НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон SOLLERS Санкт-Петербург

-5
У моего Kyron'а врожденная неисправность АКПП. Вот уже на протяжении 3 лет боремся с ней. Меняли педаль акселератора, датчик скорости. Но АКПП с завидной периодичностью раз в полгода переходит в аварийный режим. В первых числах февраля 2010 года коробка опять перешла в аварийный режим. Звонок в сервис выявил, что ближайшая дата, когда машину смогут взять на гарантийный ремонт 26.02.10. В итоге 26 февраля машина попала в сервис и пропала. Ни какой информации о ходе ремонта от мастеров не поступало, все добывалось «с кровью» по телефону. 15 марта терпение лопнуло, решил поехать лично в Соллерс и узнать, что с машиной. Ответ мастеров убил наповал, мы ее уже отремонтировали, заменили разъем управления. Два часа подождав пока оформят документы и отдадут ключи, выехал из сервиса. Думаете конец истории, нет. Через 15 минут коробка перешла в аварийный режим. Машина опять была возвращена в сервис этим же днем. И история продолжилась, ни какой информации мне о ходе ремонта не сообщалось, приходилось постоянно напоминать о себе по телефону. 25 марта после очередного звонка в сервис, мне сообщили, что машина отремонтирована, заменили гидроблок клапанов управления. Приехав вечером в сервис, решили провести проверку работы АКПП после ремонта. Коробка вообще сошла с ума, через каждую минуту то переключалась в аварийный режим, то в нормальный режим работы. Меня заверили, что решение проблемы уже есть, надо заменить еще «одну штучку». 31 марта после долгих разговоров с инженером по гарантийному ремонту, мне сообщили, что решение есть, надо заменить электронный блок управления АКПП, запчасть есть на складе, и работа будет сделана за полдня. 01 апреля мне сообщили, что машина не готова и вообще собираются менять гидроблок клапанов управления, на мои заверения, что гидроблок уже меняли, мне пообещали разобраться и перезвонить… Ждем продолжение истории.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

11.06.2012

АЛЕКСАНДР 326 73 РУС

И ЕЩЕ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ- ПРИ РАЗГОНЕ 5-6 ПЕРЕДАЧА-СЛЫШИТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ. СЛЕГКА ОТПУСКАЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА-ШУМ ПРОПАДАЕТ. ПОДОЗРЕВАЮ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО МОСТА.

11.06.2012

александр 326 73 рус

6акп-бедаю мучаюсь 2 года. и замена по гарантии и обучение-все. толку 0.что делать незнаю

Отзывы об автосалоне SOLLERS Санкт-Петербург

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

У моего Kyron'а врожденная неисправность АКПП. Вот уже на протяжении 3 лет боремся с ней. Меняли педаль акселератора, датчик скорости. Но АКПП с завидной периодичностью раз в полгода переходит в аварийный режим. В первых числах февраля 2010 года коробка опять перешла в аварийный режим. Звонок в сервис выявил, что ближайшая дата, когда машину смогут взять на гарантийный ремонт 26.02.10. В итоге 26 февраля машина попала в сервис и пропала. Ни какой информации о ходе ремонта от мастеров не поступал

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Ну не знаю может мне повезло, я почти не делал кузовной ремонт (небольшая рихтовка), а только перекрашивал заднее крыло и задний бампер (и то по КАСКО), но все сделали качественно, краску подобрали очень хорошо (она у меня вообще редкая), может повезло с мастером. Машина ниссан Примьера, так что это вообще не мой диллер, но сделали все очень хорошо и как раз на Коломяжском проспекте д 18А в Санкт Петербурге.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-5

Итак по порядку ...

Автор userbaby

16.06.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2638

Итак по порядку.
06.02.09 попадаю в ДТП (со встречки рикошетом вылетела девятка и моему фиатику в лоб), разбит бампер, сорвало радиатор с одного уха, отлетело крепление фары, погнуло усилитель бампера. Ничего кузовного, только все пластик, машина ездит. ГАИ и страховая оформились быстро, через 10 дней получаю направление на ремонт в "Соллерс" г.Санкт Петербург, Коломяжский пр. д. 18А.
Звоню 17.02.09 записаться на осмотр повреждений, для сметы - назначают аж на 18 марта. Т.е месяц потеря

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -4

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.