Купили машину в этом салоне мне авео и мужу круз, очень понравилось обслуживание менеджера Александра и Эдуарда! Сделали скидку гораздо больше, чем можно было. Все решили, договорились, на следующий день забрали и уехали довольные! С ТО тоже проблем нет, ездим. Так же был гарантийный случай, красили, но норм сделали все, да задержали на день, но это мелочи! А приехали мы по совету друга, он тоже доволен, не первый год к ним ездит с другого конца города и ничего все хорошо! Такой негатив только н …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Атлант-М Лахта
Официальный дилер | Cadillac |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: Тел: +7 (812) 448-33-33 Время работы: Пн-Пт: 8.00 - 22.00 |
Отзывы об автосалоне Атлант-М Лахта
Сортировка по: дате полезности оценке
24.10.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1940
Отвратительне качесвто обслуживания. Обещали провести диагностику за 1000р., а в итоге взяли в 2.5 раза больше, промурыжили 3 часа и при этом не выявили неисправность, которая позже повторилась. Не проверили даже такую элеменую вещь как уровень тормозной жидкости. По сути просто развели на деньги, машину похоже вообще не проверяли. …
10.08.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2985
Знакомство нашего Ланоса с Атлант-М-Лахта началось с того, что у машины заклинило лючок бензобака и в Атлант-М-Лахта нам починили его не по гарантии, хотя практически всем владельцам Ланосов дилеры чинят его по гарантии, да и в Атланте позже признали, что должны были это сделать бесплатно, ну да Бог с ним, стоило это не дорого.
А далее (прошел с первого знакомства примерно год) машина у нас вскипела, мы дотащили ее до РРТ, там определили короткое замыкание в основном вентиляторе, но ве …
31.05.2010 | Покупка | Просмотров 2355
Я и муж купили в этом салоне машины. Менеджеры очень приятные. Да, они не бегают за клиентом от входа, я это терпеть не могу. Немного подождали менеджера, т.к. продажи там идут полным ходом. Он всё подробно объяснил, без заигрываний и преукрашиваний. Однажды мой муж на моей машине поехал в их салон и наехал на корягу - недалеко от салоне решил поркануться - пришли и менеджер и технический персонал - поддомкратили и помогли. Обслуживание на хорошем уровне, человеческие качества сотрудников - т …
25.01.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2503
Первый владелец моего авто обслуживал в период гарантии его в этом салоне, поэтому поехал туда и я на очередное ТО. Плохо все, начиная с выбора времени сдачи, выполнением работ и извещением о готовности авто. Зачем записываться на время, если потом ждешь машину целый день и никто не знает когда ее выдадут. Это только регламентное ТО, молчу про ремонт. Снятие ошибок у них называется диагностикой, тупым констатированием перечня ошибок и предложением заменить деталь за 25000, причем без гарантии, ч …
11.06.2009 | Другое | Просмотров 1400
Уважаемые клиенты! В случае каких-либо вопросов по обслуживанию в Атлант-М Лахта, просьба связываться с клиентской службой. Мы постараемся самым оперативным образом решить все вопросы. Телефон (812) 448-3333
Не надо разбрасываться клиентами
21.04.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2249
Доброе время суток! Окончательно утвердился, что здесь на СТО делать мне НЕЧЕГО! Полностью динамят клиентов, а не стараются их сюда завлечь ХОРОШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Теперь по порядку:
1.После прошлого отзыва к КПП от 30/03, мне позвонил Руководитель клиентской службы ****** ********. Принес извинения за прошлый осмотр и сказал, что заинтересован в том, чтобы я был их клиентом. Поэтому приглашает устранить возникшие проблемы. Я согласился, т.к. все таки в душе надеялся, что то изменится …
22.03.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2040
Безобразное обслуживание!!!!! На рецепшене работают сплошь девицы, которые даже мини-атс пользоваться не умеют. Менеджеров-консультантов практически никогда на рабочем месте НЕТ. То курят, то хаврю кормят, то по тел. по личке разговаривают. Как гарантийка закончится, никогда в этот салон не приду!!! Про адекват почитал и тоже жуть: сама администрация салона в полнейшем неадеквате, т.к. не видят что у них под носом делается, за что только дормоеды зарплату получают, большой вопрос??? …
Не могу добиться вразумительного ответа
20.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2058
Slana Господину(госпоже) от 12.02.09г. Было бы честнее представляться в разговоре, даже в форуме. На Ваш вопрос, была ли я в адеквате, не думаю, что сотрудникам Вашего салона дано такое право оценивать клиента. Я говорила о работе салона, который презентует, что уделяет особое внимание качеству послепродажного обслуживания. "Атлант-М Лахта – это профессионализм сотрудников и безупречное обслуживание! " (взято с сайта "Атлант-м-Лахта"). А если я не могу добиться вразумительного ответа, почему у м …
«А может сам клиент в неадеквате???? »
16.02.2009 | Другое | Просмотров 2055
Уважаемый (не знаю кто писал ответ) не суть. После такого ответа клиенту «А может сам клиент в неадеквате???? » вы хотите сказать, что у Вас адекватное отношение к клиентам, что же тогда неадекват – это когда Вы просто посылаете …… Обслуживание на грани фантастики, жесть.
Добавить отзыв