часа и Камиль позвал нас в ремонтный цех, где электрик начинает нам объяснять, что в РРТ «не правы» и с вентилятором у нас все нормально, при этом включает нам его и, о чудо, он действительно работает (в РРТ нам его отсоединили, включив на постоянную работу дополнительный вентилятор).
Меня терзают сомнения, но ведь передо мной специалист… Я на всякий случай уточнила, все ли будет в порядке, т.к. на выходных мне нужно было ехать загород 500км и получила положительный ответ.

Далее Камиль говорит подождать еще немного, что бы он выгнал машину.

Где-то через пол часа он нас подзывает, отдает ключи, документы, мы расписываемся, говорит что машина стоит на парковке и отпускает нас с богом.

Мы радостные идем к машине, подходим и… я не верю своим глазам, у машины спущено правое переднее колесо, резина в белом налете (как бывает когда колесо буксует в камнях), а диск черный от нагара………….

Идем обратно к Камилю и говорим, что у нас проблема, но он продолжает заниматься другим клиентом, какое-то время ждем, потом идем с ним на парковку и он делает такие удивленные глаза, мол как так могло случится.
Потом подозвали механика, который «отремонтировал» нам колесо, вставил «затычку»,
т.к. дырка в колесе была достаточно большая.

Я осмотрела колесо и нашла еще небольшие порезы и потертости. После этого Камиль предложил нам уезжать со словами «Ну это все лишь колесо, что же вы так расстраиваетесь»

А ничего что это была новая резина Нокиан? А теперь это аварийная опасная резина???

Я написала жалобу в клиентскую службу.

На следующий день мне никто не позвонил, через день я уже начала дозваниваться сама до руководителя клиентской службы Ярослава Шарнева и дозвонилась далеко не с первого раза, с ним мы договорились что я подъеду и покажу ему машину (у нас кроме всего прочего появился странный звук в правом колесе).

Привезли машину, он ее посмотрел, сняли колесо, отбалансировали его и звук пропал, по поводу резины Ярослав обещал позвонить в понедельник 09.08.10г.

Мы уехали загород и… на обратном пути (хорошо что уже около города) у нас ВСКИПЕТ МАШИНА, открываем капот, оба вентилятора не работают, предохранитель перегорел (очевидно короткое замыкание в вентиляторе), не буду рассказывать как мы добирали до дома, но это было ужасно.

В понедельник звоню в Атлант и попадаю на Камиля, объясняю ему ситуацию, он обещает поговорить с механиками и перезвонить мне через час. Через 2 часа я перезваниваю ему сама и он предлагает мне (а я между прочим обычная девушка) САМОЙ залезть под капот и отключить основной вентилятор и будем мне счастье от работы малого вентилятора.
Слов у меня конечно уже нет, но я резонно замечаю, что со сгоревшим предохранителем вентилятор работать не начнет, даже если я сама залезу под капот, Камиль начинает убеждать меня в обратном и я понимаю, что это бесполезный разговор…

Муж везет к ним машину и просит их уже наконец ее сделать, а инженер по гарантии Морозов Илья Александрович начинает требовать у моего мужа все заказ-наряды за все пять ТО, т.к. гарантийной книжки с печатями ему мало: «Для определение причины выхождения из строя вентилятора».

Я звоню в GM где оператор мне говорит, что это не правомерно, что гарантийной книжки вполне достаточно, на что Илья Александрович отвечает мне, что «Что в GM девушки не всегда правы».

В итоге оказывается что вентилятора уже нет в наличии, его нужно заказывать и ждать 1,5месяца.

Нам отключают основной вентилятор и ставят новый предохранитель (за который настойчиво просят заплатить).

Итог таков:
1) Мы приехали в Атлант-М-Лахта с нормальным колесом и просьбой заменить нам вентилятор, а нам испортили колесо и зачем-то сказали что вентилятор в порядке.

2) Ярослав Шарнев не перезвонил мне и не отвечает на мои звонки.

3) Вентилятор нам в Атлант-М-Лахта не заказан, т.к. Илье Александровичу очень нужно определить причину выхода из строя вентилятора.

