Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ-Авто
Салон прокручивает месяц внесенные клиентами деньги - на любой вопрос предлагают обращаться в суд...
Отлично "купил" себе на лето автомобиль((((
Не ходите, люди, в РРТ!!!!!
Отзывы об автосалоне РРТ-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.07.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1334
Хочу выразить благодарность всему коллективу автосалона РРТ на Пулковском шоссе. За отличное обслуживание и внимательное отношение. Сдавал машину по трайд ину. Все устроило и оценка и подогнанное новое авто и умеренные цены. Реальные цены на доп. оборудование. Отличное качество подготовки авто. Менеджер Роман все объяснил про авто, все показал. В общем, остались только хорошие впечатления. СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ. …
07.07.2012 | Покупка | Просмотров 2038
Машина оплачена в конце мая в салоне РРТ -Авто на Краснопутиловской 65. По договору срок прихода ПТС 21 рабочий день. Этот срок уже прошел.. Менеджеры отнекиваются, не знают чем могут помочь. Руководитель отдела продаж Денис Якубов - полномочия свои сложил, заявив, что занимается продажами, а никак не привозом ПТС. То есть уговорить клиента купить авто, развести на установку допоборудования - это его работа. А вот отдать клиенту полностью оплаченный авто - это никого уже не волнует
Салон про …
11.04.2011 | Первое знакомство | Просмотров 1562
Должен получить Yeti до 15 июня. Доволен общением с менеджерами по продаже и доп.оборудованию Т.Жигаловой и С.Щербаковым. Доволен отделом кредитования. Спасибо.
21.10.2010 | Первое знакомство | Просмотров 2197
работа менеджеров оставляет желать лучшего!!!! покупатель сам за ними должен бегать , ждать , вытягивать информацию из их уст!!!! сидят и не соизволят подняться показать что-то, а с лицами там совсем плохо!! они НАМ одолжение делаю , когда разговаривают :((( тормозят и качество знаний очень низкое :(((
Дополнение: 22.10.2010, 16:04:44
а что от модели машины зависит обслуживание покупателей?!!
шкода-фабия :) …
12.10.2010 | Покупка | Просмотров 2116
Покупал у них машину, в целом нормально, хотя есть нарекания на работу менеджеров, но и это как говориться на вкус и цвет.
Машину оплаченную долго не выдавали, но это похоже не вина автосалона. т.к звонил на горячую линию шкода.
21.09.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6694
Здравствуйте! Я,Чубачин Алексей Валерьевич,владелец Opel Astra УМ 477 ВН. Привожу текст письма, которое я написал 12 сентября по эл.почте в сервис центр ООО "Росспан" официальный дилер ООО "МКЦ Краснопутиловский".
"Меня в вашу ремонтную мастерскую направила страховая компания РЕСО для замены лобового стекла, но отзывов по вашей мастерской я не прочел, а зря.!!! Мне прожгли торпеду возле бортового компьютера, исцарапали пороги, на которые я ни разу не наступил ногой за все время эксплуата …
Сотрудники салона невзирая на все довольно профессиональны
31.03.2009 | Покупка | Просмотров 2350
Машину таки получил)) В конце марта)) Салон компенсировал задержку дисками и скидкой небольшой)) Надо было требовать больше, регистрацию там хотя бы)) Получал в дикой спешке менеджер уходил в отпуск, а у них видимо массово ПТС пришли, куча клиентов все получают машины)) Вроде все на месте - я конечно водитель нулевой, но в принципе как мне показалось проблем особых при получении не было. Регистрацию сделали в ГИБДД сделали фактически за день. Сотрудники салона невзирая на все довольно профессион …
22.03.2009 | Покупка | Просмотров 1803
Оплатила в ноябре машину отобрали скидку, теперь переносят срок уже 20 дней, говорят что каких-то документов не хватает ... что это за сервис ?????
Знал бы - купил бы в другом салоне, а может и не шкоду
20.03.2009 | Покупка | Просмотров 2353
Очень плохо господа. Машина оплачена в середине февраля, сейчас уже март, а ПТС мной все еще в пути. 3 раза мне назывались сроки, и каждый раз - перенос "до следующего понедельника" Я конечно понимаю, что кризис и сложная финансовая обстановка, но знал бы - купил бы в другом салоне, а может и не шкоду)) …
Не могу получить товар 2-е недели.
21.02.2009 | Покупка | Просмотров 2401
Качество обслуживания ужасное. Купил авто , оплатив полную стоимость, не могу получить товар 2-е недели. Никто не желает объяснять из-за чего задержка и говорят что у них ждут купленный авто по месяцу. Салон на Краснопутиловской.alalber@rambler.ru
Оставить комментарий: