НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон SOLLERS Санкт-Петербург

-5

Итак по порядку ...

Просмотров 2638

16.06.2009

Автор userbaby

Первое знакомство

Итак по порядку.
06.02.09 попадаю в ДТП (со встречки рикошетом вылетела девятка и моему фиатику в лоб), разбит бампер, сорвало радиатор с одного уха, отлетело крепление фары, погнуло усилитель бампера. Ничего кузовного, только все пластик, машина ездит. ГАИ и страховая оформились быстро, через 10 дней получаю направление на ремонт в "Соллерс" г.Санкт Петербург, Коломяжский пр. д. 18А.
Звоню 17.02.09 записаться на осмотр повреждений, для сметы - назначают аж на 18 марта. Т.е месяц потерян. Приезжаю на осмотр, акцентирую внимание менеджера на том, что радиатор привязан веревочкой, меня отправляют погулять почти на 2 часа. Машину отдали (правда собрали после осмотра так, что капот было не открыть) сказали ждать согласования со страховой - жду.
10 апреля звонит страховая и интересуется как ремонт, я отвечаю, что ремонта нет, т.к нет согласования. Страховая безмерно удивившись отвечает, что все доки отправлены в салон в начале апреля. Путем звонков и воплей нахожу свои документы, которые, как я понял, были просто брошены в стол по причине того, что страховая что-то позволила себе в них исправить. Ладно, вопрос с документами решили, теперь ждем запчасти.
Ждал я их до 23 мая, когда мне позвонили и записали на ремонт на 01.06.2009, еще раз подтвердив, что все запчасти есть и ремонт продлиться максимум неделю. Пригоняю авто, звоню 04.06.2009 (как договаривались), мне мастер приёмки Антон Гипп радостно заявляет, что машина открашена, ждет сборки, неувязочка только в отсутствии у них радиатора, но его вот-вот привезут, и советует звонить в субботу 06.06.09.
Звоню - мастер, уже Олег, три часа выясняет, что с машиной, наконец я слышу - все готово, завтра приезжайте к 12-00. Приезжаю - что я вижу, стоит машина в ремзоне, не сделано НИЧЕГО.
Олег слабо блеет, что у них 05.06.2009 был корпоратив и он до сих пор в себя не пришел, перепутал гос.номер.
В понедельник звоню в салон (заметьте, с их стороны ни одного звонки и никакой информации), соединяюсь с Богачевым Андреем (он вроде повыше по должности), тот мне объявляет, что - радиатора нет, но он заказан, все узнать я смогу в четверг - 11.06.2009.
Звоню 11.06 - госп. Богачев мне заявляет, что радиаторов(еще кондейный кривой оказался)в Питере нет вообще ни у кого, дескать он лично обзванивал, и заказ придет возможно в конце месяца июня. Я тут же обзваниваю всех дилеров Фиата в Питере и нахожу радиаторы в наличие в Гриффине.
Звоню в Москву, в представительство Соллерс, объясняю ситуацию, прошу помощи. Через час мне перезванивает Богачев, БЛАГОДАРИТ за помощь, говорит что курьеры за запчастями посланы. Прошу сказать когда они смогут закончить авто - слышу неуверенное - может быть 14.06.2009. Приезжаю 15.06.2009г. утром к 9-00 вместо работы в салон, - авто НЕ СОБРАНО. Сажусь напротив менеджера и сижу, пока в 13-00 мне не выносят ключи. Осматриваю машину - там где просил подкрасить за наличные - не покрасили, бампер поставлен криво, фары на стенде после замены не регулировались.

Есть еще места в России которых кризис не коснулся - это салон Соллерс в СПб на Коломяжском.

От 16.06.2009
Продолжение моего знакомства с качеством сервиса Соллерс на Коломяжском проспекте д 18А в Санкт Петербурге. Фары все таки отрегулировал 22.06.09, ездить в темноте оказалось совершенно невозможно, тогда же поправили и зазоры бампера, кстати все заняло около 15 минут, почему нельзя было это все сделать сразу? Сегодня, 28.06.09 приехал опять в Соллерс, продемонстрировать еще один "косяк" - увеличенные и неравномерные зазоры между облицовкой фары, решеткой радиатора и капотом. После полутора часов ожидания получил вердикт от мастера приемки кузовного участка Антона Гипп - оказывается на моей машине нерадивый кузовщик "недотянул" переднюю панель (телевизор), поэтому я должен опять оставлять авто для переделки "косяка". Получается так, что "великие спецы" в области кузовного ремонта за те две недели, что авто стояло у них, даже не удосужились промерить геометрию кузова в месте удара, ладно, если не умеют пользоваться измерительными приборами, могли просто собрать пластиковые детали до покраски и проверить зазоры, но видимо такие вещи за гранью понимания "спецов" из данного дилерского центра. Вопросы; 1. Кто мне возместит потерянное время и нервы? 2.Почему я вместо того, что бы работать, должен последние две недели ездить в Соллерс и пытаться исправлять "косяки" нерадивых работников данного заведения. Господа, если у Вас будет хоть малейшая возможность избежать встречи со "специалистами" из Соллерса на Коломяжском проспекте д 18 А в городе Санкт Петербурге - используйте эту возможность.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет -4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

04.04.2011

draiv

Полностью согласен то же с моим уазом

Отзывы об автосалоне SOLLERS Санкт-Петербург

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

У моего Kyron'а врожденная неисправность АКПП. Вот уже на протяжении 3 лет боремся с ней. Меняли педаль акселератора, датчик скорости. Но АКПП с завидной периодичностью раз в полгода переходит в аварийный режим. В первых числах февраля 2010 года коробка опять перешла в аварийный режим. Звонок в сервис выявил, что ближайшая дата, когда машину смогут взять на гарантийный ремонт 26.02.10. В итоге 26 февраля машина попала в сервис и пропала. Ни какой информации о ходе ремонта от мастеров не поступал

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Ну не знаю может мне повезло, я почти не делал кузовной ремонт (небольшая рихтовка), а только перекрашивал заднее крыло и задний бампер (и то по КАСКО), но все сделали качественно, краску подобрали очень хорошо (она у меня вообще редкая), может повезло с мастером. Машина ниссан Примьера, так что это вообще не мой диллер, но сделали все очень хорошо и как раз на Коломяжском проспекте д 18А в Санкт Петербурге.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-5

Итак по порядку ...

Автор userbaby

16.06.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2639

Итак по порядку.
06.02.09 попадаю в ДТП (со встречки рикошетом вылетела девятка и моему фиатику в лоб), разбит бампер, сорвало радиатор с одного уха, отлетело крепление фары, погнуло усилитель бампера. Ничего кузовного, только все пластик, машина ездит. ГАИ и страховая оформились быстро, через 10 дней получаю направление на ремонт в "Соллерс" г.Санкт Петербург, Коломяжский пр. д. 18А.
Звоню 17.02.09 записаться на осмотр повреждений, для сметы - назначают аж на 18 марта. Т.е месяц потеря

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -4

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.