Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ-Авто
"Меня в вашу ремонтную мастерскую направила страховая компания РЕСО для замены лобового стекла, но отзывов по вашей мастерской я не прочел, а зря.!!! Мне прожгли торпеду возле бортового компьютера, исцарапали пороги, на которые я ни разу не наступил ногой за все время эксплуатации, торпеда в разводах от какой-то хрени, сидели в грязных штанах на передних сидениях.
Это что?
Борьба за клиента?
Мне сегодня уже сказали, чтобы забирал машину т.к. ничего доказать не смогу. Уверен, что действительно не смогу. Но уменьшить число клиентов с помощью интернета ТОЧНО СМОГУ! И математика здесь будет простая. На мне сэкономили 2 копейки потеряете ГОРАЗДОООО больше. Не пожалею усилий. И в главный офис в Москве завтра позвоню первым делом. Однажды это помогло. Вам советую гнать ВОН таких мастерюг. Письмо скопирую и пошлю на эл.почту в Москву."
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне РРТ-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1333
Хочу выразить благодарность всему коллективу автосалона РРТ на Пулковском шоссе. За отличное обслуживание и внимательное отношение. Сдавал машину по трайд ину. Все устроило и оценка и подогнанное новое авто и умеренные цены. Реальные цены на доп. оборудование. Отличное качество подготовки авто. Менеджер Роман все объяснил про авто, все показал. В общем, остались только хорошие впечатления. СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ. …
07.07.2012 | Покупка | Просмотров 2037
Машина оплачена в конце мая в салоне РРТ -Авто на Краснопутиловской 65. По договору срок прихода ПТС 21 рабочий день. Этот срок уже прошел.. Менеджеры отнекиваются, не знают чем могут помочь. Руководитель отдела продаж Денис Якубов - полномочия свои сложил, заявив, что занимается продажами, а никак не привозом ПТС. То есть уговорить клиента купить авто, развести на установку допоборудования - это его работа. А вот отдать клиенту полностью оплаченный авто - это никого уже не волнует
Салон про …
11.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 1562
Должен получить Yeti до 15 июня. Доволен общением с менеджерами по продаже и доп.оборудованию Т.Жигаловой и С.Щербаковым. Доволен отделом кредитования. Спасибо.
21.10.2010 | Первое знакомство | Просмотров 2196
работа менеджеров оставляет желать лучшего!!!! покупатель сам за ними должен бегать , ждать , вытягивать информацию из их уст!!!! сидят и не соизволят подняться показать что-то, а с лицами там совсем плохо!! они НАМ одолжение делаю , когда разговаривают :((( тормозят и качество знаний очень низкое :(((
Дополнение: 22.10.2010, 16:04:44
а что от модели машины зависит обслуживание покупателей?!!
шкода-фабия :) …
12.10.2010 | Покупка | Просмотров 2116
Покупал у них машину, в целом нормально, хотя есть нарекания на работу менеджеров, но и это как говориться на вкус и цвет.
Машину оплаченную долго не выдавали, но это похоже не вина автосалона. т.к звонил на горячую линию шкода.
21.09.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6694
Здравствуйте! Я,Чубачин Алексей Валерьевич,владелец Opel Astra УМ 477 ВН. Привожу текст письма, которое я написал 12 сентября по эл.почте в сервис центр ООО "Росспан" официальный дилер ООО "МКЦ Краснопутиловский".
"Меня в вашу ремонтную мастерскую направила страховая компания РЕСО для замены лобового стекла, но отзывов по вашей мастерской я не прочел, а зря.!!! Мне прожгли торпеду возле бортового компьютера, исцарапали пороги, на которые я ни разу не наступил ногой за все время эксплуата …
Сотрудники салона невзирая на все довольно профессиональны
31.03.2009 | Покупка | Просмотров 2348
Машину таки получил)) В конце марта)) Салон компенсировал задержку дисками и скидкой небольшой)) Надо было требовать больше, регистрацию там хотя бы)) Получал в дикой спешке менеджер уходил в отпуск, а у них видимо массово ПТС пришли, куча клиентов все получают машины)) Вроде все на месте - я конечно водитель нулевой, но в принципе как мне показалось проблем особых при получении не было. Регистрацию сделали в ГИБДД сделали фактически за день. Сотрудники салона невзирая на все довольно профессион …
22.03.2009 | Покупка | Просмотров 1802
Оплатила в ноябре машину отобрали скидку, теперь переносят срок уже 20 дней, говорят что каких-то документов не хватает ... что это за сервис ?????
Знал бы - купил бы в другом салоне, а может и не шкоду
20.03.2009 | Покупка | Просмотров 2353
Очень плохо господа. Машина оплачена в середине февраля, сейчас уже март, а ПТС мной все еще в пути. 3 раза мне назывались сроки, и каждый раз - перенос "до следующего понедельника" Я конечно понимаю, что кризис и сложная финансовая обстановка, но знал бы - купил бы в другом салоне, а может и не шкоду)) …
Не могу получить товар 2-е недели.
