Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Пискаревский
10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали торпеду и испортили потолок, заднюю полку под бампером даже не трогали, как была вмятина и нарушение ЛКП так и осталось. Написал все в акте приема-передачи, так как авто мне нужно было, а предоставить подменный автомобиль мне отказали. 25.05,2019 числа пошел дождь и дождь пошел у меня в салоне. 27.05.2019 сдал автомобиль обратно салон. И написал обращение в клиентский отдел. На момент написания 07.06.2019 до сих пор не получил не какого ответа)). И тут началось ))) Сначала мне выдали подменный автомобиль с нерабочими задними суппортами, попросил его сразу поменять пришел механик согласился со мной и тут же авто поменяли ))) 29.05.2019 был приглашен Мишкиным Константином старшим механиком кузовного ремонта на принятие автомобиля в итоге был просто поражен, прямо по грязи куском залито антигавием, фото приложу, деформация не исправлена. 31.05.2019 опять приглашен забрать авто, итог антигравий залит краской деформация не исправлена, а рядом стоит донор из тест драйва с которого мне ставят торпеду и потолок )) вот так просто с бу авто без согласования, без лишних слов))) пишу очередную претензию )На мой вопрос, Мишкин Константин, просушили ли они пространство под торпедой, я получил ответ: Зачем? там все разъемы,под торпедой, герметичны!!! После таких высказываний отразил в претензии, что обобщатся с такими не компетентными людьми я отказываюсь. А так же отправляю притенению в страховую компанию, так как они плательщики. Ах да забыл сказать, подменный автомобиль мне продлевают доверенность каждый день, наверное в надежде что сдадут мне мой автомобиль, так что в тойоту каждый день как на работу))) 03.06.2019 приезжаю продлить в очередной раз доверенность и знакомлюсь с Ильей Пьяновым, начальником кузовного отдела, прохожу к авто и вижу что смыли антигравий и красят полку как положено 04.06.2019 приглашен Ильей на очередную приемку, в салоне заменен потолок (висят нитки, гряз, пластик не защелкнут) передний бампер плохо отполирован, полка заднего бампера залита краской. Тут начался шантаж, Илья сказал что забирают у меня подменный автомобиль..пишу очередное обращение....выдают подменный автомобиль, ну тот что был с проблемами с тормозами, нужно отдать должное все сделали ))) но вывезли без бензина ))) сказали либо заправитесь сами, либо мы будем это делать 20 минут ))) в общем еще завис)) пока ехал домой подменный автомобиль стал орать во всю акустику, с утра набрал тойоту центр Пискаревский, на что мне предложили приехать и поменять батарейку в метке )) то что она не заправлена и с севшими батарейками видимо не важно для клиенто-ориентированной компании Иичкейп Олимп))) приехал заменили батарейку звук остался))) забрали машину ))) вернули оказывается подменная батарейка была хуже чем стояла у меня ))) поставили новую все заработало))) написал очередное клиентское обращение, что не правильно выдавать подменные автомобили в таком виде. 07.06.2019 получил очередное приглашение на приемку своего авто. В этот раз я нанял лицензированного специалиста для сопоставления отчета. Итог на переднем бампере отсутствую демпфирующие шайбы (о которых, как оказалось не кто не знал, что они там должны стоять, мы с экспертом удивились что бампер болтается и пошли изучать устройство на таком же автомобиле), так как подняли авто на подъемнике увидели: разошедшийся сварной шов, соответственно не восстановленное лакокрасочное покрытие на нем......Связи с такой наглостью ( так так я пришел с экспертом) у меня забрали подменный автомобиль и оставили меня на все выходные без авто. Менять бу потолок и торпеду тоже отказались.... 10.06.2019 приехал забирать авто в очередной раз... бампер передний посадили на бу шайбы, от того авто на котором мы с экспертом их нашли, шов заделали и закрасили. забрал авто с написанием претензии о возмещении мне убытков на эксперта и замене бу запчастей на новые......
В общем сказать что это кустарный ремонт, это все равно что не чего не сказать.....
Крайне не советую обращаться в данную организацию... все фото и видео и копии всех обращений могу предоставить.
