Пришли с женой выбирать ей долгожданную машину в Рольф на Савушкина, новенький солярис. Все на позитиве, радостные, сами понимаете какие это эмоции для неё, но в итоге все настроение нам испортил менеджер данного заведения, на бейдже было написано старший-продавец Волков Алексей. Общался с нами надменно, будто мы ему должны кучу денег, показывал и рассказывал все неохотно, такое ощущение сложилось, что вобще хотел нас спихнуть кому-то другому. В итоге под предлогом что подумаем, уехали в Максиму …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Лахта
Официальный дилер | Mazda |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: +7 (812) 335-67-77 Время работы: 9:00 - 22:00 |
Отзывы об автосалоне Рольф Лахта
Сортировка по: дате полезности оценке
17.12.2017 | Покупка | Просмотров 11798
В общем искал я маме свой автомобиль хёндай крету, нашёл на сайте машинку позвонил, общалась со мной Анна Подласова, сказал приезжайте вас машина ждёт все условия обговорим на месте, в итоге я приезжаю с другого конца города, меня встречает менеджер Владислав ( фамилии не помню да и знать мне это не к чему) я с ним не стал общаться, мол у меня договорённость с Анной, в итоге звонит мне девушка и говорит Анна на совещании и будет не скоро пообщайтесь с Владиславом, в общем разговор не пошёл мы уе …
Мятая машина после рольф лахта хенде
13.10.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12069
Поставила свой ам по каско на сто рольф лахта хенде в кузовной отдел, в результате машину помяли и поцарапали, 2 недели пыталась разобраться с ними, начальство прячется, подсылает разных помощников мастеров, в результате служба безопасности вынесла решение: ничего не видели, ничего не знаем. Вот так то ребята. Крыло, которое красили по каско вообще песня, первый раз не попали в цвет, второй раз перекрасили, опять плохо. Что стало с некогда приличным салоном, не понятно, но сейчас это просто помо …
29.09.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11451
РОЛЬФ Лахта, Савушкина 103.
После двух осмотров на СТО 21.09. пригнал машину по страховому случаю, сказали будет готова 26.09 и ждать звонка. Сегодня 29.09, а воз и ныне там мало того что никто не позвонил, пришлось звонить самому, оказалось что пропустили замену деталей. машину не сделали в оговоренный срок попросили время до 27 потом 28 а теперь до 29
До …
12.06.2017 | Первое знакомство | Просмотров 15447
09.06.17г. я позвонила в автосалон узнать о наличии и стоимости Hyundai i40 Универсал. Менеджер Щемелева Екатерина сказала, что автомобиль в комплектации 2.0 6АТ Comfort я могу приобрести по цене 1090000 руб. Я несколько раз ей звонила, чтобы точно договориться о цене, комплектации, цвете и наличии автомобиля, предупредила ее, что мне необходимо ехать из Пушкина с ребенком на общественном транспорте. Она уверяла меня, что цена будет такая и еду я не зря. Когда я приехала в салон выяснилось, что …
НЕ ПОКУПАЙТЕ В РОЛЬФ-ЛАХТА ХУНДАЙ!!!
01.09.2016 | Покупка | Просмотров 17192
Если у Вас есть возможность заказать и приобрести автомобиль у другого официального дилера (не РОЛЬФ) идите туда!!! В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. тогда на рынке вот-вот должна была появиться Хундай Крета. приехал в автосалон, пообщался с менеджерами, изучил всю информацию в интернете и решил подождать объявления цен и комплектаций на Крету. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крет …
16.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3561
Это я еще не описал, что я пытался к ним записаться на диагностику целый вечер! Девушка приятным голосом говорит, что занята и перезвонит в течение часа. И пропадает. Через 2 часа звоню сам, попадаю к другой девушке, история повторяется. В итоге перезвонили мне вечером, часов в восемь, записали-таки. Интересно, что когда оказываешься в салоне, общаешся с теми же девушками, видишь, они реально "зашиваются", но мне их что-жалеть? Почему я должен ждать, что, принимая у меня машину и оформляя докум …
Переполнили чашу терпения, больше к ним не пойду
16.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3337
Я самый лояльный клиент. Купил у них уже 2 машины.
Последнее время их не узнать. Врут, разводят на лишние расходы.
Вот последняя история, после которой к ним больше вообще не приду:
приехал на диагностику с барахлившим датчиком автоматического торможения (СХ-5) через 4,5 часа отзванивается мастер, говорит, что т.к. лобовое стекло (на нем расположен датчик) неоригинал, они ничем помочь не могут. Мол, меняйте стекло на оригинал, а потом мы продолжим диагностику (они даже не проверили сам …
02.08.2016 | Покупка | Просмотров 3085
Когда определились что машину будем покупать Mazda 3, то покупать несомненно решили у официального дилера, у разного рода делков коих сейчас много, покупать было стрёмно. Обратились в автосалон Рольф Лахта. Mazda у нас хоть в базовой комплектации, но тем не менее комфортная и резвая. Об автосалоне остались положительные впечатления, спасибо ребятам за все. …
27.06.2016 | Покупка | Просмотров 3530
Здравствуйте.
Я собирался купить а/м Митсубиси Паджеро в автосалоне Рольф-Лахта в СПб. Некомпетентность менеджеров и продавцов данного салона не позволили мне этого сделать. В отделе продаж салона работают совершенно необразованные люди ни в части составления документов, ни в части компетенции по продуктам, которые они предлагают. Во время консультаций по тому или иному а/м продавцы Алексей и Владислав постоянно "плавали" в их комплектации и возможностях. Старший продавец Анастасия вообще ни …
Добавить отзыв