Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Пискаревский
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась в салон, где мастер сообщил мне, что за прошедшее время - 2 ЧАСА была только установлена причина неполадки работы прикуривателя – «НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ» (у Вас работают профессионалы или стажеры???) а также требуется замена лампочек, необходим ремонт колеса, что займет еще 1,5 ЧАСА!!!! Вопрос: «За предыдущие 2 часа лампочки можно было поменять???»
В 14:30 не выдержала, подошла к мастеру и уточнила, когда я смогу забрать автомобиль? Мастер сообщил, что он в принципе готов и потребуется еще 10 мин. В итоге я прождала еще минут 30.
Далее мастер СТО стал перечислять выполненные работы без упоминания замены сальников. Даже о необходимости данной процедуры не заикнулся. На мои вопросы почему, мастер сказал, что никакой информации в базе нет и предложил оставить автомобиль!!!!!!!!!!!!!
Почему о данном факте я узнала не в 10:30 при передачи авто на СТО, а в 15 часов ? Ответ прост инженера по гарантийному обслуживанию не было в центре до 14:30!!!!!!!!!!!!!!!!! И сотрудники тянули время! Почему это стало моей проблемой???? Телефона для связи и уточнения таких вопросов сотрудники не имеют? Данный инженер в свое отсутствие не заменим?
На данный вопрос мастер СТО ответить не смог и попытался по телефону дважды вызвать прокомментировать ситуацию инженера по гарантийному обслуживанию. Данный сотрудник подошел через пол часа! И сообщил о какой-то чистке базы и потери заказа. Сказал, что нужно заново заказывать и ждать деталь. Холодно, без эмоций и извинений!!!!!!!!!!
На вопрос почему обычное ТО длилось 4,5 часа - ответ тоже поражает- техникам не объяснить, что клиент ждет автомобиль, им же и пообедать надо!!!!! У Вас что один техник метающийся между автомобилями????
Вообще поражает тот факт, что с такой проблемой на ТЦ Пискаревский я столкнулась впервые!!!!
Ранее мастера были более внимательны и слова не рассходились с делом. Вопросов не возникало! Что случилось с центром?
Написала свой возмущенный отзыв в книге жалоб и предложений ТЦ.
Финиш!!!!))) - вечером, в тот же день мне позвонил мастер СТО-Федоров и радостно сообщил, что моя деталь найдена- ПРИЕЗЖАЙТЕ! Когда сможете? Завтра? Я была в полном негодовании!!!!!!!!!
За день, который я там провела, нельзя было выявить этот факт???
Ужасное обслуживание и отсутствие желания обращаться в ТЦ Пискаревский в дальнейшем!
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пискаревский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.09.2019 | Первое знакомство | Просмотров 18570
Менял по трейд-ин Рав-4 на новый. Оценщикам спасибо за скорость и высокую цену. От нового, конечно, вышло около 20%, но меня устроило. Можно было, конечно, со старой поработать, подлатать, но время тратить не захотел. Решил на новую пересесть, тем более, что рассрочка по карману и гарантия большая. …
Некомпетентность, хамство, кустарщина
11.06.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19027
Почему не стоит доверять официальному дилеру или кустарный ремонт )))
10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали тор …
25.01.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20044
при дальнейшей эксплуатации 14 января загорелась гирлянда из ошибки ABS, курсовой устойчивости, полного привода и помощи спуска с горы. Сфотографировал панель и отправил Рамилю с "комментариями". Заехал по пути в сервис, прочитали ошибку датчика правой задней ступицы. Подняли машину, выяснилось оборвался контакт, запаяли, но ошибка не пропала. Нужно было ехать по делам, поэтому перенес дальнейшую диагностику и ремонт на выходные. Обратил внимание на спущенное заднее левое колесо, подкачал, ошибк …
11.01.2019 | Покупка | Просмотров 2508
10 января 2019 приобрел автомобиль Шевроле Каптива 2013г.в. Менеджер салона на протяжении 2-х с лишним часов, пока оформляли сделку, говорил о важности правильного выбора продавца, что их компания очень ценит и дорожит своими клиентами, что несут бремя гарантийных обязательств. В диагностическом листе осмотра были отражены рекомендации: замена ролика приводного ремня, передних и задних тормозных дисков и неисправность личинки замка. На следующее утро завел машину и на приборке появился Check Eng …
04.12.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4406
При проведении ТО необходимо было проверить уровень масла в АКПП.
Со слов мастера, "проверили! все хорошо, менять доливать не надо, ездейте до следующего ТО". В дальнейшем ничего и не меняли. И вот машина встала. Ответ дилера, "масло не очень хорошее, ремонт 350т.р за Ваш счет,т.к. за историей обслуживания мы не следим, Ваша обязанность поддерживать его в исправном техсостоянии.
Буду с ними судиться через юр.конторы.
Совет: не верьте на слова, убеждайтесь лично ( требуйте присутствия) …
КАк я хотел купить авто с пробегом
09.12.2016 | Первое знакомство | Просмотров 4314
Хотели купить в этом автосалоне автомобиль с пробегом.Созвонились с ними они сказали что авто в нормальном состоянии.Мы приехали с другого региона специально за авто.Пришли в салон менеджер Юрий уверял нас усердно что авто не крашенный и не битый.,кузов ремонту не подлежал.А на самом деле выяснилось что авто было битое и крашеное. Не покупайте в этом салоне авто с пробегом.полный обман.
По телефону могу подробно рассказать.
89128235934 Владимир …
30.10.2016 | Первое знакомство | Просмотров 3817
На Пискаревский приехал по положительной рекомендации от знакомого. Королла после аварии по Каско, привезли машину из Великих Лук. Задняя часть в хлам. Очень переживали за качество восстановления. Менеджеры Леонид, Антон, Михаил, - огромное спасибо! При приемке нам все доходчиво объяснили, оставили контакты не ограничивая в количестве обращений. При каждом обращении отвечали на все вопросы. Отремонтировали даже быстрее, чем мы с женой рассчитывали. Осматривал машину при приемке очень тщательно. …
26.10.2016 | Покупка | Просмотров 2202
Купил в сентябре в ТЦ Пискаревский LC 150 Прадо. Покупал в лизинг. Что хочется сказать:
1. Неприятное общение с менеджером по корпоративным продажам Ольгой. Сама блондинка и работает также. Бестолковая и неприятная в общении.
2. В качестве допопции был уже якобы предустановлен чип-тюнинг двигателя. Из салона выехал нормально, на следующий день машина ехать перестала. Программа сдохла. Еле доехал обратно. Пришлось все откатить к заводским настройкам. А ведь это типа денег стоило...
Ка …
20.09.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3316
19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович.
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась …
29.02.2012 | Покупка | Просмотров 2853
спасибо большое менеджеру Константину!Покупали автомобиль-обслуживание,советы-всё 5+.
Оставить комментарий: