НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Рольф Лахта

Официальный дилер Mazda

Адрес:

Санкт-Петербург
ул.Савушкина, д.103Б

Метро:

Старая Деревня

rolflahta-mazda.ru

Телефон:

+7 (812) 335-67-77

Время работы:

9:00 - 22:00

Отзывы об автосалоне Рольф Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Ужасные менеджеры

Автор Владислав

24.05.2018 | Первое знакомство | Просмотров 10275

Пришли с женой выбирать ей долгожданную машину в Рольф на Савушкина, новенький солярис. Все на позитиве, радостные, сами понимаете какие это эмоции для неё, но в итоге все настроение нам испортил менеджер данного заведения, на бейдже было написано старший-продавец Волков Алексей. Общался с нами надменно, будто мы ему должны кучу денег, показывал и рассказывал все неохотно, такое ощущение сложилось, что вобще хотел нас спихнуть кому-то другому. В итоге под предлогом что подумаем, уехали в Максиму

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

ужасный салон

Автор егорка

17.12.2017 | Покупка | Просмотров 11798

В общем искал я маме свой автомобиль хёндай крету, нашёл на сайте машинку позвонил, общалась со мной Анна Подласова, сказал приезжайте вас машина ждёт все условия обговорим на месте, в итоге я приезжаю с другого конца города, меня встречает менеджер Владислав ( фамилии не помню да и знать мне это не к чему) я с ним не стал общаться, мол у меня договорённость с Анной, в итоге звонит мне девушка и говорит Анна на совещании и будет не скоро пообщайтесь с Владиславом, в общем разговор не пошёл мы уе

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
-5

Поставила свой ам по каско на сто рольф лахта хенде в кузовной отдел, в результате машину помяли и поцарапали, 2 недели пыталась разобраться с ними, начальство прячется, подсылает разных помощников мастеров, в результате служба безопасности вынесла решение: ничего не видели, ничего не знаем. Вот так то ребята. Крыло, которое красили по каско вообще песня, первый раз не попали в цвет, второй раз перекрасили, опять плохо. Что стало с некогда приличным салоном, не понятно, но сейчас это просто помо

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-4

РОЛЬФ Лахта, Савушкина 103.
После двух осмотров на СТО 21.09. пригнал машину по страховому случаю, сказали будет готова 26.09 и ждать звонка. Сегодня 29.09, а воз и ныне там мало того что никто не позвонил, пришлось звонить самому, оказалось что пропустили замену деталей. машину не сделали в оговоренный срок попросили время до 27 потом 28 а теперь до 29
До

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
-5

Обманщики

Автор Татьяна

12.06.2017 | Первое знакомство | Просмотров 15447

09.06.17г. я позвонила в автосалон узнать о наличии и стоимости Hyundai i40 Универсал. Менеджер Щемелева Екатерина сказала, что автомобиль в комплектации 2.0 6АТ Comfort я могу приобрести по цене 1090000 руб. Я несколько раз ей звонила, чтобы точно договориться о цене, комплектации, цвете и наличии автомобиля, предупредила ее, что мне необходимо ехать из Пушкина с ребенком на общественном транспорте. Она уверяла меня, что цена будет такая и еду я не зря. Когда я приехала в салон выяснилось, что

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0
2

Если у Вас есть возможность заказать и приобрести автомобиль у другого официального дилера (не РОЛЬФ) идите туда!!! В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. тогда на рынке вот-вот должна была появиться Хундай Крета. приехал в автосалон, пообщался с менеджерами, изучил всю информацию в интернете и решил подождать объявления цен и комплектаций на Крету. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крет

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 0
-5

Это я еще не описал, что я пытался к ним записаться на диагностику целый вечер! Девушка приятным голосом говорит, что занята и перезвонит в течение часа. И пропадает. Через 2 часа звоню сам, попадаю к другой девушке, история повторяется. В итоге перезвонили мне вечером, часов в восемь, записали-таки. Интересно, что когда оказываешься в салоне, общаешся с теми же девушками, видишь, они реально "зашиваются", но мне их что-жалеть? Почему я должен ждать, что, принимая у меня машину и оформляя докум

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-5

Я самый лояльный клиент. Купил у них уже 2 машины.
Последнее время их не узнать. Врут, разводят на лишние расходы.
Вот последняя история, после которой к ним больше вообще не приду:
приехал на диагностику с барахлившим датчиком автоматического торможения (СХ-5) через 4,5 часа отзванивается мастер, говорит, что т.к. лобовое стекло (на нем расположен датчик) неоригинал, они ничем помочь не могут. Мол, меняйте стекло на оригинал, а потом мы продолжим диагностику (они даже не проверили сам

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
5

Отличный автосалон

Автор Сергей Федоров

02.08.2016 | Покупка | Просмотров 3085

Когда определились что машину будем покупать Mazda 3, то покупать несомненно решили у официального дилера, у разного рода делков коих сейчас много, покупать было стрёмно. Обратились в автосалон Рольф Лахта. Mazda у нас хоть в базовой комплектации, но тем не менее комфортная и резвая. Об автосалоне остались положительные впечатления, спасибо ребятам за все.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
0

Хамство в Рольф-Лахта

Автор Евгений

27.06.2016 | Покупка | Просмотров 3530

Здравствуйте.
Я собирался купить а/м Митсубиси Паджеро в автосалоне Рольф-Лахта в СПб. Некомпетентность менеджеров и продавцов данного салона не позволили мне этого сделать. В отделе продаж салона работают совершенно необразованные люди ни в части составления документов, ни в части компетенции по продуктам, которые они предлагают. Во время консультаций по тому или иному а/м продавцы Алексей и Владислав постоянно "плавали" в их комплектации и возможностях. Старший продавец Анастасия вообще ни

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.