Хочется спросить:
Уважаемые руководители сервиса Атлант-М-Лахта, это ваша директива обходится по хамски с клиентом перед которым вы реально виноваты и не по одному пункту???

Это нормально, вместо того что бы извинится и сделать все нормально (я великолепно понимаю, что никто не застрахован от ошибок), начинать заставлять клиента предоставлять какие-то дополнительные документы, выдумывать правила и не отвечать на телефонные звонки?

С уважением, Мария.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Купили машину в этом салоне мне авео и мужу круз, очень понравилось обслуживание менеджера Александра и Эдуарда! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! С ТО тоже проблем нет, ездим. Так же был гарантийный случай, красили, но норм сделали все, да задержали на день, но это мелочи! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен, не первый год к ним ездит с другого конца города и ничего все хорошо! Такой негатив только н

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Отвратительне качесвто обслуживания. Обещали провести диагностику за 1000р., а в итоге взяли в 2.5 раза больше, промурыжили 3 часа и при этом не выявили неисправность, которая позже повторилась. Не проверили даже такую элеменую вещь как уровень тормозной жидкости. По сути просто развели на деньги, машину похоже вообще не проверяли.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.

А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но ве

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Отличный салон!!!

Автор Тата

31.05.2010 | Покупка | Просмотров 2334

Я и муж купили в этом салоне машины. Менеджеры очень приятные. Да, они не бегают за клиентом от входа, я это терпеть не могу. Немного подождали менеджера, т.к. продажи там идут полным ходом. Он всё подробно объяснил, без заигрываний и преукрашиваний. Однажды мой муж на моей машине поехал в их салон и наехал на корягу - недалеко от салоне решил поркануться - пришли и менеджер и технический персонал - поддомкратили и помогли. Обслуживание на хорошем уровне, человеческие качества сотрудников - т

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Первый владелец моего авто обслуживал в период гарантии его в этом салоне, поэтому поехал туда и я на очередное ТО. Плохо все, начиная с выбора времени сдачи, выполнением работ и извещением о готовности авто. Зачем записываться на время, если потом ждешь машину целый день и никто не знает когда ее выдадут. Это только регламентное ТО, молчу про ремонт. Снятие ошибок у них называется диагностикой, тупым констатированием перечня ошибок и предложением заменить деталь за 25000, причем без гарантии, ч

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
0

Уважаемые клиенты!

Автор userbaby

11.06.2009 | Другое | Просмотров 1381

Уважаемые клиенты! В случае каких-либо вопросов по обслуживанию в Атлант-М Лахта, просьба связываться с клиентской службой. Мы постараемся самым оперативным образом решить все вопросы. Телефон (812) 448-3333

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Доброе время суток! Окончательно утвердился, что здесь на СТО делать мне НЕЧЕГО! Полностью динамят клиентов, а не стараются их сюда завлечь ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!

Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Безобразное обслуживание!!!!! На рецепшене работают сплошь девицы, которые даже мини-атс пользоваться не умеют. Менеджеров-консультантов практически никогда на рабочем месте НЕТ. То курят, то хаврю кормят, то по тел. по личке разговаривают. Как гарантийка закончится, никогда в этот салон не приду!!! Про адекват почитал и тоже жуть: сама администрация салона в полнейшем неадеквате, т.к. не видят что у них под носом делается, за что только дормоеды зарплату получают, большой вопрос???

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Slana Господину(госпоже) от 12.02.09г. Было бы честнее представляться в разговоре, даже в форуме. На Ваш вопрос, была ли я в адеквате, не думаю, что сотрудникам Вашего салона дано такое право оценивать клиента. Я говорила о работе салона, который презентует, что уделяет особое внимание качеству послепродажного обслуживания. "Атлант-М Лахта – это профессионализм сотрудников и безупречное обслуживание! " (взято с сайта "Атлант-м-Лахта"). А если я не могу добиться вразумительного ответа, почему у м

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Уважаемый (не знаю кто писал ответ) не суть. После такого ответа клиенту «А может сам клиент в неадеквате???? » вы хотите сказать, что у Вас адекватное отношение к клиентам, что же тогда неадекват – это когда Вы просто посылаете …… Обслуживание на грани фантастики, жесть.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.