Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Лахта
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Рольф Лахта
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
24.10.2022 | Первое знакомство | Просмотров 11189
За три года обслуживания (на гарантии) убедилась таки сама и подтверждаю мнение знакомых, обслуживание в Рольф Лахта - кормление мошенников.
Начало мелкое, при замене лампочки украли фольгир. шторку от солнца. После замены масла, вдруг датчик кондиционера сломался. Туда ехала, он работал, обратно, уже не работает.
Дальше больше. После ТО оставили а/м на два дня на улице с открытым капотом.
В другой раз посадили аккумулятор в ноль.
И заключительное действо. После выправления маленько …
12.10.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10996
Очень хорошие и душевные сотрудники, все подробно расскажут и объяснят. Работу проводят качественно и быстро.
31.08.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11764
С мая месяца не могу заменить по каско лобовое стекло на Крете. Сначала были какие-то отговорки что стёкла просто нет в наличии и когда оно появится они не знают. Когда повторно поехал в страховую компанию то там очень удивились отказу по ремонту и повторно направили в Рольф, сказав что если опять откажут то можно направить к другому дилеру. Больше двух недель назад позвонили с Рольфа и сказали что стекло есть у партнера и мне позвонят. Но так до сих пор ни каких известий. Сейчас звоню и просто …
08.06.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6085
Очень качественный сервис с прекрасными специалистами, знающими свою работу на все 100
12.04.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6382
Заезжал на ТО-2. Все понравилось: записался за день до посещения, обслужили в срок и качественно. Ещё в качестве бонуса получил сертификат на скидку, мелочь, а приятно.
08.12.2021 | Первое знакомство | Просмотров 8060
Все супер, ждем выдачи нам машины????????????
20.09.2018 | Покупка | Просмотров 25196
Рольф Мазда (он же Митсубиши)
Всем желающим купить авто в этом салоне рекомендую быть крайне внимательными.
Отдел кредитования и страхования навязывают услуги по не адекватным ценам и в принципе не нужные.
Первое — это всем известный полис Гап от Кардифа по мега не адекватной цене.
Купив Mazda 9 продали карту помощи на дороге мотивируя тем что это стандартный набор услуг при покупке полиса Каско. Следом менеджер по продаже вручает карту Mazda Priority которая практически 1 в 1 повтор …
12.06.2018 | Покупка | Просмотров 26282
В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че …
12.06.2018 | Покупка | Просмотров 24925
В Ноябре 2017 покупал Грету. Был у других дилеров, но либо не было машины моей комплектации, либо цвета. В итоги оказался в Рольф на савушкина. Менеджер у меня был Александр Хан, настоящий профи и клиентоориентированный специалист. Я отдавал им в зачёт свой Ситроен С4 и как часто бывает его оценили гораздо ниже моих ожиданий. Но Александр сказал чтобы я не переживал, он полностью компенсировал мои потери скидкой на новый автомобиль. В итоги я купил машину в первый день посещения Рольфа, а уже че …
наврут в три короба лишь бы купили у них авто,не советую туда обращаться
05.09.2020
Ольга
4 сентября пришла в салон покупать Хёндай Грету. В авто.ру они дают рекламу автомобиль комплектации Стандарт стоит 883000р. Говорят, что много автомобилей в наличии. Когда начинаешь считать стоимость машины со скидками, получается 997т.р. Ноэто ещё не всё. При подсчёте кредита, при взносе 750т.р., в кредит впихивают Каско-50т.р, и страховки на сумму 215 т.р. То есть при моей стоимости кредита 247т.р. я должна заплатить ещё 500т.р. Итого машина получается 1258000рублей. Но это ещё только предварительный подсчёт. Менеджер Александр 2 часа "втирал" мне мозги о каких-то подарках на 130т.р., которые я, во-первых не могу посмотреть (Замазать днище антикором, аммортизаторы капота и т.д.), а во-вторых , эти подарки мне вовсе не нужны. Его речь поставлена так, что не успеваешь сообразить. Когда я повернулась и ушла из салона, позвонил старший менеджер Дмитрий и сказал, что завтра они решат все мои вопросы. На завтра я опять приехала в салон (ещё 2 часа потратила.) На этот раз Александр отменил мне все эти скидки, отменил все страховки, кроме ГАП-19т.р., и стоимость кредита уменьшилась, и машина выходила по стоитмости 1132000рублей. Тут я уже было согласилась, но машин в наличии нет и надо заказывать и ждать 2 недели-месяц. И бронь-30т.рублей. (Вчера бронь была 3-5 т.р), а сегодня 30. "Можете взять машину , которая стоит в салоне, но она с доп. опциями и стоит на 140т.р. дороже.) Видите, как нас обводят вокруг пальца, рассчитывая, что все дураки, а они самые умные. Короче, в этом Рольфе идёт развод на деньги. И ищут покупателей- дураков! Люди, обходите этот салон стороной!
15.05.2018
Анна
Сотрудники салона стали наглыми! Если оставил машину на сутки, значит ждите какой то подвох. Крадут деньги из салона, мастера работают до поздна, и могут пользоваться вашими вещами, например из багажника вытащить детский самокат разобрать под взрослый рост и развлекаться на досуге. Решать вам, я не РЕКОМЕНДУЮ это салон на Савушкина 103.!!!!! Р.s. Поставите авто на диагностику или заправка кондиционера, назначат время забирать, приходишь, а её даже не помыли, т.е еще на 2,5 часа. Готовьте с собой чай и бутерброды. Это надолго. И главное, крайнего не найти!!!! Вот в чем фишка. Убедилась на своем опыте. Удачи всем!
30.03.2018
Максим
Рольф октябрьская. 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери (23года) в качестве. "Подарка" ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составила 22000 (больше чем проценты по кредиту. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%.
Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил выдадут ли автомобиль? Да приезжайте. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию хундаи. Через два дня 03.10.2017 позвонил старший продавец и долго рассказывал как они меня общего деталь статусом. НО РАНЬШЕ АВТОМОБИЛЬ ВЫДАВАТЬ ОТКАЗАЛСЯ
ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ.
БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФА
25.09.2017
Герман
Отвратный салон! Лудший менеджер салона Николай (Алферов?) с вымпелом на столе ведет себя как хам.
при расторжении договора сначала сваливал на старшего менеджера, который на собрании
, затем по прошествии 1,5 часов втихаря смылся на тест драйв с новым клиентом, не закончив работу со старым..При звонке на мобильный сказал что все в норме и ему не стыдно.
После скандала в салоне его работу доделывали коллеги девушки. Это не мужик..... но это лудший менеджер.... В рожу бы ему плюнуть.
19.09.2016
Антон
И снова добрый вечер "РОЛЬФ" с момента нашего разговора прошло почти 2 недели, хотя обещали разобраться во всем и позвонить в течении 3-5 дней!!! Как же это понимать? Вы все таки покрываете друг друга и решили полностью игнорировать своих клиентов или только меня? Когда я предписывал предварительный договор, то я ведь спросил у вашего продавца-консультанта о дате прибытия автомобиля и сказал что в конце сентября у меня отпуск и я планирую на нем поехать в отпуск! А теперь что делать и как мне быть? Мне уезжать через 8 дней, а на чем? Я терпеливо ждал от вас информации почти 2 недели, но не дождался и решил сам позвонить. И что вы думаете? Снова старая песня!!На мои звонки продавец-консультант снова не отвечает и мне пришла только СМС с содержанием "перезвоню позже" могу даже прикрепить скриншоты когда я звонил и когда пришло СМС- это было еще до обеда, ну а сейчас уже 18:40 и до отъезда неделя, а машины нет и что делать неизвестно, отпуск срывается!!!