НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Пискаревский

-2

Ужасный сервис

Просмотров 3315

20.09.2012

Автор Ирина

Первое знакомство

19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович.
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась в салон, где мастер сообщил мне, что за прошедшее время - 2 ЧАСА была только установлена причина неполадки работы прикуривателя – «НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ» (у Вас работают профессионалы или стажеры???) а также требуется замена лампочек, необходим ремонт колеса, что займет еще 1,5 ЧАСА!!!! Вопрос: «За предыдущие 2 часа лампочки можно было поменять???»
В 14:30 не выдержала, подошла к мастеру и уточнила, когда я смогу забрать автомобиль? Мастер сообщил, что он в принципе готов и потребуется еще 10 мин. В итоге я прождала еще минут 30.
Далее мастер СТО стал перечислять выполненные работы без упоминания замены сальников. Даже о необходимости данной процедуры не заикнулся. На мои вопросы почему, мастер сказал, что никакой информации в базе нет и предложил оставить автомобиль!!!!!!!!!!!!!
Почему о данном факте я узнала не в 10:30 при передачи авто на СТО, а в 15 часов ? Ответ прост инженера по гарантийному обслуживанию не было в центре до 14:30!!!!!!!!!!!!!!!!! И сотрудники тянули время! Почему это стало моей проблемой???? Телефона для связи и уточнения таких вопросов сотрудники не имеют? Данный инженер в свое отсутствие не заменим?
На данный вопрос мастер СТО ответить не смог и попытался по телефону дважды вызвать прокомментировать ситуацию инженера по гарантийному обслуживанию. Данный сотрудник подошел через пол часа! И сообщил о какой-то чистке базы и потери заказа. Сказал, что нужно заново заказывать и ждать деталь. Холодно, без эмоций и извинений!!!!!!!!!!
На вопрос почему обычное ТО длилось 4,5 часа - ответ тоже поражает- техникам не объяснить, что клиент ждет автомобиль, им же и пообедать надо!!!!! У Вас что один техник метающийся между автомобилями????
Вообще поражает тот факт, что с такой проблемой на ТЦ Пискаревский я столкнулась впервые!!!!
Ранее мастера были более внимательны и слова не рассходились с делом. Вопросов не возникало! Что случилось с центром?
Написала свой возмущенный отзыв в книге жалоб и предложений ТЦ.
Финиш!!!!))) - вечером, в тот же день мне позвонил мастер СТО-Федоров и радостно сообщил, что моя деталь найдена- ПРИЕЗЖАЙТЕ! Когда сможете? Завтра? Я была в полном негодовании!!!!!!!!!
За день, который я там провела, нельзя было выявить этот факт???
Ужасное обслуживание и отсутствие желания обращаться в ТЦ Пискаревский в дальнейшем!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пискаревский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Менял по трейд-ин Рав-4 на новый. Оценщикам спасибо за скорость и высокую цену. От нового, конечно, вышло около 20%, но меня устроило. Можно было, конечно, со старой поработать, подлатать, но время тратить не захотел. Решил на новую пересесть, тем более, что рассрочка по карману и гарантия большая.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Почему не стоит доверять официальному дилеру или кустарный ремонт )))

10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали тор

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
3

при дальнейшей эксплуатации 14 января загорелась гирлянда из ошибки ABS, курсовой устойчивости, полного привода и помощи спуска с горы. Сфотографировал панель и отправил Рамилю с "комментариями". Заехал по пути в сервис, прочитали ошибку датчика правой задней ступицы. Подняли машину, выяснилось оборвался контакт, запаяли, но ошибка не пропала. Нужно было ехать по делам, поэтому перенес дальнейшую диагностику и ремонт на выходные. Обратил внимание на спущенное заднее левое колесо, подкачал, ошибк

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

авто с пробегом

Автор Денис Сергеевич

11.01.2019 | Покупка | Просмотров 2508

10 января 2019 приобрел автомобиль Шевроле Каптива 2013г.в. Менеджер салона на протяжении 2-х с лишним часов, пока оформляли сделку, говорил о важности правильного выбора продавца, что их компания очень ценит и дорожит своими клиентами, что несут бремя гарантийных обязательств. В диагностическом листе осмотра были отражены рекомендации: замена ролика приводного ремня, передних и задних тормозных дисков и неисправность личинки замка. На следующее утро завел машину и на приборке появился Check Eng

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

При проведении ТО необходимо было проверить уровень масла в АКПП.
Со слов мастера, "проверили! все хорошо, менять доливать не надо, ездейте до следующего ТО". В дальнейшем ничего и не меняли. И вот машина встала. Ответ дилера, "масло не очень хорошее, ремонт 350т.р за Ваш счет,т.к. за историей обслуживания мы не следим, Ваша обязанность поддерживать его в исправном техсостоянии.
Буду с ними судиться через юр.конторы.
Совет: не верьте на слова, убеждайтесь лично ( требуйте присутствия)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-2

Хотели купить в этом автосалоне автомобиль с пробегом.Созвонились с ними они сказали что авто в нормальном состоянии.Мы приехали с другого региона специально за авто.Пришли в салон менеджер Юрий уверял нас усердно что авто не крашенный и не битый.,кузов ремонту не подлежал.А на самом деле выяснилось что авто было битое и крашеное. Не покупайте в этом салоне авто с пробегом.полный обман.
По телефону могу подробно рассказать.
89128235934 Владимир

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

На Пискаревский приехал по положительной рекомендации от знакомого. Королла после аварии по Каско, привезли машину из Великих Лук. Задняя часть в хлам. Очень переживали за качество восстановления. Менеджеры Леонид, Антон, Михаил, - огромное спасибо! При приемке нам все доходчиво объяснили, оставили контакты не ограничивая в количестве обращений. При каждом обращении отвечали на все вопросы. Отремонтировали даже быстрее, чем мы с женой рассчитывали. Осматривал машину при приемке очень тщательно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Типа чип-тюнинг...

Автор Андрей Николаевич

26.10.2016 | Покупка | Просмотров 2202

Купил в сентябре в ТЦ Пискаревский LC 150 Прадо. Покупал в лизинг. Что хочется сказать:
1. Неприятное общение с менеджером по корпоративным продажам Ольгой. Сама блондинка и работает также. Бестолковая и неприятная в общении.
2. В качестве допопции был уже якобы предустановлен чип-тюнинг двигателя. Из салона выехал нормально, на следующий день машина ехать перестала. Программа сдохла. Еле доехал обратно. Пришлось все откатить к заводским настройкам. А ведь это типа денег стоило...
Ка

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Ужасный сервис

Автор Ирина

20.09.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3316

19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович.
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

ПОкупка авто

Автор Марина

29.02.2012 | Покупка | Просмотров 2853

спасибо большое менеджеру Константину!Покупали автомобиль-обслуживание,советы-всё 5+.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.