21.02.2009 | Покупка | Просмотров 2400
Качество обслуживания ужасное. Купил авто , оплатив полную стоимость, не могу получить товар 2-е недели. Никто не желает объяснять из-за чего задержка и говорят что у них ждут купленный авто по месяцу. Салон на Краснопутиловской.alalber@rambler.ru
31.01.2013
Боб
Дорогие автовладельцы!росспан- это полное дерьмо! Не ремонтируете, и не покупайте у них машины!
05.07.2011
Мясник
ДОРОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ и в частности Алексей скажу одно вашу неприятность очень просто было избежать и всем советую на будущее . Не важно в какой сервис вы обращаетесь ...Отблагодарите сотрудников дайте работягам пару тысяч ..и вы получите свою ласточку в лучшем виде ....И сбережете свои нервы ...Я пару раз обслужавал там машину (ниссан ...) жены сразу для себя решил дать 3т р (для меня это не много не мало ) был очень доволен и качеством и сроками ..работяги не виноваты в том что какой то начальник (наверняка мудак) режит з/п и конечно им чтоб заработать что то нужно как на конвеере фигачить ...естественно пропадает качество (из общения с мастером) .....Да предвижу сразу вы зададитесь вопросом что за фигня что за бред я страхую отдаю денег а тут еще нужно каким то .. свои кровные отдавать НО ...ВЫ же свое здоровье скажем зубки по бесплатному полису не идете лечить а платите денежку потому что переживаете а вдруг там где бесплатно плохо будет и окажетесь правы ...хотя там тоже происходят отчисления из страховых...так же и с машиной если вы ее так любите и цените не пожалейте на свою ласточку денег ....вспомните 90 е когда попросту не было страховок и приходилось так давать денег благодарить искать знакомых ...Ну вроде высказал что думал ...надеюсь меня не сильно будут поносить ....А тот кто с головой сделает выводы из вышесказаного...
05.07.2011
iN
pLхОРОШО ВСЕ
21.02.2011
Краснопутиловский
Держите свои автомобили от МКЦ-Краснопутиловский подальше. Мне вернули машину после ремонта по направлению от страховой компании с повреждениями на 2-х дверях. и сказали что так и было!!!
22.11.2010
Хихи
Все смешалось - люди, кони...
И Росспан, и МКЦ...
Что значит: "отправил... в сервис центр ООО "Росспан" официальный дилер ООО "МКЦ Краснопутиловский"?? Так ты в какую организацию обращался? Какой главный офис в москве??
18.11.2010
ККК
"Туда направляют страховые компании как к официальному дилеру (т.е. РРТ), а потом, чудесным образом в документах всплывает название росспан.... вот здесь точно какое-то разводилово! "
Опять слышу бред.
Росспан не занимается малярно-кузовным ремонтов и вообще это дилер марки Шкода в холдинге РРТ
МКЦ-Краснопутиловский занимается малярно-кузовным ремонтом и только!. входит в холдинг РРТ
не пишите свои домыслы и всякую ахинею.
15.11.2010
Maks
При мне лично парниша забирал аккорд, не поверите!! Мастера забыли поменять деталь!!!!!!! ппц я вообще был в шоке.. в итоге он бедный остался ещё на час ждать машину... Так что МКЦ Краснопутиловский - срань господня... лучше за ремонтом со страховой обращаться в другой сервис!!! Это уже не первый случай и думаю не последний когда машину то не доделают то искалечат... Народ остерегайтесь МКЦ КРАСНОПУТИЛОВСКИЙ!!!!!
01.11.2010
saf-1
Полностью присоединяюсь к Чубачину А.В. Сервис никакой, отношение хамское! Также чинил свой опель... А по поводу Росспана сам не понимаю... это сервис РРТ (так по крайней мере вывеска сообщает), который является официальным дилером дженерал моторс. Туда направляют страховые компании как к официальному дилеру (т.е. РРТ), а потом, чудесным образом в документах всплывает название росспан.... вот здесь точно какое-то разводилово!
А первому неподписавшемуся хочу сказать, что честное имя компании зарабатывается честным трудом и заботой о своей репутации, а не хамством, в т.ч. и в инете!
И еще раз убеждаюсь - надо было сначала отзывы прочитать про эту компанию, коих отрицательных пруд пруди..... а дыма без огня не бывает, в чем я еще раз и убедился!
20.10.2010
Не подписался
Про Опель - действительно не понятно
Ответить
12.10.2010
ККК
Запомните номер машины, она может Вам встретится на дороге, а не ней и так мудаков хватает.
приведен не понятный номер телефона не работающий, ссылка на сайт вообще про Шкоду,где говорится о Росспан Моторс.
и причем тут Опель Астра? Вообще непонятно. Какой то заказной статьей пахнет
08.10.2010
Не подписался
читая отзывы таких дебилов, которые пытаются разводить компанию и пишут всякую хрень про честное имя компании... Хочется послать таких далеко и вообще не брать в ремонт их автомобили... Пускай едут в гаражи!!!