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пискаревский
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.09.2019 | Первое знакомство | Просмотров 18570
Менял по трейд-ин Рав-4 на новый. Оценщикам спасибо за скорость и высокую цену. От нового, конечно, вышло около 20%, но меня устроило. Можно было, конечно, со старой поработать, подлатать, но время тратить не захотел. Решил на новую пересесть, тем более, что рассрочка по карману и гарантия большая. …
Некомпетентность, хамство, кустарщина
11.06.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 19027
Почему не стоит доверять официальному дилеру или кустарный ремонт )))
10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали тор …
25.01.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20044
при дальнейшей эксплуатации 14 января загорелась гирлянда из ошибки ABS, курсовой устойчивости, полного привода и помощи спуска с горы. Сфотографировал панель и отправил Рамилю с "комментариями". Заехал по пути в сервис, прочитали ошибку датчика правой задней ступицы. Подняли машину, выяснилось оборвался контакт, запаяли, но ошибка не пропала. Нужно было ехать по делам, поэтому перенес дальнейшую диагностику и ремонт на выходные. Обратил внимание на спущенное заднее левое колесо, подкачал, ошибк …
11.01.2019 | Покупка | Просмотров 2508
10 января 2019 приобрел автомобиль Шевроле Каптива 2013г.в. Менеджер салона на протяжении 2-х с лишним часов, пока оформляли сделку, говорил о важности правильного выбора продавца, что их компания очень ценит и дорожит своими клиентами, что несут бремя гарантийных обязательств. В диагностическом листе осмотра были отражены рекомендации: замена ролика приводного ремня, передних и задних тормозных дисков и неисправность личинки замка. На следующее утро завел машину и на приборке появился Check Eng …
04.12.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4406
При проведении ТО необходимо было проверить уровень масла в АКПП.
Со слов мастера, "проверили! все хорошо, менять доливать не надо, ездейте до следующего ТО". В дальнейшем ничего и не меняли. И вот машина встала. Ответ дилера, "масло не очень хорошее, ремонт 350т.р за Ваш счет,т.к. за историей обслуживания мы не следим, Ваша обязанность поддерживать его в исправном техсостоянии.
Буду с ними судиться через юр.конторы.
Совет: не верьте на слова, убеждайтесь лично ( требуйте присутствия) …
КАк я хотел купить авто с пробегом
09.12.2016 | Первое знакомство | Просмотров 4314
Хотели купить в этом автосалоне автомобиль с пробегом.Созвонились с ними они сказали что авто в нормальном состоянии.Мы приехали с другого региона специально за авто.Пришли в салон менеджер Юрий уверял нас усердно что авто не крашенный и не битый.,кузов ремонту не подлежал.А на самом деле выяснилось что авто было битое и крашеное. Не покупайте в этом салоне авто с пробегом.полный обман.
По телефону могу подробно рассказать.
89128235934 Владимир …
30.10.2016 | Первое знакомство | Просмотров 3817
На Пискаревский приехал по положительной рекомендации от знакомого. Королла после аварии по Каско, привезли машину из Великих Лук. Задняя часть в хлам. Очень переживали за качество восстановления. Менеджеры Леонид, Антон, Михаил, - огромное спасибо! При приемке нам все доходчиво объяснили, оставили контакты не ограничивая в количестве обращений. При каждом обращении отвечали на все вопросы. Отремонтировали даже быстрее, чем мы с женой рассчитывали. Осматривал машину при приемке очень тщательно. …
26.10.2016 | Покупка | Просмотров 2202
Купил в сентябре в ТЦ Пискаревский LC 150 Прадо. Покупал в лизинг. Что хочется сказать:
1. Неприятное общение с менеджером по корпоративным продажам Ольгой. Сама блондинка и работает также. Бестолковая и неприятная в общении.
2. В качестве допопции был уже якобы предустановлен чип-тюнинг двигателя. Из салона выехал нормально, на следующий день машина ехать перестала. Программа сдохла. Еле доехал обратно. Пришлось все откатить к заводским настройкам. А ведь это типа денег стоило...
Ка …
20.09.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3315
19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович.
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась …
29.02.2012 | Покупка | Просмотров 2852
спасибо большое менеджеру Константину!Покупали автомобиль-обслуживание,советы-всё 5+.
Оставить комментарий: